МИП - ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №3. Методика «Тест решения»
Состав работы
|
|
Описание
Цель: определения уровня устойчивости, концентрации и переключения внимания. При выполнении заданий этого теста также проявляют себя процессы памяти и интеллект.
Материал и оборудование: секундомер, бланк методики.
Процедура исследования: Испытуемым предлагается бланк, который содержит 40 задач на сложение или вычитание двухзначных чисел. Время на выполнение методики 10 минут.
Инструкция: «Вам предлагаются бланки, которые содержат 20 заданий. Каждое
задание включает пример на сложение и/или вычитание, расположенный в верхней и нижней строке. Необходимо в уме подсчитать суммы и/или разности. Если полученное число в верхней строке больше, чем в нижней, то рядом с примером необходимо записать разницу второго и первого числа. Если полученное число в верхней строке меньше или равно числу в нижней, то рядом с примером необходимо записать сумму полученных чисел. На выполнение заданий отводиться 10 минут».
Материал и оборудование: секундомер, бланк методики.
Процедура исследования: Испытуемым предлагается бланк, который содержит 40 задач на сложение или вычитание двухзначных чисел. Время на выполнение методики 10 минут.
Инструкция: «Вам предлагаются бланки, которые содержат 20 заданий. Каждое
задание включает пример на сложение и/или вычитание, расположенный в верхней и нижней строке. Необходимо в уме подсчитать суммы и/или разности. Если полученное число в верхней строке больше, чем в нижней, то рядом с примером необходимо записать разницу второго и первого числа. Если полученное число в верхней строке меньше или равно числу в нижней, то рядом с примером необходимо записать сумму полученных чисел. На выполнение заданий отводиться 10 минут».
Похожие материалы
МИП - ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №: 16 (часть 3) Методика «Способность самоуправления»
aly1
: 22 декабря 2016
Цель: изучение способности к самоуправлению и саморегуляции собственного поведения.
Процедура проведения.
Данная методика разработана в лаборатории психологических проблем высшей школы Казанского университета под руководством Н. М. Пейсахова.
Самоуправление - целенаправленное изменение, и цель, которую себе ставит человек, который сам управляет своими формами активности: общением, поведением, деятельностью и переживаниями. Самоуправление нужно отличать от саморегуляции. Самоуправление - п
550 руб.
МИП - ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 7 (часть 3) Методика «Личностный дифференциал»
aly1
: 22 декабря 2016
Цель: изучение отношения к самому себе и другим людям.
Процедура проведения
В ЛД отобрана 21 личностная черта. В нескольких случаях исходный список не содержал одного из членов требуемой антонимичной пары и был дополнен. Шкалы ЛД заполнялись испытуемыми с инструкцией оценить самих себя по отобранным чертам личности.
500 руб.
МИП - ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 3. Характерологический опросник Леонгарда
aly1
: 22 декабря 2016
Цель: выявление типа акцентуаций характера.
Материал и оборудование: бланки протокола, ручку или карандаш для заполнения тестового бланка и текст опросника. Для обработки результатов используются «ключи».
500 руб.
МИП - ОПП часть 3. Лабораторная работа № 3. Самооценка
tbd44
: 27 февраля 2020
Лабораторная работа №3. САМООЦЕНКА. Методика: Моторная проба Шварцландера (модификация Л.В. Бороздиной)
500 руб.
МИП - ОПП часть 2. Лабораторная работа № 3. Внимание
tbd44
: 27 февраля 2020
Лабораторная работа №3.
ВНИМАНИЕ. Тест Пьерона-Рузера «Концентрация внимания»
500 руб.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №3 Методика «Интеллектуальная лабильность»
aly1
: 19 декабря 2016
Цель: исследование лабильности, то есть способности переключения внимания,
умения быстро переходить с решения одних задач на выполнение других, не допуская при этом ошибок.
Материал и оборудование: специальный бланк для ответов, выдается каждому
испытуемому, текст заданий, секундомер.
Процедура проведения.
Методика состоит из ряда нескольких несложных заданий, которые зачитываются экспериментатором. На решение каждого задания отводится от 3 до 5 секунд. Ответы испытуемого фиксируются на специаль
550 руб.
МИП - ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №: 10 Реактивная и личностная тревожность (Методика Спилбергера)
aly1
: 22 декабря 2016
Цель: определения уровня ситуативной и личностной тревожности.
Процедура проведения.
Данный тест является информативным способом самооценки уровня тревожности в данный момент (реактивная тревожность, как состояние) и личностной тревожности (как устойчивая характеристика человека). Разработан Ч.Д.Спилбергером и адаптирован Ю.Л.Ханиным.
Исследование проводится в два этапа, каждый из которых предваряется инструкцией.
Этап 1:
Шкала ситуативной тревожности
Этап 2:
Шкала личной тревожнос
600 руб.
МИП - ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1 Методика «Исследование индивидуальных особенностей воображения»
aly1
: 19 декабря 2016
Цель: определить уровень сложности воображения, степень фиксированности представлений, гибкость или ригидность воображения и степень его стереотипности или оригинальность.
Материал и оборудование: три листка бумаги размером 10х16 см без клеток или линеек. На первом листке в середине изображен контур круга диаметром 2,5 см. На втором листке также в середине изображен контур равностороннего треугольника с длиной стороны 2,5 см. На третьем – контур квадрата с длиной стороны 2,5 см. Карандаши секунд
650 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.