КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине: «Сети связи». Вариант №03.

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Курсовой проект.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание к курсовой работе по теме: «Проект ГТС на базе SDH»

1. Назначение станций: городские РАТС типа S-12, EWSD и АТСКУ
2. Структурный состав абонентов станций:
 Аппараты квартирного сектора:54%;
 Аппараты делового сектора:45%;
 Количество таксофонов:0,6% от емкости АТС
 Кабины переговорных пунктов:0,1% от емкости АТС
 Количество м/г таксофонов: 0,3% от емкости АТС
 Доли ТА с тастатурными номеронабирателями: δк = 0,4; δд = 0,5.

Таксофоны, используемые на сети, имеют только тастатурные номеронабиратели (δт=1).

3. Данные о РАТС:
Станции Тип Емкость Координаты размещения АТС
   X Y
РАТС 1 АТСК 9000 2 7
РАТС 2 EWSD 13000 0 1
РАТС 3 EWSD 14000 4 4
РАТС 4 AXE-10 15000 6 8
РАТС 5 AXE-10 16000 8 3
АМТС AXE-10 - 3 5

4. Телефонная нагрузка РАТС:
 Данные об интенсивности – согласно НТП 112-2000;
 Характеристика населенного пункта: городское населением 400 тыс.чел.

5. АМТС типа AXE-10. x = 3; y = 5.
6. УСС – централизованный УСЭ.
На сети используется централизованный УСС. В качестве АТС для УСС используется цифровая электронная АТС из перечня типов АТС для рассматриваемого варианта.

7. Сетка улиц города (структура ситуационных трасс).
Δx = Δy = 4 км.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: «Сети связи»
Вид работы: Курсовая работа
Оценка: Отлично
Дата оценки: 11.11.2016
Рецензия:Уважаемый С*
Егунов Михаил Михайлович
Курсовой проект по дисциплине: сети связи
Содержание Введение …………………………………………........................................…………. 3 Исходные данные............................................................................................................4 1. Разработка схемы построения ГТС…………………………........................………4 1.1 Анализ способов построения местных телефонных сетей общего пользования......................................................................................................................4 1.2 Разработка вариан
User karimoverkin : 18 сентября 2013
300 руб.
Управление сетями связи вариант 03
Принципы обмена управляющей информацией по протоколу SNMP,2 сообщения в дано
User catdog94 : 16 марта 2016
250 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Сети связи. Вариант №3
“Проект ГТС на базе SDH(СЦИ)” Исходные данные: 1. Назначение станций: городские РАТС типа EWSD, АХЕ-10 и АТСКУ 2. Структурный состав абонентов станций: 1. Аппараты квартирного сектора: 54% 2. Аппараты делового сектора: 45% 3. Количество таксофонов: 0,6% от емкости АТС 4. Кабины переговорных пунктов: 0,1 % от емкости АТС 5. Количество м/г таксофонов: 0,3 % от емкости АТС 6. Доли ТА с тастатурными номеронабирателями: =0,4 ; =0, 53. Данные о РАТС: Станции Тип Емкость Координаты разм
User pvv1962 : 20 ноября 2017
300 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Проектирование информационных систем. Вариант 03
Оглавление Введение 3 1. Постановка задачи 4 2. Выбор и обоснование средств и методов разработки 5 3. Проектирование структуры информационной базы 8 4. Проектирование функциональной структуры ИС 20 5. Проектирование логической структуры программного средства 27 6. Визуальный интерфейс программного средства 33 Заключение 36 Список литературы 37 Приложение А (Листинг) 39 Целью данной работы является создание базы данных поликлиники). Она предназначена для хранения информации о врачах, пациентах
User SibGOODy : 14 июля 2023
1500 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Проектирование информационных систем. Вариант 03 promo
Курсовой проект по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 03
Содержание Задание на курсовой проект 2 1. Обоснование выбора типа усилительных элементов 3 1.1 Расчет рабочих частот усилителя 4 1.2 Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя (ВКУ) 4 1.3 Выбор транзистора 5 1.4 Выбор режима работы транзистора ВКУ 7 1.5 Расчет стабилизации режима работы транзистора ВКУ 9 1.6 Расчет выходного каскада усиления по переменному току 11 1.7 Построение сквозной динамической характеристики и оценка нелинейных искажений в ВКУ 12 1.8 Выбор операционного усили
User Учеба "Под ключ" : 13 декабря 2022
1300 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 03 promo
Курсовой проект по дисциплине: Направляющие системы электросвязи. Вариант 03
«Проектирование ВОЛП Нижний Новгород-Иваново» Содержание Введение 3 Техническое задание 4 1 Выбор и обоснование трассы ВОЛП 5 2 Определение числа каналов 8 3 Расчет параметров оптического волокна 11 4 Выбор системы передачи и определение емкости кабеля 15 5 Расчет длины участка регенерации ВОЛП 17 6 Составление сметы на строительство линейных сооружений 19 7 Расчет параметров надежности ВОЛП 21 8 Проведение входного контроля и группирование строительных длин ОК 22 Список литературы 25 Задани
User SibGOODy : 30 сентября 2018
900 руб.
promo
Курсовой проект по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант 03
Содержание Введение 3 1. Техническое задание 4 2. Выбор типа ЦСП для реконструируемых участков сети 5 3. Размещение НРП И ОРП на данных участках 6 4. Расчет значений допустимой и ожидаемой защищенности от помех 8 Приложение 1 11 Список литературы 13 1. Техническое задание Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и общего
700 руб.
Курсовая работа. Управление сетями связи Вариант 03
Вариант задания № 03 Задание к курсовой работе. Расшифровать нижеприведенные сообщения управляющего протокола, в соответствии с поставленными ниже в пп. 1…18 вопросами. Определить из приведенных сообщений: 1. Фирму-поставщика оборудования сетевых интерфейсов 2. MAC-адреса источника и назначения 3. Тип протокола, обслуживаемого данным Ethernet-кадром 4. Версию протокола сетевого уровня 5. Приоритет сетевого уровня для данной дейтаграммы 6. Длину пакета сетевого уровня (в байтах) 7. Время
User Sim831 : 28 мая 2015
155 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх