Электротехника Соколов В.Б. 1985. Контрольная работа 1. Задача 2. Вариант 11
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Для электрической цепи, схема которой изображена на рис. 2.1-2.50, по заданным в табл. 2 параметрам и э. д. с. источника определить токи во всех ветвях цепи и напряжения на отдельных участках. Составить баланс активной и реактивной мощностей. Построить в масштабе на комплексной плоскости векторную диаграмму токов и потенциальную диаграмму напряжений по внешнему контуру. Определить показание вольтметра и активную мощность, измеряемую ваттметром.
Похожие материалы
Электротехника Соколов В.Б. Контрольная работа 1. Задача 1. Вариант 11
pavel105
: 30 ноября 2016
Для электрической цепи, изображенной на рис.11-1.50 по заданным в табл. 1 сопротивлениям и ЭДС выполнить следующее:
1) составить систему уравнений, необходимых для определения токов по первому и второму законам Кирхгофа;
2) найти все токи, пользуясь методом контурных токов;
3) проверить правильность решения, применив метод узлового напряжения. Предварительно упростить схему, заменив треугольник сопротивления R4, R5 и R6 эквивалентной звездой; Начертить расчетную схему с эквивалентной звездо
100 руб.
Электротехника Соколов В.Б. Контрольная работа №1. Задача №3. Вариант №11
pavel105
: 30 ноября 2016
Для электрической схемы изображенной на рис. 3.1-3.17, по заданным в табл. 3 параметрам и линейному напряжению определить фазные и линейные токи, ток в нейтральном проводе, активную мощность всей цепи и каждой фазы отдельно. Построить векторную диаграмму токов и напряжений на комплексной плоскости
100 руб.
Электротехника Соколов В.Б. Контрольная работа №1. Задача №2. Вариант №5.
pavel105
: 11 декабря 2016
Для электрической цепи, схема которой изображена на рис. 1.1, по заданным параметрам и э. д. с. источника определить токи во всех ветвях цепи и напряжения на от дельных участках. Составить баланс активной и реактивной мощностей. Построить в масштабе на комплексной плоскости векторную диаграмму токов и потенциальную диаграмму напряжений по внешнему контуру. Определить показание вольтметра и активную мощность, измеряемую ваттметром.
100 руб.
Электротехника. Соколов В.Б. Контрольная работа №1. Задача 1. Вариант №5.
pavel105
: 11 декабря 2016
Для электрической схемы, изображенной на рис.1.1, по заданным сопротивлениям и ЭДС выполнить следующее:
1) составить систему уравнений, необходимых для определения токов по первому и второму законам Кирхгофа;
2) найти все токи, пользуясь методом контурных токов;
3) проверить правильность решения, применив метод узлового напряжения. Предварительно упростить схему, заменив треугольник сопротивления R4, R5 и R6 эквивалентной звездой; Начертить расчетную схему с эквивалентной звездой и показать на
100 руб.
Электротехника. Соколов В.Б. Контрольная работа №1. Задача №3. Вариант №5.
pavel105
: 11 декабря 2016
Для электрической цепи, схема которой изображена на рис. 3.2, по заданным параметрам и линейному напряжению определить фазные и линейные токи, ток в нейтральном проводе, активную мощность всей цепи и каждой фазы отдельно. Построить векторную диаграмму токов и напряжений на комплексной плоскости.
100 руб.
Основы теплотехники и гидравлики Загорск 1985 Задача 2
Z24
: 20 ноября 2025
Азот массой М кг расширяется по изобаре при абсолютном давлении р МПа так, что температура его повышается от t1 до t2 ºC.
Найти конечный объем азота, совершенную им работу и подведенную теплоту.
180 руб.
Задача №2 . Вариант №11
anderwerty
: 5 мая 2014
1. Определяем напряжение питания мультивибратора
2. Определяем величину сопротивления коллекторных резисторов исходя из следующих условий:
3. Рассчитываем действительную амплитуду импульсов
3. Рассчитываем действительную амплитуду импульсов
5. Рассчитываем емкости конденсаторов С во время задающих цепочках на основании формулы
6. Оцениваем длительность фронта генерируемого импульса на уровне 90 % от амплитуды по формуле
7. Убеждаемся, что длительность фронта менее Т/2, в противном
50 руб.
Проекционное черчение. Вариант 11. Задача 2
coolns
: 4 октября 2023
Проекционное черчение. Вариант 11. Задача 2
Задача 2
1. По двум видам построить третий.
2. Нанести размеры по ГОСТ 2.307-2011.
3. Выполнить простые разрезы по ГОСТ 2.305-2008.
4. Построить изометрическую проекцию.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и пом
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.