Экзамен по общей теории связи. Билет 13.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Распределение огибающей и фаз узкополосного гауссов- ского случайного процесса с нулевым математическим ожиданием.
2. Прием дискретных сигналов методом однократного
отсчета. Оценка вероятности ошибки типа 1/0 и 0/1.
2. Прием дискретных сигналов методом однократного
отсчета. Оценка вероятности ошибки типа 1/0 и 0/1.
Дополнительная информация
2016 г
Похожие материалы
Экзамен По дисциплине: Общая теория связи. Билет №13.
freelancer
: 4 июня 2016
1. Распределение огибающей и фаз узкополосного гауссов- ского случайного процесса с нулевым математическим ожиданием.
2. Прием дискретных сигналов методом однократного
отсчета. Оценка вероятности ошибки типа 1/0 и 0/1.
100 руб.
Экзамен по дисциплине: Общая теория связи. Билет №13
dubhe
: 1 марта 2015
Экзамен По дисциплине: Общая теория связи. Билет 13
1. Энергетический спектр случайного процесса.
Теорема Хинчина-Винера.
2. Метод дискретного накопления. Энергетический выигрыш по сравнению с методом однократного отсчета.
300 руб.
Билет на экзамен по общей теории связи.
ksemerius
: 29 июля 2017
Билеты на экзамен по общей теории связи. Преподаватель - Сидельников Г.М.
Ответы на 32 вопроса:
1. Обобщенная структурная схема связи
2. Регулярные сигналы и их классификация.
3. Разложение сигналов в ряд по ортогональным функциям
4. Теорема Котельникова
5. Восстановление сигнала по отсчетам Котельникова.
6 . Ошибки восстановления сигналов по отсчетам Котельникова.
7. Влияние выбора частоты дискретизации на форму восстановленного по последовательности отсчетов сигнала.
8. Методы гармонического
150 руб.
Экзамен по общей теории связи. Билет№ 4
Vlangf
: 29 ноября 2015
Дисциплина______ ________________________________
1. Функция корреляции белого шума, ограниченного полосой частот 0 в (вывод математического выражения, построение графика, определение интервала корреляции).
2. Оптимальный приемник сигналов ДАМ.
Ответ.
Вопрос 1. Функция корреляции белого шума, ограниченного полосой частот 0 – в (вывод математического выражения, построение графика, определение интервала корреляции).
50 руб.
Экзамен по Общей теории связи. Билет №7
Cheetah720
: 26 апреля 2013
1. Сущность цифровой передачи непрерывных сообщений цифровыми сигналами: структурная схема, функции ее узлов.
2. Некогерентный приемник сигналов ДЧМ: схема, вероятность ошибки.
3. На электронное реле воздействует случайное напряжение с релеевской плотностью распределения вероятностей и дисперсией σ2 = 1 В2. Определить вероятность срабатывания реле при условии, что порог срабатывания реле равен 2 В. Сущность задачи проиллюстрировать приведением графиков w(u), uвх(t), y(t).
300 руб.
Экзамен по общей теории связи(теория электрической связи). Билет №1
marucya
: 14 июня 2014
1. Статистические критерии оптимального приема дискретных
сигналов: критерий идеального наблюдателя.
2. Основы теории разделения сигналов: частотное разделение.
3. Сообщения передаются 5-элементным двоичным кодом с равновероятными элементами по гауссовскому каналу связи сигналами
фазовой модуляции при отношении сигнал/шум h2 = 6. Рассчитать
вероятность неправильного приема кодовой комбинации.
Для повышения помехоустойчивости используется корректирующий код (n,k) = (9,5), исправляющий однокр
50 руб.
Общая теория связи. Экзамен. Билет №13
rmn77
: 15 февраля 2019
Общая теория связи. Экзамен. Билет №13
1. Распределение огибающей и фаз узкополосного гауссовского случайного процесса с нулевым математическим ожиданием.
2. Прием дискретных сигналов методом однократного отсчета. Оценка вероятности ошибки типа 1/0 и 0/1.
45 руб.
Общая теория связи. Экзамен. Билет №13
artinjeti
: 10 декабря 2018
1. Распределение огибающей и фаз узкополосного гауссовского случайного процесса с нулевым математическим ожиданием.
2. Прием дискретных сигналов методом однократного
отсчета. Оценка вероятности ошибки типа 1/0 и 0/1.
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Общая теория связи
Вид работы: Экзамен
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 04.11.2018
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.