Расчетная часть-Расчет насоса 1К 100-65-200 производства ООО Ливгидромаш)-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Расчетная часть-Расчет насоса 1К 100-65-200 производства ООО Ливгидромаш)-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
Дополнительная информация
3 РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ
3.1 Расчет проточной части насоса
Исходные данные: подача Q=120 м3/ч =0,33 м3/с; напор Н=50 м. вод. ст.; число оборотов n=2900 об/мин=48 об/с; угловая скорость вращения ω=303 рад/с; плотность жидкости ρ=1000 кг/м3.
Определяем коэффициент быстроходности ns:
, (3.1)
где g – ускорение свободного падения;
,
Расход жидкости в каналах рабочего колеса QK:
, (3.2)
где ηОБ – объемный КПД;
, (3.3)
,
,
Приведенный диаметр входа в рабочее колесо D1ПР:
, (3.4)
,
КПД насоса η:
, (3.5)
где ηР – объемный КПД ;
ηм - механический КПД, принимаем η=0,95;
, (3.6)
,
Мощность насоса N:
, (3.7)
,
Диаметр вала d:
, (3.8)
где [τ] – допустимое напряжение материала вала при кручении, [τ]≈16*106 Па;
,
Внешний диаметр втулки dвт:
, (3.9)
,
Принимаем диаметр вала серийного насоса – 100 мм.
Диаметр входа в колесо Do:
, (3.10)
где СО – осевая скорость жидкости у входа;
, (3.11)
,
,
Диаметр колеса D1 у входной кромки лопасти:
(3.12)
Ширина канала рабочего колеса у входной кромки лопасти b1:
, (3.13)
где Сom – скорость потока на входе у лопастей до стеснения ими проходно-го сечения, Com CO;
,
где Нт – теоретический напор;
С2и – коэффициент окружной скорости;
, (3.20)
,
, (3.21)
где ρк – коэффициент реакции, для насоса с ns=(0,17/0,06); ρк=(0,7/0,8);
,
Окружная скорость
,
,
Ширина канала рабочего колеса b2 у выходной кромки лопасти:
, (3.22)
где С2m∞ - периодическая скорость жидкости на выходе из колеса;
, (3.23)
,
Ширина сечения отвода b3:
;
,
Угол выходной кромки лопасти β2:
, (3.24)
где ω1, ω2- соответственно относительные скорости на входе и на выходе из колеса, ;
k2 – коэффициент стеснения проходного сечения лопастями на выходе из колеса, k2=1,04/1,1;
,
,
Число лопастей Zл:
; (3.25)
где k - поправочный коэффициент;
k=6,5 ;
;
принимаем ZЛ=8 ,
Теортический напор колеса при бесконечном числе лопастей НРТ:
, (3.26)
где , (3.27)
, (3.28)
,
,
.
Проверка расчета:
, (3.29)
, (3.30)
,
, (3.31)
,
, (3.32)
,
, (3.33)
где S1 – толщина лопатки на входе, S1=4 мм;
, (3.34)
,
где S2 – толщина лопатки на выходе, S2=3мм;
коэффициенты k1 и k2 отличаются от принятых ранее менее чем на 3%.
, (3.35)
,
, (3.36)
,
.
Так как коэффициенты близки к ранее принятым, то расчет можно считать оконченным.
3.2 Расчет вала насоса
Материал вала – сталь 45, предел текучести σт=450 МПа, допускае-мое напряжение при кручении τкр=100 МПа. [3.6].
Расчетная схема вала:
YA YB Fa
Ft Fr
A B
XA XB
Рисунок 3.1 - Расчетная схема вала
На вал действуют тангенциальная, радиальная силы и реакции опор А и В в плоскостях y и x.
Тангенциальная сила Ft:
, (3.37)
где MKp – крутящий момент на валу,
, (3.38)
,
,
Центробежная сила Fr:
, (3.39)
где m – масса рабочего колеса;
r – биение, r ≈0,03 мм;
,
Определяем реакции опор в плоскости yoz – RAY и RBY:
, (3.40)
где - сумма моментов относительно точки В;
a – расстояние от точки А (В) до рабочего колеса;
,
Реакции опор в плоскости xoz – RAX и RBX:
, (3.41)
,
Наиболее опасное - сечение точка с:
, (3.42)
где MYC – изгибающий момент на валу в точке с в плоскости yoz;
,
, (3.43)
где MXC - изгибающий момент на валу в точке с в плоскости xoz;
Суммарный изгибающий момент Mu:
, (3.44)
,
Расчетное напряжение σр :
, (3.45)
где W – момент сопротивления;
, (3.46)
,
.
Коэффициент запаса от действия напряжений изгиба nσ:
, (3.47)
.
Расчетное напряжение кручения τp:
, (3.48)
где Wk – момент сопротивления при кручении;
, (3.49)
.
Коэффициент запаса при кручении nτ:
, (3.50)
.
Общий коэффициент запаса n:
, (3.51)
.
Коэффициент запаса достаточный, так как он удовлетворяет усло-вию: для валов из пластичных материалов - , где σв – предел прочности при растяжении (в данном случае сталь 45 ) ко-эффициент запаса составляет [3,6]. Для снижения стоимости можно применить для вала менее прочную сталь.
3.3 Расчет модернизированных узлов
После проведенной модернизации необходимо убедится в работо-способности полученной конструкции, в данном случае необходимо рас-считать величину осевого усилия на вал и нагрузку на подшипниковый узел.
Расчет осевого усилия на вал.
Исходные данные: Q= 120 м3/ч, Н= 50 м (5 кг/см2)
Т=Т1 - Т2, (3.52)
где
Т - осевое усилие действующее со стороны колеса на вал;
Т1 - осевое усилие действующее на колесо и вал со стороны вала;
Т2 - осевое усилие действующее на колесо со стороны всасывающего па-трубка;
Т1= ((∙D2k)/4 – (∙d2в)/4)∙H, (3.53)
где:
Dк – диаметр рабочего колеса;
dв – диаметр вала;
Т2= ((∙D2k)/4 – (∙d2вп)/4)∙H, (3.54)
где:
dвп – диаметр окна всасывания на рабочем колесе.
Т1 = ((3.14∙36,22)/4 – (3.14∙6,52)/4)∙ 5,0 = 3032.5 кг
Т2 = ((3.14∙36,22/4) – (3.14∙11.22)/4)∙ 3,951 = 2768,92 кг
Т = 3032,55 – 2768,92 = 245,63 кг
Расчет подшипникового узла заключается в определении номиналь-ной
долговечности (ресурса) выбранного подшипника в млн. оборотов.
Рисунок 3.2 - Внешний подшипниковый узел
Шарикоподшипники:
L = (C/P)p, (3.55)
где
L – номинальная долговечность подшипника;
С – каталожная динамическая грузоподъемность выбранного подшип-ника;
Р – расчетная нагрузка на подшипник;
р – степенной показатель (для шарикоподшипников р =3).
L = (56300/2456,3)3 = 12030,7 млн. об.
Роликоподшипники:
для роликоподшипников р=3
L = (38700/2456,3)3 = 9804,6 млн. об.
По результатам расчета для осевого усилия 245.6 кг принимаем следу-ющие подшипники:
Шарикоподшипник – радиально – упорный однорядный типа 46310, с грузоподъемностью С=56300 Н (5630 кг), рассчитанный на частоту вращения n= 5000 об/мин.
Рисунок 3.32. – Внутренний узел роликоподшипников
Роликоподшипники роликовые радиальные с короткими цилиндри-ческими роликами однорядные типа 2210, с грузоподъемностью С=38700 Н (5630 кг), рассчитанный на частоту вращения n = 6300 об/мин.
Расчет основного элемента торцового уплотнения - пары трения - выполняют в следующем порядке:
- определение силовых и гидродина¬мических характеристик пары трения при вращающемся вале;
- определение сил трения и выделяю¬щейся теплоты в паре трения;
- определение температуры пары трения;
- корреляция температуры с сило¬выми факторами и трением;
- оценка влияния взаимодействия элементов конструкции уплотнения, си-ловых, температурных деформаций и неравномерности распределения темпе¬ратуры пары трения на закономерности движения жидкости в зазоре.
Существуют различные подходы к оценке закономерностей трения в зазо¬рах обыкновенных пар трения.
В результате экспериментальных ис¬следований и эксплуатации тор-цовых уплотнений в различных условиях уста¬новлено, что их пары трения в основ¬ном работают в режимах жидкостной и полужидкостной смазки, а также при трении без смазочного материала. Это деление весьма условно, так как существуют различные переходные ре¬жимы.
Для пар трения обыкновенных торцо¬вых уплотпений, работающих на раз¬личных жидкостях, нормальным яв¬ляется режим полужидкостной смазки В зазоре пары трения торцового уплот¬нения имеется слой жидко-сти, почти полностью разделяющий трущиеся по¬верхности и способный выдерживать сжимающие нагрузки. Одновременно в зазоре пары проис-ходят контакты микро¬неровностей, которые совместно с абра¬зивными ча-стицами, содержащимися в рабочей среде, вызывают изнашивание тру-щихся поверхностей. Как правило интенсивность изнашивания мала, так как материалы колец пары трения выби¬рают так чтобы обеспечить дли-тельную работу уплотнения (тысячи и десятки тысяч часов). Такой режим работы нары можно условно назвать полужидкост¬ным, поскольку его ха-рактеристики близки к характеристикам жидкостного режима.
Учитывая особенности изготовления насосов К – качество обработки поверхностей зачастую не соответствуют требованиям длительной работы – несбалансированность деталей, вызывают радиальную вибрацию, веду-щую к быстрому выходу из строя серийных уплотнений.
Предлагаемая конструкция торцового уплотнения относится к клас-су гидравлически неразгруженных уплотнений. На вращающееся кольцо пары трения действуют следующие силовые факторы: давление р, сила Fпр суммарная сила пружин. Из уравнения равновесия кольца
(3.56)
где d; D1; D2 - диаметры вала и контактной поверхности.
Усилие одной пружины соответственно 2,73 кг. Рекомендуется уве-личить силу на величину 0,2 – 0,4 кг. С поправкой усилие 3,0 кг.
Для обеспечения неразмыкания уплотнения подбираем пружину диаметр 20 мм; число витков 10; диаметр проволоки 2,0 мм; длина 28 мм; длина в рабочем состоянии 23,9 мм.
3.1 Расчет проточной части насоса
Исходные данные: подача Q=120 м3/ч =0,33 м3/с; напор Н=50 м. вод. ст.; число оборотов n=2900 об/мин=48 об/с; угловая скорость вращения ω=303 рад/с; плотность жидкости ρ=1000 кг/м3.
Определяем коэффициент быстроходности ns:
, (3.1)
где g – ускорение свободного падения;
,
Расход жидкости в каналах рабочего колеса QK:
, (3.2)
где ηОБ – объемный КПД;
, (3.3)
,
,
Приведенный диаметр входа в рабочее колесо D1ПР:
, (3.4)
,
КПД насоса η:
, (3.5)
где ηР – объемный КПД ;
ηм - механический КПД, принимаем η=0,95;
, (3.6)
,
Мощность насоса N:
, (3.7)
,
Диаметр вала d:
, (3.8)
где [τ] – допустимое напряжение материала вала при кручении, [τ]≈16*106 Па;
,
Внешний диаметр втулки dвт:
, (3.9)
,
Принимаем диаметр вала серийного насоса – 100 мм.
Диаметр входа в колесо Do:
, (3.10)
где СО – осевая скорость жидкости у входа;
, (3.11)
,
,
Диаметр колеса D1 у входной кромки лопасти:
(3.12)
Ширина канала рабочего колеса у входной кромки лопасти b1:
, (3.13)
где Сom – скорость потока на входе у лопастей до стеснения ими проходно-го сечения, Com CO;
,
где Нт – теоретический напор;
С2и – коэффициент окружной скорости;
, (3.20)
,
, (3.21)
где ρк – коэффициент реакции, для насоса с ns=(0,17/0,06); ρк=(0,7/0,8);
,
Окружная скорость
,
,
Ширина канала рабочего колеса b2 у выходной кромки лопасти:
, (3.22)
где С2m∞ - периодическая скорость жидкости на выходе из колеса;
, (3.23)
,
Ширина сечения отвода b3:
;
,
Угол выходной кромки лопасти β2:
, (3.24)
где ω1, ω2- соответственно относительные скорости на входе и на выходе из колеса, ;
k2 – коэффициент стеснения проходного сечения лопастями на выходе из колеса, k2=1,04/1,1;
,
,
Число лопастей Zл:
; (3.25)
где k - поправочный коэффициент;
k=6,5 ;
;
принимаем ZЛ=8 ,
Теортический напор колеса при бесконечном числе лопастей НРТ:
, (3.26)
где , (3.27)
, (3.28)
,
,
.
Проверка расчета:
, (3.29)
, (3.30)
,
, (3.31)
,
, (3.32)
,
, (3.33)
где S1 – толщина лопатки на входе, S1=4 мм;
, (3.34)
,
где S2 – толщина лопатки на выходе, S2=3мм;
коэффициенты k1 и k2 отличаются от принятых ранее менее чем на 3%.
, (3.35)
,
, (3.36)
,
.
Так как коэффициенты близки к ранее принятым, то расчет можно считать оконченным.
3.2 Расчет вала насоса
Материал вала – сталь 45, предел текучести σт=450 МПа, допускае-мое напряжение при кручении τкр=100 МПа. [3.6].
Расчетная схема вала:
YA YB Fa
Ft Fr
A B
XA XB
Рисунок 3.1 - Расчетная схема вала
На вал действуют тангенциальная, радиальная силы и реакции опор А и В в плоскостях y и x.
Тангенциальная сила Ft:
, (3.37)
где MKp – крутящий момент на валу,
, (3.38)
,
,
Центробежная сила Fr:
, (3.39)
где m – масса рабочего колеса;
r – биение, r ≈0,03 мм;
,
Определяем реакции опор в плоскости yoz – RAY и RBY:
, (3.40)
где - сумма моментов относительно точки В;
a – расстояние от точки А (В) до рабочего колеса;
,
Реакции опор в плоскости xoz – RAX и RBX:
, (3.41)
,
Наиболее опасное - сечение точка с:
, (3.42)
где MYC – изгибающий момент на валу в точке с в плоскости yoz;
,
, (3.43)
где MXC - изгибающий момент на валу в точке с в плоскости xoz;
Суммарный изгибающий момент Mu:
, (3.44)
,
Расчетное напряжение σр :
, (3.45)
где W – момент сопротивления;
, (3.46)
,
.
Коэффициент запаса от действия напряжений изгиба nσ:
, (3.47)
.
Расчетное напряжение кручения τp:
, (3.48)
где Wk – момент сопротивления при кручении;
, (3.49)
.
Коэффициент запаса при кручении nτ:
, (3.50)
.
Общий коэффициент запаса n:
, (3.51)
.
Коэффициент запаса достаточный, так как он удовлетворяет усло-вию: для валов из пластичных материалов - , где σв – предел прочности при растяжении (в данном случае сталь 45 ) ко-эффициент запаса составляет [3,6]. Для снижения стоимости можно применить для вала менее прочную сталь.
3.3 Расчет модернизированных узлов
После проведенной модернизации необходимо убедится в работо-способности полученной конструкции, в данном случае необходимо рас-считать величину осевого усилия на вал и нагрузку на подшипниковый узел.
