Лабораторная работа №1 Исследование логических схем на элементах «И–НЕ»

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon МДТ.ЛабР1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Цель работы: Изучить устройство основных логических элементов, их параметры, таблицы истинности.
1. Что такое полный и минимальный базис?
2. Почему логический элемент И – НЕ обладает функциональной полнотой?
3. Основные свойства логических функций.
4. Дайте формулировку правила де Моргана.
5. Какова цель минимизации логических функций?

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Вычислительная техника и информационные технологии
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Лабораторная работа №1 (Исследование логических схем на элементах «И–НЕ»)
Экспериментально исследовать правила построения различных логических функций в базисе И-НЕ, снять таблицы истинности для указанных логических функций.
User Grechikhin : 19 февраля 2023
150 руб.
Лабораторная работа №1 (Исследование логических схем на элементах «И–НЕ»)
Лабораторная работа № 1 «Исследование логических схем на элементах «И–НЕ»»
Лабораторная работа № 1 по дисциплине «Вычислительная техника и информационные технологии» тема: «Исследование логических схем на элементах «И–НЕ»» 1. Цель работы Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем. 2.Подготовка к работе 2.1. Изучить основные логические функции и их условное обозначение,способы представления логических функций, основные правила выполнения логических операций, функционально полные системы логических элементов.
User 4eJIuk : 13 октября 2011
70 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Лабораторная работа №1. Исследование логических схем на элементах «И–НЕ»
1. Цель работы Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем. 2.Подготовка к работе 2.1. Изучить основные логические функции и их условное обозначение, способы представления логических функций, основные правила выполнения логических операций, функционально полные системы логических элементов. 2.2. Синтезировать логические выражения, реализующие в базисе И – НЕ следующие логические функции: НЕ, ИЛИ, И, ИЛИ – НЕ, И – НЕ, И – ИЛИ – НЕ, неравнозначно
User mirsan : 15 мая 2015
50 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Лабораторная работа №1.Исследование логических схем на элементах «И–НЕ
Исследование логических схем на элементах «И–НЕ» 1. Цель работы Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем.
User krakadil : 7 октября 2014
100 руб.
Лабораторная работа № 1 Исследование логических схем на элементах «И–НЕ» По дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии
Экспериментально исследовать правила построения различных логических функций в базисе И-НЕ, снять таблицы истинности для указанных выше логических функций. Логическая функция «НЕ» Рис.2 Функциональная схема Таблица 1 Таблица истинности A F 1 0 0 1 Логическая функция «ИЛИ» В базисе И-НЕ: Рис.3 Функциональная схема Таблица 2 Таблица истинности A B F 0 0 0 0 1 1 1 0 1 1 1 1 Логическая функция «И» В базисе И-НЕ: Рис.3 Функциональная схема Таблица 3 Таблица истинности A B F 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 1 1
User natin83 : 2 февраля 2015
70 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Лабораторная работа №1. Исследование логических схем на элементах «И–НЕ». Вариант общий.
Лабораторная работа №1.Исследование логических схем на элементах «И–НЕ» Цель работы: Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем. Содержание отчета: -Схема лабораторной установки. - Аналитические выражения синтеза всех вышеперечисленных логических функций в базисе И – НЕ и их таблицы истинности. -Схемы логических функций в базисе И – НЕ, полученные в ходе выполнения лабораторной работы с указанием обозначений логических элементов и положения переклю
User seka : 14 сентября 2018
20 руб.
Лабораторная работа №1-4 Исследование логических схем на элементах «И–НЕ», Исследование комбинационных цифровых устройств. Исследование триггеров. Исследование двоичных счетчиков
Л1-Исследование логических схем на элементах «И–НЕ», 1. Цель работы Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем. Л2-Исследование комбинационных цифровых устройств. 1. Цель работы Изучение свойств комбинационных цифровых устройств: шифратора, дешифратора, сумматора, мультиплексора и приобретение навыков выполнения арифметических микроопераций. Л3-Исследование триггеров. 1. Цель работы Экспериментальное исследование работы различных типов т
User MK : 8 ноября 2016
111 руб.
Социальное планирование и прогнозирование
СОДЕРЖАНИЕ 1 Что понимается под системой социально-экономического прогнозирования 2 В чем состоит поисковое прогнозирование 3 Что позволяют получить интуитивные методы прогнозирования 4 Какие методы входят в состав формализованных методов прогнозирования 5 В чем заключается сущность эвристического метода прогнозирования 6 Что является основой принятия государственных решений в научно-технической сфере 7 Что является объектом прогноза при использовании стабилизационной модели менеджмента 8 С чем
User Elfa254 : 6 февраля 2014
10 руб.
Лабораторная работа №4,5 по дисциплине «Организация ЭВМ и систем»
ЛР-4 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER. СЛОЖЕНИЕ: (ПЕРЕМЕННАЯ В ПАМЯТИ) и (КОНСТАНТА БАЙТ) ЛР-5 ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА N5 ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕХОДОВ В ПРОГРАММЕ 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ Изучение механизма передачи управления в программе; получение практических навыков отладки разветвляющихся программ. а) ЗАМЕНА СТРОЧНЫХ от ‘a’ до ‘f’ - ЗАГЛАВНЫМИ б)
User m9c1k : 1 марта 2011
200 руб.
Лабораторная работа №4,5 по дисциплине «Организация ЭВМ и систем»
Формирование навыков понимания другого человека в гуманитарном цикле начальной школы
I. ВВЕДЕНИЕ 3 II. ГЛАВА 1. Психолого-педагогические основы формирования навыков понимания другого человека младшими школьниками 5 1.1 Проблема понимания человека человеком в психолого-педагогической литературе 5 1.2 Теоретические основы организации преднамеренного восприятия другого в младшем школьном возрасте 12 1.3 Художественна
User evelin : 14 октября 2013
Экзаменационная работа по дисциплине «Вычислительная техника и информационные технологии». Билет №3
Билет 3 1. Динамический режим транзисторного ключа. 2. Шифратор. Задача . На входы одноступенчатого и двухступенчатого триггеров поступают одинаковые сигналы C и D. Начертить и объяснить сигналы на прямых выходах Q каждого триггера.
User faraon666 : 14 февраля 2014
up Наверх