Контрольная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания. Вариант №1
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Вариант No1
Задача No 1
Поток сообщений интенсивностью λ=22 с^(-1) разбивается на четыре подпотока (вероятности указаны на рисунке, см. скрин). Определить интенсивности подпотоков.
Задача No 2
Для СМО типа M/M/1 со следующими параметрами: интенсивность поступления требований Л=1, среднее время обслуживания Х=0.45.
Определить:
1. Среднее число требований в СМО.
2. Среднее время пребывания требования в СМО.
3. Среднюю длину очереди.
4. Среднее время ожидания обслуживания.
5. Вероятность того, что в СМО нет требований.
Задача No 3
Имеем СМО M/M/1 с параметрами Л и m. С вероятностью 0.3 систему покидает одно требование после обслуживания, с вероятностью 0.7 систему покидают сразу два требования.
Требуется:
1. Нарисовать диаграмму интенсивностей переходов;
2. Составить уравнения равновесия (для состояний с номерами 0, 1, ...k...).
Задача No 1
Поток сообщений интенсивностью λ=22 с^(-1) разбивается на четыре подпотока (вероятности указаны на рисунке, см. скрин). Определить интенсивности подпотоков.
Задача No 2
Для СМО типа M/M/1 со следующими параметрами: интенсивность поступления требований Л=1, среднее время обслуживания Х=0.45.
Определить:
1. Среднее число требований в СМО.
2. Среднее время пребывания требования в СМО.
3. Среднюю длину очереди.
4. Среднее время ожидания обслуживания.
5. Вероятность того, что в СМО нет требований.
Задача No 3
Имеем СМО M/M/1 с параметрами Л и m. С вероятностью 0.3 систему покидает одно требование после обслуживания, с вероятностью 0.7 систему покидают сразу два требования.
Требуется:
1. Нарисовать диаграмму интенсивностей переходов;
2. Составить уравнения равновесия (для состояний с номерами 0, 1, ...k...).
Дополнительная информация
Зачет без замечаний!
Дата сдачи: декабрь 2016 г.
Преподаватель: Кокорева Е.В.
Если работу не зачтут, исправлю БЕСПЛАТНО.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Дата сдачи: декабрь 2016 г.
Преподаватель: Кокорева Е.В.
Если работу не зачтут, исправлю БЕСПЛАТНО.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине «Теория массового обслуживания» Вариант 1
Александр12
: 10 мая 2022
Задача 1
Есть два простейших потока с интенсивностями 1 и 2 соответственно.
Найти условную вероятность P(«в первом потоке на интервале (1,4) 2 события, а во втором на интервале (2,5) 2 события» | «в сумме потоков всего 5 событий на интервале (1,5)» )
Задача 2
В отдел фирмы поступает простейший поток звонков с интенсивностью 5 звонков в час. Заместитель начальника отдела принимает звонки и время каждого разговора равномерно распределено между 0 и 10 минутами. Какова вероятность пропустить звонок
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания. Вариант №1
IT-STUDHELP
: 12 февраля 2020
1. Постановка задачи
Промежуточное звено компьютерной сети Supernet обслуживает запросы от 5 абонентов по двум телефонным каналам. Компьютер каждого абонента выходит на связь по любому свободному каналу. Если же оба канала заняты, абонент получает отказ. Администрация решила провести статистическое исследование для того, чтобы оценить целесообразность реконструкции сети (таблица 1). Специальная программа фиксировала продолжительность работы каждого компьютера (таблица 3) и число обращений в сутк
140 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Теория массового обслуживания». Вариант №1.
freelancer
: 30 августа 2016
Задача No1.
В комнате имеется три окна (назовем их первое, второе и третье) на одном из окон стоит цветок. В зависимости от погодных условий хозяйка каждый день переставляет цветок на другое окно (или оставляет на том же окне) со следующими вероятностями:
Система описывается однородной цепью Маркова. Определить вероятности состояний системы на 4-й и 7-й дни для всех векторов начальных вероятностей (в нулевой день цветок может стоять на любом окне).
Задача No2.
Рассматривается стационарный
100 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине: Теория массового обслуживания. Вариант №1.
freelancer
: 25 августа 2016
1. Постановка задачи
Промежуточное звено компьютерной сети Supernet обслуживает запросы от 5 абонентов по двум телефонным каналам. Компьютер каждого абонента выходит на связь по любому свободному каналу. Если же оба канала заняты, абонент получает отказ. Администрация решила провести статистическое исследование для того, чтобы оценить целесообразность реконструкции сети (таблица 1). Специальная программа фиксировала продолжительность работы каждого компьютера (таблица 3) и число обращений в сутк
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания. Вариант №1.
freelancer
: 4 июня 2016
Задача No1
Поток сообщений интенсивностью λ=12 с-1, разбивается на четыре подпотока (вероятности указаны на рисунке):
Определить интенсивности подпотоков.
Задача No2
Для СМО типа M/M/1 со следующими параметрами: интенсивность поступления требований λ=1, среднее время обслуживания . Определить:
1. Среднее число требований в СМО.
2. Среднее время пребывания требования в СМО.
3. Среднюю длину очереди.
4. Среднее время ожидания обслуживания.
5. Вероятность того, что в СМО нет
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания. Вариант №1.
freelancer
: 18 апреля 2016
Задача No1
Поток сообщений интенсивностью, разбивается на четыре подпотока (вероятности указаны на рисунке):
Определить интенсивности подпотоков
Задача No2
Для СМО типа M/M/1 со следующими параметрами: интенсивность поступления требований λ=1, среднее время обслуживания х ̅=0,45 определить:
1.Среднее число требований в СМО.
2.Среднее время пребывания требования в СМО.
3.Среднюю длину очереди.
4.Среднее время ожидания обслуживания.
5.Вероятность того, то в СМО нет требований.
Задача No3
Имее
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания. Вариант №1
gerts
: 6 декабря 2015
Поток сообщений интенсивностью разбивается на четыре подпотока (вероятности указаны на рисунке):
Определить интенсивности подпотоков.
Задача No2
Для СМО типа M/M/1 со следующими параметрами: интенсивность поступления требований , среднее время обслуживания определить:
1. Среднее число требований в СМО.
2. Среднее время пребывания требования в СМО.
3. Среднюю длину очереди.
4. Среднее время ожидания обслуживания.
5. Вероятность того, то в СМО нет требований.
Задача No3
Имеем СМО M/M/1
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания
aker
: 26 апреля 2021
Контрольная работа по дисциплине Теория массового обслуживания Вариант 1
400 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.