Лабораторная работа №3 по предмету: Теория электрических цепей. Вариант №16

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ТЭЦ ЛР3.docx
material.view.file_icon 3_1.bod
material.view.file_icon 3_1.ewb
material.view.file_icon 3_2.ewb
material.view.file_icon 3_3.ewb
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа № 3
Резонансы напряжений и токов в электрических цепях.

Работа подходит для всех вариантов с последней цифрой пароля 6.

В архиве имеется так же электронная схема для Electronics Workbench.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Теория электрических цепей (часть 1)
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 23.11.2016
Рецензия:Уважаемый ...,
замечаний нет.
Журавлева Ольга Борисовна
Лабораторная работа № 3 по предмету «Теория электрических цепей» Автогенераторы. Вариант №3.
Лабораторная работа №3 по предмету «Теория электрических цепей» Автогенераторы.Вариант№3.Лабораторная работа № 3 Автогенераторы 1. Цель работы Изучение и компьютерное моделирование работы LC-автогенератора с трансформаторной обратной связью. В работе необходимо исследовать условия самовозбуждения автогенератора, а также научиться определять амплитуду напряжения на выходе автогенератора в стационарном режиме.
User merkuchev : 14 марта 2013
100 руб.
Теория электрических цепей. Курсовая работа. Вариант №16
1. Задание на курсовую работу Задание на курсовую работу составлено по стовариантной системе. Номер варианта определяется двумя последними цифрами пароля. На входе полосового фильтра действуют периодические прямоугольные радиоимпульсы (рис. 1.1) с параметрами: tи – длительность импульсов, Tи – период следования; Tн – период несущей частоты; Umн – амплитуда несущего колебания, имеющего форму гармонического uн(t) = Umн × coswнt. Требуется рассчитать двусторонне нагруженный пассивный полосовой LC-ф
User chita261 : 8 января 2015
100 руб.
Курсовая работа по теории электрических цепей. Вариант №16
длительность импульса ---------- tи=50мкс период следования------------------Ти=135мкс период несущей частоты---------Тн=10мкс амплитуда несущего колебания--Umн=12В ослабление в полосе пропускания-∆А=3дБ полное ослабление--------------------Апол=25дБ Требуется рассчитать: 1. Рассчитать и построить график амплитудного спектра радиоимпульсов. 2. Определить частоты fп2 и fз2 и рассчитать превышение амплитуды частоты fп2 над амплитудой частоты fз2 в децибелах в виде соотношения А = 20lgUmп/Umз на в
User barjel : 20 ноября 2012
400 руб.
Теория электрических цепей. Контрольная работа. Вариант № 16
1. Перерисуйте общую схему (рис. 1.1) и схему ЧП для своего варианта (рис.1.2). 2. Выпишите числовые данные для своего варианта. 3. Рассчитайте А – параметры вашего ЧП, используя табличные соотношения (рис.1.3) 4. Рассчитайте характеристические параметры ЧП – характеристические сопротивления Zc1 и Zc2, а также собственную постоянную передачи Гс. 5. Рассчитайте входные Zвх1 и Zвх2 сопротивления ЧП в согласованном режиме, когда . 6. Рассчитайте прохождение сигнала в схеме приведенной на рисунке
User radist24 : 19 февраля 2012
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 16
Задача №1 Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. 1. Перерисуйте схему цепи (см. рисунок 1) для Вашего варианта – последним двум цифрам пароля (см. таблицу 1). 2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (см. таблицу 2). 3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t: 0-, 0+,
User xtrail : 28 июля 2024
700 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 16 promo
Теория электрических цепей. Контрольная работа № 4. Вариант 16
Задача 4.1 Задача посвящена расчету параметров четырехполюсника (ЧП) и анализу прохождения сигналов через него в согласованном и несогласованном режимах работы. Электрическая цепь состоит из источника сигнала, имеющего ЭДС , частоту f = 5 кГц, начальную фазу = 40° и внутреннее сопротивление , ЧП, собранного по Г-образной схеме с П и Т входом, и нагрузки (рис. 4.1). 1. Перерисуйте общую схему (рис. 4.1) и схему ЧП (см. рис. 4.2) для Вашего варианта (таблица 1). (06 16 26 36 46 56 66 76 86 96)
User radist24 : 14 декабря 2011
75 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант: №16
Задача 3.1 1. Рассчитать все токи и напряжение на L в три момента времени t: 0–, 0+, ∞. 2. Рассчитать классическим методом переходный процесс в виде uL(t), i2(t), i3(t). Проверить правильность расчетов, выполненных в п.2, путем сопоставления их с результатами расчетов в п.1. 3. Построить графики переходных токов и напряжения, рассчитанных в п.2. Определить длительность переходного процесса, соответствующую переходу цепи в установившееся состояние с точностью 5%. 4. Рассчитать ток i2 операторным
User salut135 : 2 июля 2011
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант: №16
Теория электрических цепей. Контрольная работа №3. вариант 16
ТЭЦ заочное отделение 3 курс контрольная No3 1. Рассчитать все токи и напряжение на L в три момента времени t: 0_, 0+, ∞. 2. Рассчитать классическим методом переходный процесс в виде UL(t), i2(t), i3(t). Проверить правильность расчетов, выполненных в п.2, путем сопоставления их с результатами расчетов в п.1. 3. Построить графики переходных токов и напряжения, рассчитанных в п.2. Определить длительность переходного процесса, соответствующую переходу цепи в установившееся состояние с точностью 5%.
User my-mind : 15 ноября 2010
300 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх