Электротехника Соколов В.Б. 1985. Контрольная работа 1. Задача 2. Вариант 11

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 3DC2A252-0ED4-4798-9197-DF8337BCC205.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Для электрической цепи, схема которой изображена на рис. 2.1-2.50, по заданным в табл. 2 параметрам и э. д. с. источника определить токи во всех ветвях цепи и напряжения на отдельных участках. Составить баланс активной и реактивной мощностей. Построить в масштабе на комплексной плоскости векторную диаграмму токов и потенциальную диаграмму напряжений по внешнему контуру. Определить показание вольтметра и активную мощность, измеряемую ваттметром.
Электротехника Соколов В.Б. Контрольная работа 1. Задача 1. Вариант 11
Для электрической цепи, изображенной на рис.11-1.50 по заданным в табл. 1 сопротивлениям и ЭДС выполнить следующее: 1) составить систему уравнений, необходимых для определения токов по первому и второму законам Кирхгофа; 2) найти все токи, пользуясь методом контурных токов; 3) проверить правильность решения, применив метод узлового напряжения. Предварительно упростить схему, заменив треугольник сопротивления R4, R5 и R6 эквивалентной звездой; Начертить расчетную схему с эквивалентной звездо
User pavel105 : 30 ноября 2016
100 руб.
Электротехника Соколов В.Б. Контрольная работа №1. Задача №3. Вариант №11
Для электрической схемы изображенной на рис. 3.1-3.17, по заданным в табл. 3 параметрам и линейному напряжению определить фазные и линейные токи, ток в нейтральном проводе, активную мощность всей цепи и каждой фазы отдельно. Построить векторную диаграмму токов и напряжений на комплексной плоскости
User pavel105 : 30 ноября 2016
100 руб.
Электротехника Соколов В.Б. Контрольная работа №1. Задача №2. Вариант №5.
Для электрической цепи, схема которой изображена на рис. 1.1, по заданным параметрам и э. д. с. источника определить токи во всех ветвях цепи и напряжения на от дельных участках. Составить баланс активной и реактивной мощностей. Построить в масштабе на комплексной плоскости векторную диаграмму токов и потенциальную диаграмму напряжений по внешнему контуру. Определить показание вольтметра и активную мощность, измеряемую ваттметром.
User pavel105 : 11 декабря 2016
100 руб.
Электротехника. Соколов В.Б. Контрольная работа №1. Задача 1. Вариант №5.
Для электрической схемы, изображенной на рис.1.1, по заданным сопротивлениям и ЭДС выполнить следующее: 1) составить систему уравнений, необходимых для определения токов по первому и второму законам Кирхгофа; 2) найти все токи, пользуясь методом контурных токов; 3) проверить правильность решения, применив метод узлового напряжения. Предварительно упростить схему, заменив треугольник сопротивления R4, R5 и R6 эквивалентной звездой; Начертить расчетную схему с эквивалентной звездой и показать на
User pavel105 : 11 декабря 2016
100 руб.
Электротехника. Соколов В.Б. Контрольная работа №1. Задача №3. Вариант №5.
Для электрической цепи, схема которой изображена на рис. 3.2, по заданным параметрам и линейному напряжению определить фазные и линейные токи, ток в нейтральном проводе, активную мощность всей цепи и каждой фазы отдельно. Построить векторную диаграмму токов и напряжений на комплексной плоскости.
User pavel105 : 11 декабря 2016
100 руб.
Основы теплотехники и гидравлики Загорск 1985 Задача 2
Азот массой М кг расширяется по изобаре при абсолютном давлении р МПа так, что температура его повышается от t1 до t2 ºC. Найти конечный объем азота, совершенную им работу и подведенную теплоту.
User Z24 : 20 ноября 2025
180 руб.
Основы теплотехники и гидравлики Загорск 1985 Задача 2
Задача №2 . Вариант №11
1. Определяем напряжение питания мультивибратора 2. Определяем величину сопротивления коллекторных резисторов исходя из следующих условий: 3. Рассчитываем действительную амплитуду импульсов 3. Рассчитываем действительную амплитуду импульсов 5. Рассчитываем емкости конденсаторов С во время задающих цепочках на основании формулы 6. Оцениваем длительность фронта генерируемого импульса на уровне 90 % от амплитуды по формуле 7. Убеждаемся, что длительность фронта менее Т/2, в противном
User anderwerty : 5 мая 2014
50 руб.
Проекционное черчение. Вариант 11. Задача 2
Проекционное черчение. Вариант 11. Задача 2 Задача 2 1. По двум видам построить третий. 2. Нанести размеры по ГОСТ 2.307-2011. 3. Выполнить простые разрезы по ГОСТ 2.305-2008. 4. Построить изометрическую проекцию. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и пом
User coolns : 4 октября 2023
100 руб.
Проекционное черчение. Вариант 11. Задача 2 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх