Экзаменационная работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №5.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ООП.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Билет № 5

1. На экране нарисованы животные: кошка и собака. Требуется переместить кошку в точку с заданными координатами. Выполнит ли эту задачу следующий фрагмент кода?
{ TGivotnoe – животное; TKat – кошка; TDog – собака }


2. Могут ли иметь место совпадения имен полей в описаниях класса-предка и класса-наследника?
а) да;
б) нет;
в) да, но с ограничениями;


3. Какое ограничение справедливо для виртуальных методов?
а) все наследники виртуального метода должны быть виртуальными;
б) все наследники виртуального метода должны быть статическими;
в) все наследники виртуального метода должны быть приватными (с инструкцией private);
г) все наследники виртуального метода должны быть виртуальными и статическими.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Объектно-ориентированное программирование
Вид работы: Экзамен
Оценка: Отлично
Дата оценки: 21.10.2016
Рецензия:Уважаемый С*
ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
Билет №1 1. На шахматной доске расставлены фигуры. Требуется переместить Слона в клетку с заданными координатами. Выполнит ли эту задачу следующий фрагмент кода? 2. Раннее связывание – это: а) процесс статического связывания метода с объектом, б) процесс динамического связывания метода с объектами, в) процесс статического связывания полей с объектом, г) процесс динамического связывания полей с объектом.
User mike_vorn : 30 сентября 2014
850 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: «Объектно-ориентированное программирование»
Билет № 3 1. На экране нарисованы линия и прямоугольник. Выполните п.1 и 2. 1) внесите необходимые корректировки в метод TLine.Proc(X,Y:int); 2) требуется переместить прямоугольник в заданную точку (заданы координаты центра). Выполнит ли эту задачу следующий фрагмент кода? 2. Полиморфизм дает возможность воспользоваться: 3. Класс и объект имеют взаимосвязь:
User Dusya : 1 декабря 2011
250 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Экзамен. Билет №5
Билет № 5 1. На экране нарисованы животные: кошка и собака. Требуется переместить кошку в точку с заданными координатами. Выполнит ли эту задачу следующий фрагмент кода? { TGivotnoe – животное; TKat – кошка; TDog – собака }
User kulin3012 : 13 января 2019
100 руб.
Экзамен по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №5
Билет № 5 1. На экране нарисованы животные: кошка и собака. Требуется переместить кошку в точку с заданными координатами. Выполнит ли эту задачу следующий фрагмент кода? { TGivotnoe – животное; TKat – кошка; TDog – собака } TGivotnoe:=object X, Y: integer; procedure Move (x1, y1: integer); procedure Clear; procedure Display; End; TKat=object (TGivotnoe) procedure Clear; procedure Display; End; TDog=object (TGivotnoe) procedure Clear; procedure Display; End; Procedure TGivotnoe.Move
User Jack : 4 сентября 2014
220 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №2
Билет № 2 1. Требуется: 1) оставить метод Move только в классе TChessMan; 2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился. {TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон} Type TColumns=’a’..’h’; TRows=1..8; TChessMan=object Column: TColumns; Row: TRows; procedure Move (C: TColumns; R: TRows); procedure Clear; procedure Display; End; TKing=object (TChessMan) procedure Move (C: TColumns; R: TRows); procedure Display; End; TBishop=object (TCh
User zorifan : 31 мая 2024
150 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №9
Билет № 9 1. Требуется: 1) внести в программу необходимые исправления; 2) внести необходимые дополнения, чтобы в результате выполнения команды d.Move(120,150) в заданных координатах появилась собака. { TGivotnoe – животное; TKat – кошка; TDog – собака } TGivotnoe:=object X, Y: integer; procedure Move (x1, y1: integer); virtual; procedure Clear; procedure Display; End; TKat=object (TGivotnoe) procedure Clear; virtual; procedure Display; End; TDog=object (TGivotnoe) procedur
User Roma967 : 11 октября 2023
300 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №9 promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №8
Билет № 8 1. Требуется: 1) внести в программу необходимые исправления; 2) внести необходимые дополнения, чтобы в результате выполнения команды p.Proc(100,120) в заданных координатах появилась линия. { TFigura – фигура; TLine – линия; TRectangl – прямоугольник } Type int=integer; TFigura=object X, Y: int; procedure Proc(X,Y:int);virtual; procedure Display(); End; TLine=object (TFigura) procedure Display();virtual; End; TRectangl=object (TLine) procedure Display(); End; Procedure TF
User Roma967 : 11 октября 2023
300 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №8 promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №2
Билет № 2 1. Требуется: 1) оставить метод Move только в классе TChessMan; 2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился. {TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон} Type TColumns=’a’..’h’; TRows=1..8; TChessMan=object Column: TColumns; Row: TRows; procedure Move (C: TColumns; R: TRows); procedure Clear; procedure Display; End; TKing=object (TChessMan) procedure Move (C: TColumns; R: TRows); procedure Display; End;
User Учеба "Под ключ" : 24 ноября 2016
250 руб.
promo
Расчет освещения кузнечно-термического цеха
Содержание: 1. Светотехнический расчет………………………………………..3 1.1. Выбор источника света…………………………………….3 1.2. Выбор вида освещения…………………………………….3 1.3. Выбор освещенности………………………………………3 1.4. Выбор светильников…………………………………….....4 1.5. Размещение светильников…………………………………4 1.6. Определение мощности ламп ……………………………..8 1.7. Светотехнические характеристики светильников………..15 Светотехническая ведомость……………………………..16 1.8. Расчет аварийного освещения ……………………………17 2. Электрический расчет…………………
User roruv : 31 марта 2010
Задачник по гидравлике с примерами расчетов СГАСУ Задача 2.8 Вариант 2
Определить диаметр поршня d1 прямодействующего парового насоса при следующих данных, приведенных в таблице 2.8 (рис. 2.8).
User Z24 : 14 октября 2025
150 руб.
Задачник по гидравлике с примерами расчетов СГАСУ Задача 2.8 Вариант 2
Проектування та робота із запитами мовою SQL та QBE в СУБД MS Access
Мета: одержання навичок з проектування та роботи із запитами мовою SQL. Для виконання Перед виконанням лабораторної роботи необхідно вивчити матеріал лекцій №7 та №8, а також відповідні розділи рекомендованої літератури. Робота виконується у тій базі даних, що була створена відповідно до отриманого раніше завдання під час виконання лабораторних робіт №1-3. Перед виконанням роботи необхідно пересвідчитись, що таблиці бази даних заповнені достатньою кількістю інформації. Дана лабораторна робота ск
User SerFACE : 8 февраля 2014
Техника микропроцессорных систем в многоканальных телекоммуникационных системах.Задача 8.Контрольная Работа
Задача 8. Контрольная Работа по дисциплине «Техника микропроцессорных систем в многоканальных телекоммуникационных системах " В оперативной памяти хранятся два массива однобайтовых чисел со знаком, представленных в прямом коде. Каждый массив содержит 10 чисел. Начальные адреса массивов 03АВ и 0А45. Сформировать разность массивов в прямом коде и выдать ее на устройство вывода №12. Сигналом готовности устройства вывода является наличие единицы в старшем разряде данных, выдаваемых из порта №13.
User madamm : 18 января 2010
200 руб.
Техника микропроцессорных систем в многоканальных телекоммуникационных системах.Задача 8.Контрольная Работа
up Наверх