Контрольная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания. Вариант №1

Цена:
600 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 7F7DAA9C-8520-4E45-80DA-3C12427C4260.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Вариант No1

Задача No 1
Поток сообщений интенсивностью λ=22 с^(-1) разбивается на четыре подпотока (вероятности указаны на рисунке, см. скрин). Определить интенсивности подпотоков.

Задача No 2
Для СМО типа M/M/1 со следующими параметрами: интенсивность поступления требований Л=1, среднее время обслуживания Х=0.45.
Определить:
1. Среднее число требований в СМО.
2. Среднее время пребывания требования в СМО.
3. Среднюю длину очереди.
4. Среднее время ожидания обслуживания.
5. Вероятность того, что в СМО нет требований.

Задача No 3
Имеем СМО M/M/1 с параметрами Л и m. С вероятностью 0.3 систему покидает одно требование после обслуживания, с вероятностью 0.7 систему покидают сразу два требования.
Требуется: 
1. Нарисовать диаграмму интенсивностей переходов;
2. Составить уравнения равновесия (для состояний с номерами 0, 1, ...k...).

Дополнительная информация

Зачет без замечаний!
Дата сдачи: декабрь 2016 г.
Преподаватель: Кокорева Е.В.
Если работу не зачтут, исправлю БЕСПЛАТНО.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Контрольная работа по дисциплине «Теория массового обслуживания» Вариант 1
Задача 1 Есть два простейших потока с интенсивностями 1 и 2 соответственно. Найти условную вероятность P(«в первом потоке на интервале (1,4) 2 события, а во втором на интервале (2,5) 2 события» | «в сумме потоков всего 5 событий на интервале (1,5)» ) Задача 2 В отдел фирмы поступает простейший поток звонков с интенсивностью 5 звонков в час. Заместитель начальника отдела принимает звонки и время каждого разговора равномерно распределено между 0 и 10 минутами. Какова вероятность пропустить звонок
User Александр12 : 10 мая 2022
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Теория массового обслуживания» Вариант 1
Контрольная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания. Вариант №1
1. Постановка задачи Промежуточное звено компьютерной сети Supernet обслуживает запросы от 5 абонентов по двум телефонным каналам. Компьютер каждого абонента выходит на связь по любому свободному каналу. Если же оба канала заняты, абонент получает отказ. Администрация решила провести статистическое исследование для того, чтобы оценить целесообразность реконструкции сети (таблица 1). Специальная программа фиксировала продолжительность работы каждого компьютера (таблица 3) и число обращений в сутк
User IT-STUDHELP : 12 февраля 2020
140 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: «Теория массового обслуживания». Вариант №1.
Задача No1. В комнате имеется три окна (назовем их первое, второе и третье) на одном из окон стоит цветок. В зависимости от погодных условий хозяйка каждый день переставляет цветок на другое окно (или оставляет на том же окне) со следующими вероятностями: Система описывается однородной цепью Маркова. Определить вероятности состояний системы на 4-й и 7-й дни для всех векторов начальных вероятностей (в нулевой день цветок может стоять на любом окне). Задача No2. Рассматривается стационарный
User freelancer : 30 августа 2016
100 руб.
promo
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине: Теория массового обслуживания. Вариант №1.
1. Постановка задачи Промежуточное звено компьютерной сети Supernet обслуживает запросы от 5 абонентов по двум телефонным каналам. Компьютер каждого абонента выходит на связь по любому свободному каналу. Если же оба канала заняты, абонент получает отказ. Администрация решила провести статистическое исследование для того, чтобы оценить целесообразность реконструкции сети (таблица 1). Специальная программа фиксировала продолжительность работы каждого компьютера (таблица 3) и число обращений в сутк
User freelancer : 25 августа 2016
150 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания. Вариант №1.
Задача No1 Поток сообщений интенсивностью λ=12 с-1, разбивается на четыре подпотока (вероятности указаны на рисунке): Определить интенсивности подпотоков. Задача No2 Для СМО типа M/M/1 со следующими параметрами: интенсивность поступления требований λ=1, среднее время обслуживания . Определить: 1. Среднее число требований в СМО. 2. Среднее время пребывания требования в СМО. 3. Среднюю длину очереди. 4. Среднее время ожидания обслуживания. 5. Вероятность того, что в СМО нет
User freelancer : 4 июня 2016
100 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания. Вариант №1.
Задача No1 Поток сообщений интенсивностью, разбивается на четыре подпотока (вероятности указаны на рисунке): Определить интенсивности подпотоков Задача No2 Для СМО типа M/M/1 со следующими параметрами: интенсивность поступления требований λ=1, среднее время обслуживания х ̅=0,45 определить: 1.Среднее число требований в СМО. 2.Среднее время пребывания требования в СМО. 3.Среднюю длину очереди. 4.Среднее время ожидания обслуживания. 5.Вероятность того, то в СМО нет требований. Задача No3 Имее
User freelancer : 18 апреля 2016
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания. Вариант №1. promo
Контрольная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания. Вариант №1
Поток сообщений интенсивностью разбивается на четыре подпотока (вероятности указаны на рисунке): Определить интенсивности подпотоков. Задача No2 Для СМО типа M/M/1 со следующими параметрами: интенсивность поступления требований , среднее время обслуживания определить: 1. Среднее число требований в СМО. 2. Среднее время пребывания требования в СМО. 3. Среднюю длину очереди. 4. Среднее время ожидания обслуживания. 5. Вероятность того, то в СМО нет требований. Задача No3 Имеем СМО M/M/1
User gerts : 6 декабря 2015
100 руб.
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх