Лабораторная работа №1,2,3,4,5 по дисциплине: Программирование (часть 2-я). Вариант №5

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab5.CPP
material.view.file_icon LAB5.EXE
material.view.file_icon лаб5.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab1-1.CPP
material.view.file_icon LAB1-1.EXE
material.view.file_icon lab1-2.CPP
material.view.file_icon LAB1-2.EXE
material.view.file_icon lab1-3.CPP
material.view.file_icon LAB1-3.EXE
material.view.file_icon лаб1.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab2-1.CPP
material.view.file_icon LAB2-1.EXE
material.view.file_icon lab2-2.CPP
material.view.file_icon LAB2-2.EXE
material.view.file_icon лаб2.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab3.CPP
material.view.file_icon LAB3.EXE
material.view.file_icon лаб3.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab4.CPP
material.view.file_icon LAB4.EXE
material.view.file_icon лаб4.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа No1

Задание 1. Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания.
Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров:
5) x=8z / (et+2)-y2 при t=3; z=ctg t +2; y=4.

Задание 2. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF).
5) Даны четыре числа. Определить сколько среди них отрицательных и сколько положительных.

Задание 3. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя SWITCH) .
5) Вводится число М - номер месяца. Определить номер квартала по введенному номеру месяца и номер полугодия.

Лабораторная работа No2

Задание 1. Составьте 3 варианта программ циклической структуры типа for , while, do...while и сравните полученные результаты.

Задание 2. Даны вещественные числа a, b. Значения функции (согласно вариантам) записать в массив. Вычислить значение интеграла, используя:
1) Формулу трапеций:
I1=h*[f(a)/2+f(a+h)+f(a+2h)+...+f(a+(n-1)h)+f(b)/2]
2) Формулу Симпсона:
I2=h/3*(f(a)+f(b)+4*(f(a+h)+f(a+3h)+...+f(a+(n-1)h))+
2*(f(a+2h)+f(a+4h)+...+f(a+(n-2)h)))
h=(b-a)/n, n=100.
5) f(x)=1/((0.5+0.1x3)√x); a=0.1; b=2.1;

Лабораторная работа No 3

Работа с функциями языка Си
Задание 1. Используя функцию, написать программу по своему варианту.
5) Написать функцию “шапочка” f(x), зависящую от параметров a и b: если |x| > a то f(x)=0 иначе f(x)=b*exp(-a2/(a2-|x|2)). В качестве параметров передать a,b,x.

Лабораторная работа No 4

Работа с массивом структур
Задание 1. Создать массив структур и выполнить задание согласно своему варианту.
5) Дана информация о четырех вузах. Структура имеет вид: название вуза, число студентов, количество факультетов, количество кафедр. Вывести данные об общем числе студентов, факультетов и кафедр.

Лабораторная работа No 5

Работа с файлами языка Си
Задание 1. Используя функции и режим меню, создать файл из 10 структур, просмотреть файл, добавить в файл новую информацию и, применяя режим прямого доступа, выполнить задание по своему варианту.
5) Структура имеет вид: фамилия спортсмена, его номер, количество набранных очков. Поменять местами в файле записи о первых двух спортсменах. *
* При обмене введите промежуточную переменную типа структура.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование (часть 2)
Вид работы: Лабораторная работа 5
Оценка:Зачет
Дата оценки: 06.12.2016
Рецензия:Уважаемый ,

Перцева Вера Александровна

Остальные лаб 1-5 аналогично сданы.

Помогу с выполнением других работ и дисциплин.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Программирование (часть № 2) Лабораторная работа №1. Вариант №5
Программирование алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры Задание 1. Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания. Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров: 5 x=8z / (et+2)-y2 при t=3; z=ctg t +2; y=4.
User XsEt : 15 сентября 2013
40 руб.
Лабораторные работы №№1-5 по дисциплине: Программирование (часть 2-я). Вариант 0
Лабораторная работа №1 «Программирование алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры» Задание 1. Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания. Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров: x=4 ln y3-z / t при t=2; z=3; y=cos(t+z). Задание 2. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF) Даны три числа K, M и N. Поменять их значения местами таким образом, чтобы K < M < N. Задание 3. Составьте
User SibGOODy : 1 апреля 2018
1100 руб.
promo
Лабораторные работы №1-5 по дисциплине: Программирование. Часть 2-я. Вариант 05.
Лабораторная работа No 1 Программирование алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры Задание 1. Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания. Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров: x=8z / (et+2)-y2 при t=3; z=ctg t +2; y=4. Задание 2. Составьте программы разветвляющейся структуры Даны четыре числа. Определить сколько среди них отрицательных и сколько положительных. Задание 3. Составьте программы разветвляющейся структуры, и
User freelancer : 14 августа 2016
50 руб.
Лабораторные работы №№1-3. Программирование (часть 2-я). Вариант №5
Лабораторная работа №1 Работа с функциями языка Си Задание 1 : Используя функцию, написать программу по своему варианту. 5. Написать функцию “шапочка” f(x), зависящую от параметров a и b: если |x| >a то f(x)=0 иначе f(x)=b*exp(-a2/(a2-|x|2)). В качестве параметров передать a,b,x. Лабораторная работа №2 Работа с массивом структур Задание 1: Создать массив структур и выполнить задание согласно своему варианту. 5. Дана информация о четырех вузах. Структура имеет вид: название вуза, число студ
User Zla : 19 марта 2021
200 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 2). Вариант №5
Лабораторная работа 1 Тема: Программирование алгоритмов с ветвлением, вычисление математических выражений, обработка исключений. Цель: изучение основных арифметических и логических операций C#, методов класса Math, а также структурных операторов ветвления и обработки исключительных ситуаций. Задание: 1. Создать консольное приложение так, как показано в примере 1. 2. Запустить программу и убедиться в корректности ее выполнения. 3. Дополнить функцию Main кодом, который вычисляет значение математи
User IT-STUDHELP : 2 декабря 2022
900 руб.
promo
Современные технологии программирования (часть 2) - Лабораторная работа 1 - Вариант 5
Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#. Задание 1 1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления p принадлежит диапазону значений от 2 до 16. 2. Протестировать каждый метод класса. Спецификация
User sarekuwa : 20 ноября 2023
800 руб.
Современные технологии программирования (часть 2) - Лабораторная работа 1 - Вариант 5
Программирование (часть 2). Программирование на языках высокого уровня. Лабораторная работа №1. Вариант №5
Тема: Программирование алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры №1 Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания. Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров: x=8z/(e^t+2)-y^2, при t=3; z=ctg t +2; y=4 №2 Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF): Даны четыре числа. Определить сколько среди них отрицательных и сколько положительных. №3 Составьте программы разветвляющейся структуры со
User sibguter : 5 июня 2018
49 руб.
Программирование (часть 2). Программирование на языках высокого уровня. Лабораторные работы №1-5. Вариант 5.
Тема: Программирование алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры No1 Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания. Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров: x=8z/(e^t+2)-y^2, при t=3; z=ctg t +2; y=4 No2 Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF): Даны четыре числа. Определить сколько среди них отрицательных и сколько положительных. No3 Составьте программы разветвляющейся структуры
User sibguter : 17 октября 2018
59 руб.
Организацияи проектирование монтажа системы газоснабжения
Элементы сетевого графика Построение сетевого графика Расчет сетевого графика Оформление сетевого графика Определение объемов СМР Материально-техническое обеспечение строящегося объекта Техника безопасности
User Aronitue9 : 17 января 2015
Операционные системы. Лабораторная работа № 3. Работа с экраном («часы»)
1. Постановка задачи Написать программу «часы», которая будет однократно перехватывать показания системных часов и от них вести отсчет времени, используя собственный счетчик прерываний таймера (в качестве основы может быть использован обработчик прерываний таймера из предыдущей работы). Показания времени – часы, минуты, секунды – следует выводить в заданном месте экрана. Формат вывода: xx:xx:xx. Обновление показаний времени выполнять дискретно, через заданное количество секунд. Программа должна
User nik200511 : 11 марта 2014
41 руб.
Анализ динамики рождаемости в Российской Федерации
СОДЕРЖАНИЕ: Введение.................................................................................................. 2 1. Уровень рождаемости в России......................................... 3 2. Рождаемость в городской и сельской местности 4 3. Изменение возрастной модели рождаемости......... 5 4. Внебрачная рождаемость...................................................... 7 5. Внутрисемейное регулирование рождаемости... 10 5.1. Прерывание беременности........................................
User evelin : 23 января 2013
11 руб.
Телевидение. Экзаменационные вопросы.
1. История ТВ, основные принципы ТВ. 2. Построчная и чересстрочная развертка. 3. Полоса частот видеосигнала. 4. Спектр и форма ТВ сигнала. 5. Природа излучений и источники света (свет, абсолютно черное тело, цветовая температура). 6. Восприятие цвета, яркостной и цветовой контраст. 7. Аддитивный и субтрактивный способы образования цветов. 8. Трехмерность цвета. 9. Объективные и субъективные параметры цвета. 10. Законы аддитивного смешения цветов. 11. Колориметрическая система RGB. 12.
User Arande : 19 октября 2021
400 руб.
up Наверх