Курсовая работа "Спутниковые и радиорелейные системы передачи" ВАРИАНТ 18

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon курс спут.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

4 Задание на курсовой проект

Задание выполняется в следующем порядке:

1. Определить число пролетов ЦРРЛ, рассчитать их длины, составить структурную схему радиорелейной линии.

2. Привести краткую характеристику используемой аппаратуры.

3. Разработать структурную схему оконечной станции ЦРРЛ.

4. Определить оптимальные высоты подвеса антенн на пролетах ЦРРЛ.

5. Определить нормируемое значение устойчивости связи на ЦРРЛ и сравнить его с расчетной величиной .

6. Рассчитать устойчивость связи с учетом конфигурации системы.

Сделать соответствующие выводы.

Курсовой проект завершают заключением, содержащим оценку основных результатов.

В пояснительной записке приводятся следующие рисунки:

1. Структурная схема ЦРРЛ.

2. Структурная схема оконечной станции ЦРРЛ.

3. Профиль заданного пролета.

4. Результаты расчета по п.4 задания в виде графических зависимостей (либо таблицы).

Все рисунки должны быть снабжены соответствующими пояснениями.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Спутниковые и радиорелейные системы передачи
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 23.11.2016
Рецензия:Уважаемая ,
Вам поставлена оценка "хорошо"

Маглицкий Борис Николаевич
Курсовая работа по дисциплине: «Спутниковые и радиорелейные системы передачи». Вариант №18.
Исходные данные. - Тип аппаратуры –Радиус-ДС, - Число рабочих стволов – 1, - Скорость передачи информации в одном стволе – 8448 кбит/с, - Конфигурация системы – 1+1, - Длина цифровой радиорелейной линии – 125 км, - Длина пролета – 35 км. Высотные отметки точек профиля относительно условного нулевого уровня в зависимости от относительной координаты: Таблица 1 отн. коорд. 0,0 0,1 0,2 0,3 0,4 0,5 0,6 0,7 0,8 0,9 1,0 высота, м 74 55 33 28 42 54 57 61 60 40 65 Параметр
User kakau : 10 мая 2014
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх