МИП - ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №3. Методика «Тест решения»

Состав работы

material.view.file_icon 3B9BFED1-B0AA-4235-B79D-65E45D552582.odt

Описание

Цель: определения уровня устойчивости, концентрации и переключения внимания. При выполнении заданий этого теста также проявляют себя процессы памяти и интеллект.

Материал и оборудование: секундомер, бланк методики.

Процедура исследования: Испытуемым предлагается бланк, который содержит 40 задач на сложение или вычитание двухзначных чисел. Время на выполнение методики 10 минут.
Инструкция: «Вам предлагаются бланки, которые содержат 20 заданий. Каждое
задание включает пример на сложение и/или вычитание, расположенный в верхней и нижней строке. Необходимо в уме подсчитать суммы и/или разности. Если полученное число в верхней строке больше, чем в нижней, то рядом с примером необходимо записать разницу второго и первого числа. Если полученное число в верхней строке меньше или равно числу в нижней, то рядом с примером необходимо записать сумму полученных чисел. На выполнение заданий отводиться 10 минут».
МИП - ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 7 (часть 3) Методика «Личностный дифференциал»
Цель: изучение отношения к самому себе и другим людям. Процедура проведения В ЛД отобрана 21 личностная черта. В нескольких случаях исходный список не содержал одного из членов требуемой антонимичной пары и был дополнен. Шкалы ЛД заполнялись испытуемыми с инструкцией оценить самих себя по отобранным чертам личности.
User aly1 : 22 декабря 2016
500 руб.
МИП - ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №: 16 (часть 3) Методика «Способность самоуправления»
Цель: изучение способности к самоуправлению и саморегуляции собственного поведения. Процедура проведения. Данная методика разработана в лаборатории психологических проблем высшей школы Казанского университета под руководством Н. М. Пейсахова. Самоуправление - целенаправленное изменение, и цель, которую себе ставит человек, который сам управляет своими формами активности: общением, поведением, деятельностью и переживаниями. Самоуправление нужно отличать от саморегуляции. Самоуправление - п
User aly1 : 22 декабря 2016
550 руб.
МИП - ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 3. Характерологический опросник Леонгарда
Цель: выявление типа акцентуаций характера. Материал и оборудование: бланки протокола, ручку или карандаш для заполнения тестового бланка и текст опросника. Для обработки результатов используются «ключи».
User aly1 : 22 декабря 2016
500 руб.
МИП - ОПП часть 3. Лабораторная работа № 3. Самооценка
Лабораторная работа №3. САМООЦЕНКА. Методика: Моторная проба Шварцландера (модификация Л.В. Бороздиной)
User tbd44 : 27 февраля 2020
500 руб.
МИП - ОПП часть 2. Лабораторная работа № 3. Внимание
Лабораторная работа №3. ВНИМАНИЕ. Тест Пьерона-Рузера «Концентрация внимания»
User tbd44 : 27 февраля 2020
500 руб.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №3 Методика «Интеллектуальная лабильность»
Цель: исследование лабильности, то есть способности переключения внимания, умения быстро переходить с решения одних задач на выполнение других, не допуская при этом ошибок. Материал и оборудование: специальный бланк для ответов, выдается каждому испытуемому, текст заданий, секундомер. Процедура проведения. Методика состоит из ряда нескольких несложных заданий, которые зачитываются экспериментатором. На решение каждого задания отводится от 3 до 5 секунд. Ответы испытуемого фиксируются на специаль
User aly1 : 19 декабря 2016
550 руб.
МИП - ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №: 10 Реактивная и личностная тревожность (Методика Спилбергера)
Цель: определения уровня ситуативной и личностной тревожности. Процедура проведения. Данный тест является информативным способом самооценки уровня тревожности в данный момент (реактивная тревожность, как состояние) и личностной тревожности (как устойчивая характеристика человека). Разработан Ч.Д.Спилбергером и адаптирован Ю.Л.Ханиным. Исследование проводится в два этапа, каждый из которых предваряется инструкцией. Этап 1: Шкала ситуативной тревожности Этап 2: Шкала личной тревожнос
User aly1 : 22 декабря 2016
600 руб.
МИП - ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1 Методика «Исследование индивидуальных особенностей воображения»
Цель: определить уровень сложности воображения, степень фиксированности представлений, гибкость или ригидность воображения и степень его стереотипности или оригинальность. Материал и оборудование: три листка бумаги размером 10х16 см без клеток или линеек. На первом листке в середине изображен контур круга диаметром 2,5 см. На втором листке также в середине изображен контур равностороннего треугольника с длиной стороны 2,5 см. На третьем – контур квадрата с длиной стороны 2,5 см. Карандаши секунд
User aly1 : 19 декабря 2016
650 руб.
Проектирование горизонтальных многоцелевых сверлильно-фрезерно-расточных станков с ЧПУ и их узлов
Изготовление большинства деталей машин, работающих в любой отрасли промышленности невозможно без применения металлообрабатывающих станков. Перед конструкторами-станкостроителями стоят серьезные задачи, вновь создаваемые станки должны быть общественно-целесообразными, технически и эстетически совершенными, экономичными. Известно, что один и тот же станок, отвечающий всем этим требованиям, может иметь различную кинематику, конструкцию, компоновку, форму. В свою очередь какой-то станок определенног
User ostah : 5 сентября 2011
45 руб.
Проектирование горизонтальных многоцелевых сверлильно-фрезерно-расточных станков с ЧПУ и их узлов
Курсовая работа по предмету: Теория телетрафика. Вариант № 3
Теория телетрафика 1,На коммутационную систему поступает поток вызовов, создающий нагрузку Y эрланг. Определить вероятности поступления ровно i вызовов Pi ,,,,,, 2,Пучок ИШК координатной станции типа АТСК -Y обслуживает абонентов одного блока АИ. ,, 3,Полнодоступный пучок из V линий обслуживает поток вызовов. Определить пропускную способность пучка, т.е. нагрузку Y , которая может поступать на этот пучок при заданной величине потерь по вызовам PВ
User vereney : 19 февраля 2012
80 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине «Сети связи и системы коммутации» Программная организация процесса ввода информации Вариант 05
Цель работы 1. Изучение алгоритмов ввода информации в память управляющего устройства по результатам сканирования элементов АТС с программным управлением. 2. Изучение состава и назначения исходных данных, используемых программами ввода информации. 3. Изучение состава и назначения результирующих данных, создаваемых программами ввода информации. 4. Моделирование процесса ввода информации на IBM PC в дисплейном классе кафедры АЭС. Ввод информации о состоянии комплектов. Рассмотрим процесс приёма
User DaemonMag : 6 сентября 2011
50 руб.
Культурная революция 30-х годов
Введение За тысячелетнюю историю России ее народ пережил немало войн, революций и других катаклизмов. Объяснить эту историю только с позиций марксистского тезиса "бытие определяет сознание" решительно невозможно, потому что революции начинаются в головах у людей, а затем они пытаются воплощать свой замысел в жизнь. Чаще всего это получается плохо – замысел сильно деформируется при столкновении с реальностью. Примером тому служат три пережитые страной за минувшее тысячелетие культурные революции
User Slolka : 3 сентября 2013
10 руб.
up Наверх