Социально-педагогическое проектирование 2. Вариант №1. 3 ситуации.

Цена:
700 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 08423240-E019-4776-AB0D-7561BD2159FF.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Вариант 1
Ситуация 1
Фрагмент описания проекта «Серебряное кольцо» (проект не был осуществлен):
«По аналогии с историко-культурным "Золотым кольцом", расположенным на северо-восток от Москвы, предлагается создать "Серебряное кольцо" (опоясывающее Москву со смещением на юго-запад), в котором города, поселки, фермерские хозяйства соединены системой дорог и коммуникаций. Специализация "Серебряного кольца", с учетом особенностей населения, характера застройки, участия иностранных фирм с самым передовым технологическим опытом, должна быть связана с будущим России, освоением наиболее передовых технологий, экспериментом в научной и производственной областях, а также с активным социальным, социально-культурным экспериментированием.
Предлагается разработать ряд модулей (город, поселок и т. д.) с последующей индивидуализацией проекта применительно к конкретному месту. При этом сочетать "будущее" с "прошлым", связывая центры модулей с историческими центрами России, возрождая русские города и другие населенные пункты».
Следует учитывать, что проект имел подробное обоснование и по расходам, и по источникам финансирования (расчет необходимых средств на реализацию проекта предусматривал затраты в объеме около 5 млрд. долларов США).
Вопросы и задания:
Попробуйте провести в обобщенной форме (т.е. определяя принципиальные оценочные позиции) диагностику и спрогнозировать возможные
последствия реализации представленного несколько лет назад федеральному правительству.
Ситуация 2
Определите миссию и цели Вашей организации (виртуально). Затем рассмотрите задачи, которые необходимо выполнить для достижения каждой из целей. Помните, что миссия организации как правило определяется одним предложением. Целей в организации как правило 3-5. Каждая из них ограничена одним предложением. В свою очередь каждая из целей включает в себя 2-5 задач, которые должны быть конкретными и такими, которые измеряются.
Всегда помните, что правильно поставленная задача должна быть SМАRTЕ: S (с) - специфическое;
М (К) - конкретное, или такое, что может быть измерено; А (В) - согласовано со всеми членами организации;
R. (Р) - реалистическое;
Т (М) - ограниченное во времени (задача может быть выполнена в течение одного года, 18 месяцев, три года, но однозначно течение времени существования организации); Е (О) - оцениваемое (задача не только должно быть таким, которое можно измерить, но таким, чтобы Вы имели возможность измерить, насколько его успешное выполнение приближает Вас к достижению целей).
Не обязательно, чтобы каждое задание соответствовало всем этим критериям, но правильно поставленные задачи должны соответствовать хотя бы двум-трем из них.
Конечно задачи, существующие в вашей организации, могут быть достаточно общими, но при написании проекта Вы должны убедиться, что ваши собственные задачи соответствуют ряду вышеупомянутых критериев. Начните определять разницу между целями и задачами. Для этого, во-первых, сформулируйте указанное ниже:
Название организации: Миссия организации: Цели организации: Задача организации:
Вопрос и задание:
Каковы цели и задачи организации, позволяющие ей приблизиться к выполнению своей миссии?
Ситуация 3
«Создание веб-сайта для родителей, имеющих детей с отклонениями в развитии».
Постановка проблемы.
В современных условиях копьютеризации и информатизации нашего общества проблема создания различных тематических сайтов и организации общения в сети Интернет очень актуальна, т. к. рождаемость детей с отклонениями в развитии очень высокая, и не все из них имеют возможность посещать социальные институты (детские сады, учреждения дополнительного образования). И поэтому спрос на оказание помощи родителям в развитии детей с ОВЗ с каждым годом растет.
В последние годы в сети Интернет стали появляться сайты, отвечающие запросам родителей. Однако с помощью них не предполагается рассмотрение вопросов, связанных с воспитанием и развитием детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии. Поэтому, я считаю, что тема моего проекта актуальна.
•Целевое назначение проекта
Проект предназначен для родителей, педагогов, студентов, аспирантов, интересующихся проблемами развития и воспитания детей.
•Цель проекта
Цель:
Создание веб-сайта для родителей, имеющих детей с отклонениями в развитии и обеспечить его информационную поддержку.
•Задачи проекта
Задачи:
1. Разработать проект веб-сайта для родителей, имеющих детей с ОВЗ.
2. Подготовить и опубликовать методические материалы для родителей, способствующие повышению их профессиональной компетентности.
3. Обеспечить информационную поддержку веб-сайта за счет использования интеллектуального ресурса студентов-волонтеров факультета.
4. Развивать компьютерную грамотность студентов по освоению информационно-коммуникационных технологий.
5. Обеспечить взаимодействие студентов и преподавателей факультета педагогики и психологии в процессе реализации проекта.
•Информация об участниках проекта
Егорова Диана Владимировна, студентка 3-го курса специальности «Педагог-психолог», 424002, г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская, д. 67, ком. 616, тел.
89053791386.
Соколова Диана Николаевна, студентка 3-го курса специальности «Педагог-психолог», 424002, г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская, д. 67, ком. 603, тел. 89278732047.
Сорокина Светлана Алексеевна, студентка 3-го курса специальности «Педагог-психолог», 424002, г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская, д. 67, ком. 616, тел. 89177102923.
• Общий замысел.
Данный проект направлен на создание веб-сайта для родителей, имеющих детей с отклонениями в развитии. Проект будет осуществляться студентами факультета педагогики и психологии МарГУ под научным руководством профессора Н.С. Моровой, декана факультета педагогики и психологии, доктора пед. наук, основателя научной школы «Социально-педагогическая реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья» и С.А. Домрачевой, доцента кафедры психологии и развития образования факультета педагогики и психологии, канд. пед. наук, заведующей научно-практическим центром «Гаврош».
На этом веб-сайте будет размещаться информация для родителей, в результате функционирования сайта будет организовано общение родителей между собой, через сайт появится возможность у специалистов оказывать родителям адресную психологическую и социально-педагогическую помощь. Разработчиками сайта являются студенты - будущие педагоги-психологи, которые будут размещать различные методические материалы для

родителей, способствующие повышению их профессиональной компетентности. Эти материалы помогут родителям проводить с детьми игры, организовывать их досуг, развивать художественные и творческие способности, оказывать им помощь в развитии с учетом специфики их заболеваний. На сайте всегда будут размещаться советы родителям по созданию благоприятной атмосферы в семье и гармонизации детско-родительских отношений. Данный проект также предусматривает его пополнение путем использования потенциала студентов в рамках изучения дисциплин психолого-педагогического цикла.
• Деятельность по реализации проекта (этапы, формы,содержание, способы организации проекта)
Подготовительный этап (1-10 марта 2012 года).
- совместная разработка макета сайта под научным руководством заведующей научно-практическим центром «Гаврош»;
- оформление документов на размещение сайта в сети Интернет и решение организационных вопросов, связанных с его технической поддержкой;
- организация сбора материала, необходимого для размещения на сайте;
- проектирование работы страниц сайта, определение ответственных за каждый раздел.
I этап (11-30 марта 2012 года)
- сбор материалов для регулярного обновления сайта;
- создание информационного банка социальных запросов от родителей;
- организация работы сайта;
- подготовка и рассылка рекламы сайта.
II этап (1 апреля - 30 мая 2012 года)
- организация работы сайта, открытие новых тематических страниц;
- организация обратной связи с пользователями сайта;
- создание творческой группы среди студентов по обмену информацией и опытом работы сайта;
- участие в одной из секций межрегиональной научно-практической конференции с целью презентации сайта.
III этап (1-30 июня 2012 года)
- обобщение опыта работы по реализации проекта;
- сбор отзывов от пользователей сайта;
- оценка эффективности работы сайта на заседании центра «Гаврош»;
- написание отчета.
• Ресурсное обеспечение
Бюджет проекта
Сроки реализации проекта' с 1 марта по 30 июня 2012 года

Кол-во Должность Полная % Длительно Полная Имею Требуема
сотрудник  месячная врем сть работы сумма щаяся я сумма
ов  оплата ени в проекте (руб) сумма (руб)
  труда рабо    
       
 Руководите 6800 20% 4 месяца 2720 2720 -
 ль проекта      
 Бухгалтер 4600 10% 2 месяца 920 920 -
       
 Координато 4600 25% 4 месяца 4600 4600 -
 р      
 Психолог 4600 25% 4 месяца 4600 4600 -
       
 Дефектолог 4600 25% 4 месяца 4600 4600 -
       
 Программи 4600 50 2 месяца 4600 - 4600
 ст      
       
Итого     22040 17440 4600
       

1. Оплата труда

2. Основные прямые расходы

Наименовани Количество Полная Имеющаяся Требуемая сумма
е материала  сумма сумма (руб) (руб)
  (руб)  
    
Компьютер 1 22500 22500 -
Принтер 1 6200 6200 -
Флеш-память 2 900 - 900
Бумага 1 140 - 140
Итого  29740 28700 1040
3. Типографские расходы


Наименование  Полная сумма Имеющаяся Требуемая сумма
  (руб) сумма (руб)
       
Издание  6000 - 6000
методического       
       
ИТОГО  6000   6000
Общая смета       
      
Наименование   Полная сумма Имеющаяся  Требуемая сумма
      
Оплата труда  22040  17440  4600
Основные прямые 29740  28700  1040
      
Типографские  6000  -  6000
Итого  57780  46140  11640


Комментарии к бюджету. Факультет педагогики и психологии, научно-практический центр «Гаврош» МарГУ располагают на сегодняшний день достаточными ресурсами для осуществления поставленных задач по реализации проекта. На факультете имеется оборудование для осуществления учебного процесса, которое может быть использовано для решения задач проекта; имеются' стационарный компьютер, принтер, на общую сумму 28700 руб. Имеется возможность использовать оборудование, находящиеся на кафедрах факультета, для выполнения текущих работ проекта' сканер, ксерокс, телефон, имеется выход в сеть Интернет. Однако, выполнение работ по проекту предполагает типографские и прочие расходы. Собственный вклад заявителя составляет 46140, требуемая сумма 11640 рублей.

• Ожидаемый результат.

 Будет разработан проект веб-сайта для родителей, имеющих детей с ОВЗ.

 Будут подготовлены и опубликованы методические материалы для родителей, способствующие повышению их профессиональной

компетентности.

 Будет обеспечена информационная поддержка веб-сайта за счет использования интеллектуального ресурса студентов-волонтеров факультета.

 Повысится уровень развития компьютерной грамотности студентов по освоению информационно-коммуникационных технологий.

 Будет обеспечено взаимодействие студентов и преподавателей факультета педагогики и психологии в процессе реализации проекта.

• Календарный план (срок реализации проекта март-июнь 2012 г.)


Дата Содержание мероприятий Ответственный за
(месяц)     выполнение
  
март - совместная разработка макета сайта Руководитель проекта,
 под   научным студенты-волонтеры
 руководством заведующей научно-  
 практическим центром «Гаврош»;  
 - организация сбора материала,  
 необходимого     
 для размещения на сайте;    
 - проектированиеработы страниц  
 сайта,  определение  
 ответственных за каждый раздел;  

- сбор материалов для регулярного обновления сайта;

- оформлениедокументовна

размещение сайта в сети Интернет;


- создание информационного банка социальных запросов от родителей;

- решение организационных вопросов, связанных с его технической поддержкой;

- подготовка и рассылка рекламы сайта


апрель


- организация работы сайта, открытие координатор, новых тематических страниц; программист,




студенты-



- выполнение технических работ по волонтеры обеспечению информационной поддержки сайта;

— организация обратной связи с пользователями сайта;

—создание творческой группы

среди студентов

по обмену информацией и опытом

работы сайта;

—участие в одной из секций

межрегиональной научно-практической конференции с целью презентации сайта
май - презентация сайта студентам в психолог, дефектолог,
 рамках изучения программист, студенты-
 дисциплин психолого-педагогического волонтеры 
 цикла;  

- организация работы сайта;

- привлечение новых пользователей сайта;

- публикация материалов, размещаемых на сайте в виде отдельных брошюр с учетом

специфики заболеваний детей для дальнейшего их использования в образовательном процессе;

- привлечениестудентовк

размещению на сайте твор ческих заданий для родителей,


интересующихся вопроса

ми повышения своей родительской

компетентности


июнь - обобщение опыта работы по руководитель проекта,
 реализации проекта;   студенты-волонтеры
 - сбор отзывов от пользователей сайта;  
 - оценка эффективности работы сайта  
 на  заседании  
 центра «Гаврош»;    
 - написание отчета;    
 - размещение информации о  
 результатах проекта    
 в средствах массовой информации  
 (газете, сайте МарГУ)    
       

Вопрос и задания:

Выступите в роли эксперта и дайте экспертное заключение проекта по следующим параметрам:

- Актуальность темы проекта.

- Оригинальность предложенного решения.

- Соответствие форм и методов реализации проекта заявленной тематике.

- Правильность и полнота использования ресурсов.

- Соответствие оформления проекта международным стандартам.

Дополнительная информация

Вариант 1. 3 ситуации. Полное решение с оценкой отлично. 2016 год сдачи.
Социально-педагогическое проектирование 1. Вариант №1. 3 ситуации.
Вариант 1 Ситуация 1 Проанализируйте два эпизода из знаменитого сатирического романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова «Двенадцать стульев» с точки зрения соотношения замысла предложенных Остапом Бендером проектов и ресурсов их осуществления. Первый эпизод. Остап Бендер натыкается в Васюках на шахматную секцию и говорит васюкинкам из шахсекции: «Почему в провинции нет никакой игры мысли? Например, вот ваша шахсекция. Так она и называется: шахсекция. Скучно, девушки!.. Назвали бы, например, вашу секц
User studypro2 : 7 декабря 2016
500 руб.
Вариант №1. УЧР. 3 ситуации.
Ситуация 1 По словам Павла Безручко генерального директора ЭКОПСИ Консалтинг у большинства компаний есть кадровая стратегия или кадровая политика. На данный момент чаще всего это некий гуманитарный документ, где вперемешку с красивыми и правильными «бла-бла-бла» сказано примерно следующее: «Персонал - наше все. У нас есть 3 цели. Одна цель - учить людей, делать их самыми квалифицированными в отрасли. Вторая - создавать нужную корпоративную культуру, нацеливать сотрудников на результат. Третья це
User studypro3 : 8 февраля 2019
500 руб.
Философия. 3 ситуации с решением.
ЗАДАНИЕ 2 Три ситуации, требующие решения на основе использования базовых знаний дисциплины «Философия». При решении каждой ситуации обучающиеся должны: 1) проанализировать предложенную ситуацию, выделить важные фундаментальные и присущие детали, влияющие на её решение, и дать им оценку; 2) используя соответствующее понятие и определение философской науки, выделить основы, направленные на решение ситуации; 3) сформулировать и предложить возможные решения ситуации, выбрать лучшее и правильно
User studypro3 : 30 ноября 2017
400 руб.
Кейс №2. Гражданский процесс (3 ситуации)
Кейс 2 Ситуация 1. После получения копии судебного приказа должник направил в суд апелляционную жалобу. В ней указывалось, что судья, вынося судебный приказ, не вызвал его в судебное заседание и не выслушал его возражения. Было ли нарушено требование законодательства при вынесении судебного приказа? Как должен поступить должник при получении копии судебного приказа? Ситуация 2. Гражданин Самойлов просил признать незаконным судебное решение в связи с нарушением принципа непосредственности, сс
User IVANOVA : 4 июля 2019
130 руб.
Кейс №2. Гражданский процесс (3 ситуации)
Кейс №4. Уголовное право (3 ситуации)
Кейс 4 Ситуация № 1. В ноябре несовершеннолетние Левхинский, Малахов, Заев, Рубаник, Харгозов и Салахов приехали в охотничье зимовье. За ужином они выпили бутылку вина, после чего около зимовья по очереди стали стрелять по пустым банкам и бутылкам из самодельного пистолета. Сделав несколько выстрелов, Салахов, Харгозов и Рубаник вернулись в зимовье и сели за стол у окна, затянутого двумя слоями полиэтиленовой пленки, а Левхинский, Малахов и Заев продолжали стрелять. Около 18 часов, в сумерках, Л
User IVANOVA : 4 июля 2019
130 руб.
Кейс №4. Уголовное право (3 ситуации)
Кейс 4. Уголовное право (3 ситуации)
Кейс № 4 Ситуация № 1 Сергеев, имея непогашенную судимость за тяжкое преступление, совершил кражу, за которую был осужден на два года лишения свободы условно, однако в период испытательного срока совершил преступление, предусмотренное ч. 2 ст. 105 УК РФ. Сергеев был признан присяжными заседателями виновным в совершении убийства, но заслуживающим снисхождение. В каких пределах может быть назначено окончательное наказание Сергееву? Ситуация № 2 Титова была осуждена по ч. 1 ст. 111 УК РФ на 6 л
User IVANOVA : 3 февраля 2019
130 руб.
Кейс 4. Уголовное право (3 ситуации)
Решение кейса. Экологическое право (3 ситуации)
Кейс 2 Ситуация 1 Группа лиц на протяжении длительного времени незаконно вылавливала рыбу и добывала водных животных, выращиваемых акционерным обществом «Аква» в специально устроенных (приспособленных) водоемах. Как следует квалифицировать их действия? Ситуация 2 Гражданин Романов, имея лицензию на отстрел кабана и иные необходимые для охоты разрешения, изменил указанное в лицензии место охоты и отстрелил зверя на территории заказника. Романов был привлечен к ответственности по ст. 258 УК РФ
User IVANOVA : 1 февраля 2019
130 руб.
Решение кейса. Экологическое право (3 ситуации)
Кейс задание. 3 ситуации. 2 вариант.
Вариант 2 Ситуация 1 Туристский клуб «Радуга» проводит пешие и лыжные походы: 3 категорий сложности. В осенний поход 1-й категории сложности пошли 17 школьников, двое из которых учились в 5 классе (11 лет). Вел группу один руководитель. Вопросы и задания: 1. Сколько ошибок, и какие конкретно ошибки допустил при организации похода руководитель группы? 2. Предположите последствия этих ошибок для школьников и для руководителя похода. 3. Какими нормативно-правовыми документами должен был руково
User studypro2 : 24 января 2017
400 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх