Оконечные устройства. Зачетная работа. Вариант №13. Билет №15.

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon 616CD5C7-4524-42C8-A266-F4286A0BC69F.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Зачетная работа по дисциплине оконечные устройства. Вариант 13. Билет 15.

Билет № 15
1. Для чего применяется противоместная схема.
a) отключает разговорную часть на время прохождения импульсов набора.
b) усиливает сигнал микрофона.
a) уменьшает влияние местного эффекта.
2. Сколько групп частот применяются для формирования частотных кодов цифр номера.
a)  одна группа частот.
b)  две группы частот.
c)  три и более группы частот.
3.При нажатии на одну из клавиш клавиатуры телефонного аппарата включается:
a) схема начальной установки;
b) схема устранения дребезга;
c) тактовый генератор;
d) схема выбора межцифровой паузы.
4. При использовании кода Хаффмена в факсимильных аппаратах в качестве символов сообщений принимаются:
a) яркости элементов;
b) длины белых и черных серий;
c) длины белых серий;
d) вероятности новых значений.
5. Домены черных участков факсимильного изображения при использовании КДС кодируются n разрядными кодовыми комбинациями:
a) n=7;
b) n=6;
c) n=8;
d) n=3.
6. Процесс функционирования цифрового факсимильного аппарата разбит на несколько фаз:
a) 5;
b) 6;
c) 2;
d) 3.
7. Сколько групп шин входит в системную шину:
a) одна;
b) две;
c) три.
8. Обмен информацией с внешними устройствами через платы адаптера связи осуществляется:
a) через шину адресов;
b) через системную шину;
c) через контроллер шины;
d) через контроллер прерываний.
9. В модемах используется избыточный код для:
a) сжатия данных;
b) скремблирования;
c) защиты информации от ошибок;
d) линейного кодирования.

Дополнительная информация

Семестр: 5
Вариант: 13
Билет: 15
Год сдачи: 2016
Оценка: зачтено
Проверил: Кунц Екатерина Юрьевна
Зачетная работа по дисциплине: Оконечные устройства
Экзамен по курсу Оконечные устройства 1. Сколько групп частот применяются для формирования частотных кодов цифр номера. А) Одна группа частот.  Б) Две группы частот. В) Три и более группы частот. 2. Для чего служит дифференциальная система. А) Для обеспечения преобразования аналоговых сигналов в цифровые и наоборот.  Б) Переход от двухпроводной к четырехпроводной схеме аналогово окончания модема
User аверон : 2 сентября 2014
100 руб.
Оконечные устройства. Контрольная работа. Вариант 13.
Контрольная работа по дисциплине Оконечные устройства. Вариант 13. Тема 1. Современные телефонные аппараты. 1.1 Схема телефонной связи с центральной батареей и принцип ее работы. 1.2 Структурная схема кнопочного телефонного аппарата и принцип его работы. 1.3 Основные сигналы взаимодействия телефонного аппарата и АТС 1.4 ЗАДАЧА Тема 2. Факсимильные аппараты 2.4 ЗАДАЧА 2.4.1 Рассчитать время передачи штрихового изображения одной стра-ницы формата А4 для разных режимов разрешающей способност
User Mental03 : 8 декабря 2016
Оконечные устройства. Контрольная работа. Вариант 13.
Оконечные устройства. Контрольная работа. Вариант № 13
Оконечные устройства Контрольная работа Вариант 13 1. Современные телефонные аппараты. 1.1.Схема телефонной связи с центральной батареей и принцип ее работы. 1.2. Структурная схема кнопочного телефонного аппарата и принцип его работы. 1.3. Основные сигналы взаимодействия телефонного аппарата и АТС. 1.4. ЗАДАЧА Нарисовать временные диаграммы изменения напряжения на выходе телефонного аппарата при импульсном и частотном наборе номера 2. Факсимильные аппараты. 2.1. Структурная схема факсимильной п
User sibgutido : 21 января 2013
100 руб.
Оконечные устройства. Зачётная работа. Билет №2
1. Питание ИС НН телефонного аппарата при наборе номера и в разговорном режиме осуществляется: Международный стандарт DTMF определяет 2. Сколько групп частот применяются для формирования частотных кодов цифр номера. 4. Основным элементом осуществляющим ФЭП в современных факсимильных аппаратах является: 5. К какому виду связи относится факсимильная связь. 6. Считывающее устройство цифрового факсимильного аппарата использует: 7. Какие функции выполняет сопроцессор: 8. Какую информацию передает
User ниолай : 20 ноября 2016
100 руб.
Оконечные устройства. Зачетная работа. Билет №4
Курс «Оконечные устройства» Билет № 4 1. Импульсный ключ и разговорный ключ ИС НН телефонного аппарата обеспечивает режим: a) готовность к набору номера; b) вызов; c) отбой; d) передача в линию разговорного сигнала. 2. Радиосигналы бесшнурового телефонного аппарата содержат: a) сигналы управления, несущую; b) несущую, речевой сигнал, сигналы управления; c) речевой сигнал, сигнал управления; d) несущую, речевой сигнал. 3. Функции реле захвата линии стационарного блока бесшнурового телефонного ап
User bataynya : 13 сентября 2016
100 руб.
Зачетная работа по дисциплине «Оконечные устройства». Вариант №15.
Билет №1 5 1. Устройство приема сотового аппарата строится по схеме: a) супергетеродинный приемник с одинарным преобразователем частоты; b) супергетеродинный приемник с двойным преобразователем частоты; c) приемник прямого усиления. 2. Для вызова соответствующего абонента сотовой системы связи передается сигнал «вызов»: a) по всем каналам базовых станций; b) по всем каналам одной из базовых станций; c) по управляющим каналам всех базовых станций; d) по управляющему каналу одной из базовых стан
User teacher-sib : 17 сентября 2018
200 руб.
promo
Зачетная работа по дисциплине: оконечные устройства. Билет №18
Билет №18 1. Радиосигналы бесшнурового телефонного аппарата содержат: a) сигналы управления, несущую; b) несущую, речевой сигнал, сигналы управления; c) речевой сигнал, сигнал управления; d) несущую, речевой сигнал. 2. Где устанавливается схема телефонной передачи с центральной батареей. a) в телефонном аппарате. b) во внешнем источнике питания. c) на автоматической телефонной станции 3. В бесшнуровом телефонном аппарате команду включения реле захвата вырабатывает: a) разговорная схема СБ; b)
User nlv : 8 сентября 2018
60 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Оконечные устройства. Билет №7
Билет №7 1. Импульсный ключ и разговорный ключ ИС НН телефонного аппарата обеспечивает режим: a) готовность к набору номера; b) вызов; c) отбой; d) передача в линию разговорного сигнала. 2. Устройство приема сотового аппарата строится по схеме: a) супергетеродинный приемник с одинарным преобразователем частоты; b) супергетеродинный приемник с двойным преобразователем частоты; c) приемник прямого усиления. 3. Во время следования посылок набора номера разговорный ключ обеспечивает: a) подключен
User SibGOODy : 21 августа 2018
200 руб.
promo
Оценка влияния маховика на энергетические и динамические показатели роторного устройства
Лабораторная работа по дисциплине "Строительные и дорожные машины" 1. Цель работы: Лабораторно-практическая работа выполняется с целью приобретения навыков и приёмов нестандартного подхода к решению поставленной инженерной задачи. При выполнении работы необходимо: Определить мощность приводного двигателя и размеры маховика, необходимые роторному устройству для совершения заданной полезной работы, считая процессы ускорения и торможения элементов устройства равноускоренными или равнозамедленными.
User Vital13 : 3 декабря 2013
Разработка электропогрузчика грузоподъемностью 1,25 т.
Электропогрузчик в передней части имеет грузоподъемный механизм, состоящей из наружной неподвижной рамы, шарнирно закрепленной в нижней части на шасси погрузчика, и внутренней подвижной рамы имеющую возможность подниматься и опускаться за счет установленного гидроцилиндра, по внутренней раме перемешается грузоподъемная каретка с установленными на ней вилами. Работа и управление обеспечивается с помощью гидравлической системы. Основная часть разработок проекта направлена на определение усилий и п
User Aronitue9 : 8 января 2012
450 руб.
Разработка электропогрузчика грузоподъемностью 1,25 т.
Лига Арабских Государств
Тезисно раскрывается: Цели организации Организационная структура Деятельность организации Проблемы организации.
User Aronitue9 : 19 апреля 2013
5 руб.
Ситуация 2."Командировка"
Интерактивная деятельность (анализ практической ситуации) Разбор и подготовка решения по ситуации подразумевает развитие познавательных навыков учащихся, критического и творческого мышления, умения самостоятельно конструировать ход своих рассуждений. Опираясь на знания, полученные в ходе изучения основной и дополнительной литературы, учиться формулировать проблему. Описание ситуации содержит практические задания в сфере управления, требующие выполнения на основе использования теоретических знани
User Светлана74 : 28 октября 2019
550 руб.
up Наверх