МИП - ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 3. Характерологический опросник Леонгарда
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Цель: выявление типа акцентуаций характера.
Материал и оборудование: бланки протокола, ручку или карандаш для заполнения тестового бланка и текст опросника. Для обработки результатов используются «ключи».
Материал и оборудование: бланки протокола, ручку или карандаш для заполнения тестового бланка и текст опросника. Для обработки результатов используются «ключи».
Похожие материалы
МИП - ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №3. Методика «Тест решения»
aly1
: 19 декабря 2016
Цель: определения уровня устойчивости, концентрации и переключения внимания. При выполнении заданий этого теста также проявляют себя процессы памяти и интеллект.
Материал и оборудование: секундомер, бланк методики.
Процедура исследования: Испытуемым предлагается бланк, который содержит 40 задач на сложение или вычитание двухзначных чисел. Время на выполнение методики 10 минут.
Инструкция: «Вам предлагаются бланки, которые содержат 20 заданий. Каждое
задание включает пример на сложение и/или вы
550 руб.
МИП - ОПП часть 3. Лабораторная работа № 3. Самооценка
tbd44
: 27 февраля 2020
Лабораторная работа №3. САМООЦЕНКА. Методика: Моторная проба Шварцландера (модификация Л.В. Бороздиной)
500 руб.
МИП - ОПП часть 2. Лабораторная работа № 3. Внимание
tbd44
: 27 февраля 2020
Лабораторная работа №3.
ВНИМАНИЕ. Тест Пьерона-Рузера «Концентрация внимания»
500 руб.
МИП - ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №:11 (часть 3) Опросник А. Басса и А. Дарки
aly1
: 22 декабря 2016
Цель: диагностика состояния агрессии.
Процедура проведения
Под агрессивностью можно понимать свойство личности, характеризующееся наличием деструктивных тенденций, в основном в области субъектно-субъектных отношений. Вероятно, деструктивный компонент человеческой активности является необходимым в созидательной деятельности, так как потребности индивидуального развития с неизбежностью формируют в людях способность к устранению и разрушению препятствий, преодолению того, что противодействует эт
650 руб.
МИП - ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №: 16 (часть 3) Методика «Способность самоуправления»
aly1
: 22 декабря 2016
Цель: изучение способности к самоуправлению и саморегуляции собственного поведения.
Процедура проведения.
Данная методика разработана в лаборатории психологических проблем высшей школы Казанского университета под руководством Н. М. Пейсахова.
Самоуправление - целенаправленное изменение, и цель, которую себе ставит человек, который сам управляет своими формами активности: общением, поведением, деятельностью и переживаниями. Самоуправление нужно отличать от саморегуляции. Самоуправление - п
550 руб.
МИП - ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 7 (часть 3) Методика «Личностный дифференциал»
aly1
: 22 декабря 2016
Цель: изучение отношения к самому себе и другим людям.
Процедура проведения
В ЛД отобрана 21 личностная черта. В нескольких случаях исходный список не содержал одного из членов требуемой антонимичной пары и был дополнен. Шкалы ЛД заполнялись испытуемыми с инструкцией оценить самих себя по отобранным чертам личности.
500 руб.
Мип- лабораторная работа.
aly1
: 7 сентября 2016
Целью данной работы является развитие умения составления вопросов и проведения интервью.
Методика исследования: При выполнении данной работы используется методика интервьюирования.
Материал и оборудование исследования: План интервью, технические средства, регистрации и обработки данных.
Процедура исследования: Составление списка вопросов на тему: «Мотивы поступления в ВУЗ». Опрос испытуемого, фиксация и обработка его ответов.
Объём оаботы - 5 стр.
550 руб.
Мип - лабораторная работа
aly1
: 7 сентября 2016
Методика исследования: При выполнении данной работы используется методика
анкетирования
Цель данной работы – развитие умения формулировать
вопросы анкеты.
Материал и оборудование исследования: Материал для анализа – фрагмент анкеты из учебного пособия «Практикум по психологическим исследованиям» (Горбатов, 2003).
Процедура исследования: Необходимо ознакомиться с примерами неудачно сформулированных вопросов. Затем следует проанализировать недостатки вопросов этой анкеты и привести примеры самост
550 руб.
Другие работы
Лабораторная работа 1-2 по дисциплине: Архитектура ЭВМ. Вариант 23
IT-STUDHELP
: 1 апреля 2022
Лабораторная работа 1
ИССЛЕДОВАНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER.
2. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
2.1. Абель П. Язык Ассемблера для IBM PC и программирования /Пер.c англ М.:Высш.шк., 1992,c 173-190.
2.2. Белецкий Я. Энциклопедия языка Си: Пер. c польск.-М.:Мир,1992, с 394-406.
3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
3.1. Изучить методические ука
200 руб.
Онкотическое давление плазмы крови. Свертывание крови. Системное артериальное давление
OstVER
: 6 февраля 2013
Содержание
Введение
1. Онкотическое давление плазмы крови. Значение данной константы для водно-солевого обмена между кровью и тканями
2. Общая характеристика факторов (акцелератов) свертывания крови. Первая фаза свертывания крови
3. Сердечно-сосудистый центр: его локализация, особенности функционирования
4. Системное АД, основные гемодинамические факторы, определяющие его величину
5. Состав и ферментативные свойства сока поджелудочной железы, механизмы регуляции его секреции. Значение желчи
6. Н
5 руб.
План мероприятий по повышению безопасности дорожного движения на территории муниципального образования "Нижнекамский муниципальный район"
Lokard
: 21 марта 2014
Содержание
Введение
1. Теоретико-методологические основы безопасности дорожного движения.
1.1 Обеспечение безопасности дорожного движения как важное условие укрепления национальной безопасности страны
1.2 Система управления безопасности дорожного движения в России
1.3 Государственная политика в области обеспечения безопасности дорожного движения
2. Анализ системы управления обеспечения безопасности дорожного движения
2.1 Состояние безопасности дорожного движения в РФ
2.2 Анализ обеспечения безоп
19 руб.
Информатика. Билет №2. Экзамен
Damovoy
: 21 июня 2020
1)Что вычисляет данный фрагмент
for (n=b, s=0; n!=0; n=n/10)
{ m=n%10; if (m>s) s=m;}
2)Что вычисляет данный фрагмент
k=0;
for (n=2; n<a; n++)
if (a%n==0) k++;
if (k==0) return 1;
return 0;
3)Что вычисляет данный фрагмент
for ( int i=a; i%a!=0 || i%b!=0; i++);
4)Какое значение примет p, если n=23
for (n=a, p=0; n!=0; n=n/10)
{ t=n%10; p=p*10+t;}
5)Какое значение вернет фрагмент, если b=9
int k=2; while(b%k!=0){
k++;
if (k==b) return 1;
} return 0;
6)Чему будет р
150 руб.