Расчет осевого усилия на вал.
Исходные данные: Q= 120 м3/ч, Н= 50 м (5 кг/см2)
Т=Т1 - Т2, (3.52)
где
Т - осевое усилие действующее со стороны колеса на вал;
Т1 - осевое усилие действующее на колесо и вал со стороны вала;
Т2 - осевое усилие действующее на колесо со стороны всасывающего па-трубка;
Т1= ((∙D2k)/4 – (∙d2в)/4)∙H, (3.53)
где:
Dк – диаметр рабочего колеса;
dв – диаметр вала;
Т2= ((∙D2k)/4 – (∙d2вп)/4)∙H, (3.54)
где:
dвп – диаметр окна всасывания на рабочем колесе.
Т1 = ((3.14∙36,22)/4 – (3.14∙6,52)/4)∙ 5,0 = 3032.5 кг
Т2 = ((3.14∙36,22/4) – (3.14∙11.22)/4)∙ 3,951 = 2768,92 кг
Т = 3032,55 – 2768,92 = 245,63 кг
Расчет подшипникового узла заключается в определении номиналь-ной
долговечности (ресурса) выбранного подшипника в млн. оборотов.
Рисунок 3.2 - Внешний подшипниковый узел
Шарикоподшипники:
L = (C/P)p, (3.55)
где
L – номинальная долговечность подшипника;
С – каталожная динамическая грузоподъемность выбранного подшип-ника;
Р – расчетная нагрузка на подшипник;
р – степенной показатель (для шарикоподшипников р =3).
L = (56300/2456,3)3 = 12030,7 млн. об.
Роликоподшипники:
для роликоподшипников р=3
L = (38700/2456,3)3 = 9804,6 млн. об.
По результатам расчета для осевого усилия 245.6 кг принимаем следу-ющие подшипники:
Шарикоподшипник – радиально – упорный однорядный типа 46310, с грузоподъемностью С=56300 Н (5630 кг), рассчитанный на частоту вращения n= 5000 об/мин.
Рисунок 3.32. – Внутренний узел роликоподшипников
Роликоподшипники роликовые радиальные с короткими цилиндри-ческими роликами однорядные типа 2210, с грузоподъемностью С=38700 Н (5630 кг), рассчитанный на частоту вращения n = 6300 об/мин.
Расчет основного элемента торцового уплотнения - пары трения - выполняют в следующем порядке:
- определение силовых и гидродина¬мических характеристик пары трения при вращающемся вале;
- определение сил трения и выделяю¬щейся теплоты в паре трения;
- определение температуры пары трения;
- корреляция температуры с сило¬выми факторами и трением;
- оценка влияния взаимодействия элементов конструкции уплотнения, си-ловых, температурных деформаций и неравномерности распределения темпе¬ратуры пары трения на закономерности движения жидкости в зазоре.
Существуют различные подходы к оценке закономерностей трения в зазо¬рах обыкновенных пар трения.
В результате экспериментальных ис¬следований и эксплуатации тор-цовых уплотнений в различных условиях уста¬новлено, что их пары трения в основ¬ном работают в режимах жидкостной и полужидкостной смазки, а также при трении без смазочного материала. Это деление весьма условно, так как существуют различные переходные ре¬жимы.
Для пар трения обыкновенных торцо¬вых уплотпений, работающих на раз¬личных жидкостях, нормальным яв¬ляется режим полужидкостной смазки В зазоре пары трения торцового уплот¬нения имеется слой жидко-сти, почти полностью разделяющий трущиеся по¬верхности и способный выдерживать сжимающие нагрузки. Одновременно в зазоре пары проис-ходят контакты микро¬неровностей, которые совместно с абра¬зивными ча-стицами, содержащимися в рабочей среде, вызывают изнашивание тру-щихся поверхностей. Как правило интенсивность изнашивания мала, так как материалы колец пары трения выби¬рают так чтобы обеспечить дли-тельную работу уплотнения (тысячи и десятки тысяч часов). Такой режим работы нары можно условно назвать полужидкост¬ным, поскольку его ха-рактеристики близки к характеристикам жидкостного режима.
Учитывая особенности изготовления насосов К – качество обработки поверхностей зачастую не соответствуют требованиям длительной работы – несбалансированность деталей, вызывают радиальную вибрацию, веду-щую к быстрому выходу из строя серийных уплотнений.
Предлагаемая конструкция торцового уплотнения относится к клас-су гидравлически неразгруженных уплотнений. На вращающееся кольцо пары трения действуют следующие силовые факторы: давление р, сила Fпр суммарная сила пружин. Из уравнения равновесия кольца
(3.56)
где d; D1; D2 - диаметры вала и контактной поверхности.
Усилие одной пружины соответственно 2,73 кг. Рекомендуется уве-личить силу на величину 0,2 – 0,4 кг. С поправкой усилие 3,0 кг.
Для обеспечения неразмыкания уплотнения подбираем пружину диаметр 20 мм; число витков 10; диаметр проволоки 2,0 мм; длина 28 мм; длина в рабочем состоянии 23,9 мм.
Похожие материалы
Расчетная часть-Расчет задвижки-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
lenya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 8 декабря 2016
Расчетная часть-Расчет задвижки-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
276 руб.
Расчетная часть-Расчёт скважинного фильтра-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
lenya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 5 февраля 2017
Расчетная часть-Расчёт скважинного фильтра-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
553 руб.
Расчетная часть-Расчет вертикального деэмульсатора-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
leha.se92@mail.ru
: 21 января 2017
Расчетная часть-Расчет вертикального деэмульсатора: Рассчитаем скорость жидкости в патрубке, Определим коэффициент запаса прочности корпуса, сделанного из стали 20, Расчет фланцевого соединения, Расчет фланцевого соединения на линии вывода воды из деэмульсатора, Расчет резьбового соединения на срез-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
276 руб.
Расчетная часть-Расчет нефтенакопителя динамического-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
lesha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 8 декабря 2016
Расчетная часть-Расчет нефтенакопителя динамического-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
553 руб.
Расчетная часть-Расчет горизонтального сепаратора-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
lenya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 8 декабря 2016
Расчетная часть-Расчет горизонтального сепаратора-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
553 руб.
Расчетная часть-Расчет скважинного клапана - отсекателя-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
leha.se92@mail.ru
: 25 января 2017
Расчетная часть-Расчет скважинного клапана - отсекателя: Рассчитаем силу, действующую на закрытие скважинного клапана - отсекателя, Рассчитаем скорость жидкости в трубе, Рассчитаем давление пластовой жидкости на устье в установившемся движении, Определим коэффициент запаса прочности корпуса, сделанного из стали 40Х, Рассчитаем частоту собственных колебаний жидкости в трубе-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
368 руб.
Расчетная часть-Расчет Внутрискважинного расходомера системы-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
leha.se92@mail.ru
: 25 января 2017
Расчетная часть-Расчет Внутрискважинного расходомера системы: Расчет на максимальное внутреннее избыточное давление, Расчет на разрыв от одновременного действия веса колоны НКТ и внутреннего избыточного давления, Расчет резьбы на срез, Расчет на максимальный крутящий момент при откручивании труб-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
368 руб.
Расчетная часть-Расчет привода шиберной задвижки-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
leha.se92@mail.ru
: 21 января 2017
Расчетная часть-Расчет привода шиберной задвижки: Расчёт шпильки на срез, Расчет конической передачи, Расчет передаточного числа конической передачи, Диаметр внешней делительной окружности шестерни, Окружная скорость на среднем делительном диаметре, Конусное расстояние и ширина зубчатого венца, Число зубьев, Фактическое передаточное число, Окончательные размеры колес, Силы в зацеплении, Проверка зубьев колес по контактным напряжениям, Проверка зубьев колес по напряжениям изгиба-Курсовая работа-Д
276 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.