МИП - ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №:11 (часть 3) Опросник А. Басса и А. Дарки

Состав работы

material.view.file_icon 72620862-2C5B-407A-BC7D-A7544AAE3114.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Цель: диагностика состояния агрессии.
Процедура проведения
Под агрессивностью можно понимать свойство личности, характеризующееся наличием деструктивных тенденций, в основном в области субъектно-субъектных отношений. Вероятно, деструктивный компонент человеческой активности является необходимым в созидательной деятельности, так как потребности индивидуального развития с неизбежностью формируют в людях способность к устранению и разрушению препятствий, преодолению того, что противодействует этому процессу.
Агрессивность имеет качественную и количественную характеристики. Как и всякое свойство, она имеет различную степень выраженности: от почти полного отсутствия до ее предельного развития. Каждая личность должна обладать определенной степенью агрессивности. Отсутствие ее приводит к пассивности, ведомости, конформности и т.д. Чрезмерное развитие ее начинает определять весь облик личности, которая может стать конфликтной, неспособной на сознательную кооперацию и т.д. Сама по себе агрессивность не делает субъекта сознательно опасным, так как, с одной стороны, существующая связь между агрессивностью и агрессией не является жесткой, а, с другой, сам акт агрессии может не принимать сознательно опасные и неодобряемые формы. В житейском сознании агрессивность является синонимом «злонамеренной активности». Однако само по себе деструктивное поведение «злонамеренностью» не обладает, таковой его делает мотив деятельности, те ценности, ради достижения и обладания которыми активность разворачивается. Внешние практические действия могут быть сходны, но их мотивационные компоненты прямо противоположны.
Исходя из этого, можно разделить агрессивные проявления на два основных типа: первый – мотивационная агрессия, как самоценность, второй – инструментальная, как средство (подразумевая при этом, что и та, и другая могут проявляться как под контролем сознания, так и вне него, и сопряжены с эмоциональными переживаниями (гнев, враждебность). Практических психологов в большей степени должна интересовать мотивационная агрессия как прямое проявление реализации присущих личности деструктивных тенденций. Определив уровень таких деструктивных тенденций, можно с большой степенью вероятности прогнозировать возможность проявления открытой мотивационной агрессии. Одной из подобных диагностических процедур является опросник Басса-Дарки.
А. Басс, воспринявший ряд положений своих предшественников, разделил понятия агрессии и враждебность и определил последнюю как: «...реакцию, развивающую
негативные чувства и негативные оценки людей и событий». Создавая свой опросник, дифференцирующий проявления агрессии и враждебности, А. Басе и А. Дарки выделили следующие виды реакций:
1. Физическая агрессия – использование физической силы против другого лица.
2. Косвенная – агрессия, окольным путем направленная на другое лицо или ни на кого не направленная.
3. Раздражение – готовность к проявлению негативных чувств при малейшем возбуждении (вспыльчивость, грубость).
4. Негативизм – оппозиционная манера в поведении от пассивного сопротивления до активной борьбы против установившихся обычаев и законов.
5. Обида – зависть и ненависть к окружающим за действительные и вымышленные действия.
6. Подозрительность – в диапазоне от недоверия и осторожности по отношению к людям до убеждения в том, что другие люди планируют и приносят вред.
7. Вербальная агрессия – выражение негативных чувств как через форму (крик, визг), так и через содержание словесных ответов (проклятия, угрозы).
8. Чувство вины – выражает возможное убеждение субъекта в том, что он является плохим человеком, что поступает зло, а также ощущаемые им угрызения совести.
Опросник состоит из 75 утверждений, на которые испытуемый отвечает «да» или «нет».
МИП - ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 2 (часть 3) Личностный опросник Г. Айзенка (EPI)
Цель: опросник EPI направлен на выявление экстраверсии-интроверсии личности, а также на оценку эмоциональной стабильности-нестабильности (нейротизма). Материал и оборудование: текст опросника, лист для фиксации ответов, ключ, ручка. Процедура проведения. Испытуемым даётся текст опросника, который они должны заполнить, перед заполнением читается инструкция.
User aly1 : 22 декабря 2016
500 руб.
МИП - ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 3. Характерологический опросник Леонгарда
Цель: выявление типа акцентуаций характера. Материал и оборудование: бланки протокола, ручку или карандаш для заполнения тестового бланка и текст опросника. Для обработки результатов используются «ключи».
User aly1 : 22 декабря 2016
500 руб.
МИП - ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 13 (часть 3) Опросник МУН (Н.В. Бордовская, А.А. Реана)
Цель: диагностика мотивации успеха или надежды на успех. Процедура проведения Испытуемым предлагается текст опросника и зачитывается инструкция.
User aly1 : 22 декабря 2016
550 руб.
МИП - Лабораторные работы по ОПП часть 3
Содержание: 1. Лабораторная работа №1. ТЕМПЕРАМЕНТ И ХАРАКТЕРОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ. Методика: «Личностный опросник Г. Айзенка EPI, EPQ» 2. Лабораторная работа №2. НАПРАВЛЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ. Методика: «Ориентационная анкета Б. Басса» 3. Лабораторная работа №3. САМООЦЕНКА. Методика: Моторная проба Шварцландера (модификация Л.В. Бороздиной) 4. Лабораторная работа №4. ЭМОЦИИ. Методика: «Дифференциальная шкала эмоций» (ШДЭ), К. Изард 5. Лабораторная работа №5. ТРЕВОЖНОСТЬ. Методика: «Реактив
User tbd44 : 27 февраля 2020
1500 руб.
МИП - ОПП часть 3. Лабораторная работа № 3. Самооценка
Лабораторная работа №3. САМООЦЕНКА. Методика: Моторная проба Шварцландера (модификация Л.В. Бороздиной)
User tbd44 : 27 февраля 2020
500 руб.
МИП - ОПП часть 3. Лабораторная работа № 8. Мотивация
Лабораторная работа №8. МОТИВАЦИЯ. Методика: «Мотивация успеха или надежды на успех» (МУН), Н. В. Бордовская, А. А. Реан.
User tbd44 : 27 февраля 2020
500 руб.
МИП - ОПП часть 3. Лабораторная работа № 10. Активность
Лабораторная работа №10. АКТИВНОСТЬ. Методика: «Способность самоуправления» Н.М. Пейсахова
User tbd44 : 27 февраля 2020
500 руб.
МИП - ОПП часть 3. Лабораторная работа № 4. Эмоции
Лабораторная работа №4. ЭМОЦИИ. Методика: «Дифференциальная шкала эмоций» (ШДЭ), К. Изард
User tbd44 : 27 февраля 2020
500 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Безопасность жизнедеятельности. Билет №4
Билет № 4 Дисциплина: БЖ 1. Классификация условий труда по тяжести и напряженности трудового процесса, по факторам производственной среды. 2. Выбор схемы сети и режима нейтрали. 3. Решить задачу. В электроустановке возникло замыкание фазы на корпус. Найти ток, протекающий через тело человека, прикоснувшегося к электроустановке, если сеть трехфазная трехпроводная с изолированной нейтралью, 380/220 В, сопротивление пола 100 кОм, сопротивление обуви 50 кОм, сопротивление тела человека 1 кОм, сопро
400 руб.
Расчет привода галтовочного барабана для снятия заусенцев после штамповки
СОДЕРЖАНИЕ Техническое задание 4 Введение 5 1 Энергокинематический расчет привода 10 1.1 Подбор электродвигателя 10 1.2 Уточнение передаточных чисел привода 1.3 Определение вращающих моментов на валах привода 12 12 2 Проектные и проверочные расчеты передач редуктора 15 2.1 Выбор материала цилиндрической шестерни и колеса 16 2.2 Проектный и проверочный расчет на контактную выносливость 16 2.3 Проверочный расчет на выносливость при изгибе зубьев 23 2.3 Коэффициент запаса п
User Рики-Тики-Та : 7 апреля 2011
55 руб.
Дискретная математика. Лабораторная работа №4 "Логические исчисления"
Задание: 1. Придумать фразы для тождественно – истинные высказываний: 1.1. A → A 1.2. A & A 1.3. A ∨ A 1.4. A ~ A 1.5. A & (A → B) → B 1.6. (B → A) → (A → B) 1.7. (A → B) & (B → C) → (A → C) 2. Придумать фразы для тождественно – ложные высказываний: 2.1. A & A 2.2. A → (B → A) → (B & B) 3. Придумать фразы для Аксиоматики Клини: 3.1. A → (B → A) 3.2. (A → B) → (A → (B → C)) → (A → C) 3.3. A → (B → A & B) 3.4. A & B → A 3.5. A & B
User BroДяга : 1 октября 2023
200 руб.
Дискретная математика. Лабораторная работа №4 "Логические исчисления"
Зачёт по дисциплине: "Направляющие среды электросвязи" Билет №15.
1. Расчет длины участка регенерации ВОЛП При проектировании высокоскоростных ВОЛП должны рассчитываться отдельно длина участка регенерации по затуханию (L) и длина участка регенерации по широкополосности (LВ), так как причины, ограничивающие предельные значения L и LВ независимы. В общем случае необходимо рассчитывать две величины длины участка регенерации по затуханию: L макс – максимальная проектная длина участка регенерации; L мин – минимальная проектная длина участка регенерации. Для оценк
User Ivannsk97 : 2 июня 2021
100 руб.
up Наверх