МИП - ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 3. Характерологический опросник Леонгарда

Состав работы

material.view.file_icon 581D5BCB-0E5D-4EFE-968C-93F1874C1E1C.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Цель: выявление типа акцентуаций характера.

Материал и оборудование: бланки протокола, ручку или карандаш для заполнения тестового бланка и текст опросника. Для обработки результатов используются «ключи».
МИП - ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №3. Методика «Тест решения»
Цель: определения уровня устойчивости, концентрации и переключения внимания. При выполнении заданий этого теста также проявляют себя процессы памяти и интеллект. Материал и оборудование: секундомер, бланк методики. Процедура исследования: Испытуемым предлагается бланк, который содержит 40 задач на сложение или вычитание двухзначных чисел. Время на выполнение методики 10 минут. Инструкция: «Вам предлагаются бланки, которые содержат 20 заданий. Каждое задание включает пример на сложение и/или вы
User aly1 : 19 декабря 2016
550 руб.
МИП - ОПП часть 3. Лабораторная работа № 3. Самооценка
Лабораторная работа №3. САМООЦЕНКА. Методика: Моторная проба Шварцландера (модификация Л.В. Бороздиной)
User tbd44 : 27 февраля 2020
500 руб.
МИП - ОПП часть 2. Лабораторная работа № 3. Внимание
Лабораторная работа №3. ВНИМАНИЕ. Тест Пьерона-Рузера «Концентрация внимания»
User tbd44 : 27 февраля 2020
500 руб.
МИП - ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №:11 (часть 3) Опросник А. Басса и А. Дарки
Цель: диагностика состояния агрессии. Процедура проведения Под агрессивностью можно понимать свойство личности, характеризующееся наличием деструктивных тенденций, в основном в области субъектно-субъектных отношений. Вероятно, деструктивный компонент человеческой активности является необходимым в созидательной деятельности, так как потребности индивидуального развития с неизбежностью формируют в людях способность к устранению и разрушению препятствий, преодолению того, что противодействует эт
User aly1 : 22 декабря 2016
650 руб.
МИП - ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №: 16 (часть 3) Методика «Способность самоуправления»
Цель: изучение способности к самоуправлению и саморегуляции собственного поведения. Процедура проведения. Данная методика разработана в лаборатории психологических проблем высшей школы Казанского университета под руководством Н. М. Пейсахова. Самоуправление - целенаправленное изменение, и цель, которую себе ставит человек, который сам управляет своими формами активности: общением, поведением, деятельностью и переживаниями. Самоуправление нужно отличать от саморегуляции. Самоуправление - п
User aly1 : 22 декабря 2016
550 руб.
МИП - ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 7 (часть 3) Методика «Личностный дифференциал»
Цель: изучение отношения к самому себе и другим людям. Процедура проведения В ЛД отобрана 21 личностная черта. В нескольких случаях исходный список не содержал одного из членов требуемой антонимичной пары и был дополнен. Шкалы ЛД заполнялись испытуемыми с инструкцией оценить самих себя по отобранным чертам личности.
User aly1 : 22 декабря 2016
500 руб.
Мип- лабораторная работа.
Целью данной работы является развитие умения составления вопросов и проведения интервью. Методика исследования: При выполнении данной работы используется методика интервьюирования. Материал и оборудование исследования: План интервью, технические средства, регистрации и обработки данных. Процедура исследования: Составление списка вопросов на тему: «Мотивы поступления в ВУЗ». Опрос испытуемого, фиксация и обработка его ответов. Объём оаботы - 5 стр.
User aly1 : 7 сентября 2016
550 руб.
Мип - лабораторная работа
Методика исследования: При выполнении данной работы используется методика анкетирования Цель данной работы – развитие умения формулировать вопросы анкеты. Материал и оборудование исследования: Материал для анализа – фрагмент анкеты из учебного пособия «Практикум по психологическим исследованиям» (Горбатов, 2003). Процедура исследования: Необходимо ознакомиться с примерами неудачно сформулированных вопросов. Затем следует проанализировать недостатки вопросов этой анкеты и привести примеры самост
User aly1 : 7 сентября 2016
550 руб.
Лабораторная работа 1-2 по дисциплине: Архитектура ЭВМ. Вариант 23
Лабораторная работа 1 ИССЛЕДОВАНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER. 2. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 2.1. Абель П. Язык Ассемблера для IBM PC и программирования /Пер.c англ М.:Высш.шк., 1992,c 173-190. 2.2. Белецкий Я. Энциклопедия языка Си: Пер. c польск.-М.:Мир,1992, с 394-406. 3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ 3.1. Изучить методические ука
User IT-STUDHELP : 1 апреля 2022
200 руб.
promo
Онкотическое давление плазмы крови. Свертывание крови. Системное артериальное давление
Содержание Введение 1. Онкотическое давление плазмы крови. Значение данной константы для водно-солевого обмена между кровью и тканями 2. Общая характеристика факторов (акцелератов) свертывания крови. Первая фаза свертывания крови 3. Сердечно-сосудистый центр: его локализация, особенности функционирования 4. Системное АД, основные гемодинамические факторы, определяющие его величину 5. Состав и ферментативные свойства сока поджелудочной железы, механизмы регуляции его секреции. Значение желчи 6. Н
User OstVER : 6 февраля 2013
5 руб.
План мероприятий по повышению безопасности дорожного движения на территории муниципального образования "Нижнекамский муниципальный район"
Содержание Введение 1. Теоретико-методологические основы безопасности дорожного движения. 1.1 Обеспечение безопасности дорожного движения как важное условие укрепления национальной безопасности страны 1.2 Система управления безопасности дорожного движения в России 1.3 Государственная политика в области обеспечения безопасности дорожного движения 2. Анализ системы управления обеспечения безопасности дорожного движения 2.1 Состояние безопасности дорожного движения в РФ 2.2 Анализ обеспечения безоп
User Lokard : 21 марта 2014
19 руб.
Информатика. Билет №2. Экзамен
1)Что вычисляет данный фрагмент for (n=b, s=0; n!=0; n=n/10) { m=n%10; if (m>s) s=m;} 2)Что вычисляет данный фрагмент k=0; for (n=2; n<a; n++) if (a%n==0) k++; if (k==0) return 1; return 0; 3)Что вычисляет данный фрагмент for ( int i=a; i%a!=0 || i%b!=0; i++); 4)Какое значение примет p, если n=23 for (n=a, p=0; n!=0; n=n/10) { t=n%10; p=p*10+t;} 5)Какое значение вернет фрагмент, если b=9 int k=2; while(b%k!=0){ k++; if (k==b) return 1; } return 0; 6)Чему будет р
User Damovoy : 21 июня 2020
150 руб.
Информатика. Билет №2. Экзамен
up Наверх