Кейс задание. Стратегический менеджмент

Цена:
400 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 9C92315B-81E1-4B0F-8E29-63AFFF2E7A6F.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

КЕЙС-ЗАДАНИЕ-1
Сыктывкарская компания вышла на новый для себя рынок (г. Киров) 3 года назад с большими амбициями: стать лидером быстро и надолго. Можно сказать, что это смахивало на хорошую авантюру — клиентской базы (для этого рынка) не было, опыта работы и знания рынка у кого-либо из менеджеров не было. Рынок, на который вышла компания, имеет все признаки развивающегося (дикого): чистая конкуренция (доля лидера — не более 15%), отсутствие брендов, точнее их очень малая заметность, рентабельность первого звена дистрибьюции (производители и дилеры производителей) 15—100%, рентабельность розницы 40—100%. Продукция массового спроса, длительного срока пользования, продукция имеет ярко выраженную сезонность (4 месяца в году опт, 2 месяца конечный потребитель), потребляет подавляющее большинство населения, потребитель (в основном) воспринимает только 2 критерия: цену и качество. Марки (отечественных компаний) начали появляться 2—4 года назад, выводят их крупные компании — лидеры рынка. Роль московских и иностранных компаний/брендов минимальна. Лидером (по объему) является компания, являющаяся так же и ценовым лидером. Еще одна особенность — сезон для опта идет на убыль (не более 20% от max), когда начинаются основные продажи в рознице, следствие этого — ритейлеры не рискуют брать новую, неизвестную продукцию в больших объемах, пока не начнется сезон продаж. А если товар «пойдет», то опт во многих городах просто не сможет поставить нужное количество товара, поскольку к этому моменту у них сезон закончился и они очищают склады. Так что когда идет работа c оптовиками и розницей по присутствию товара на полке, то реклама для розничного покупателя — это только обещания (у компании нет рекламной истории). Было произведено исследование оптового канала и 1-й год компания работала как дистрибьютор компании — лидера рынка. Попутно, в 1-й год нарабатывали клиентскую базу, большим образом привлекая своих клиентов к новому рынку и товару. На 2-й год компания выводит свою марку и по итогам работы входит в 1-ю десятку Кировских компаний. Параллельно проводится тестовая рекламная компания и исследования в городах, где выходила реклама. Данные исследований показали: окупаемость рекламной компании — 10%; выгоднее рекламировать торговое место, а не марку; большее количество контактов дает TV; потребитель выбирает товар по цене и по качеству (качество не определяется маркой, а только характеристиками товара). На 3-й год (текущий) продукции выпущено с расчетом стать 3—5-й на рынке. По данным прошлых периодов расширен ассортимент, есть определенная клиентская база (но не такая, как у лидеров), выделен бюджет, но не столь велик, что его хватит для выхода на TV (1-й и ОРТ).
Задание: На что необходимо сделать упор в продвижении

Дополнительная информация

Полное решение с оценкой отлично.
3 кейс задания. Стратегический менеджмент.
Ситуация 1 Исходя из собственной практики и деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации постройте цепочку ценности данной организации и отраслевую цепочку ценности, а также определите ее конкурентные преимущества на предмет соответствия ключевым факторам успеха в данной отрасли. Ситуация 2 Исходя из собственной практики и деятельности компании, в которой Вы работаете, или для любой другой организации проведите PEST-анализ, определите конкурентное давление по пяти
User studypro3 : 8 августа 2018
400 руб.
Кейс задание. Стратегический менеджмент. часть 1-я.
Кейс-задания Ситуация 1 Исходя из собственной практики и деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации постройте цепочку ценности данной организации и отраслевую цепочку ценности, а также определите ее конкурентные преимущества на предмет соответствия ключевым факторам успеха в данной отрасли. Ситуация 2 Исходя из собственной практики и деятельности компании, в которой Вы работаете, или для любой другой организации проведите PEST-анализ, определите конкурентное давлен
User studypro2 : 24 января 2017
400 руб.
Кейс задания. Стратегический менеджмент 2016 год
КЕЙС-ЗАДАНИЯ Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для любой другой диверсифицированной компании проведите ее анализ с использованием матрицы Мак-Кинси («конкурентоспособность организации — привлекательность отрасли»).
User studypro : 25 июня 2016
200 руб.
Стратегический менеджмент. 3 кейс задания. 2015.
Кейс-задания Ситуация 1 Исходя из собственной практики и деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации постройте цепочку ценности данной организации и отраслевую цепочку ценности, а также определите ее конкурентные преимущества на предмет соответствия ключевым факторам успеха в данной отрасли. Ситуация 2 Исходя из собственной практики и деятельности компании, в которой Вы работаете, или для любой другой организации проведите PEST-анализ, определите конкурентное давле
User studypro : 6 декабря 2015
200 руб.
Стратегический менеджмент
Задача 1. Руководство фирмы обнаружило, что доселе успешно продававшийся товар приносит все меньше и меньше дохода.... Задача 4. Крупная европейская компания, имеющая сеть магазинов по всему миру, занимающаяся производством и продажей одежды,...
User Маша21 : 11 сентября 2023
299 руб.
300 руб.
Стратегический менеджмент
СТАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ 7 СЕМЕСТР
User tyomiq : 12 февраля 2023
300 руб.
Стратегический менеджмент
ВВЕДЕНИЕ 4 1 Теоретические аспекты стратегии маркетинга организации 6 1.1 Сущность маркетинга 6 1.2 Методы стратегии маркетинга организации 8 2 Анализ стратегии маркетинга гостиничного комплекса «Ариранг» 14 2.1 Общая характеристика гостиничного комплекса «Ариранг» 14 2.2 Анализ механизма управления предприятием 16 2.3 Анализ внутренней среды предприятия 18 2.4 Анализ внешней среды предприятия 22 2.5 Анализ маркетинговой деятельности предприятия 25 3 Предложения по совершенствованию маркетингово
User galau5 : 5 января 2020
200 руб.
Системы сигнализации и коммутации в беспроводных сетях. Вариант №3
Задание 2 Отобразить на рисунке профили (стеки) протоколов в плоскости С и U, согласно варианта задания. Описать назначение элементов сети. Задание 3 Изобразить в виде диаграммы основные процедуры реализации услуг IP- телефонии для Вашего варианта сети изображенной на рисунке. (Привести порядок обмена сообщениями).
User IT-STUDHELP : 3 декабря 2021
500 руб.
Системы сигнализации и коммутации в беспроводных сетях. Вариант №3 promo
Охрана атмосферного воздуха, мероприятия по охране атмосферного воздуха
В современный период атмосфера Земли претерпевает множественные изменения коренного характера: модифицируются ее свойства и газовый состав, возрастает опасность разрушения ионосферы и стратосферного озона; повышается ее запыленность; нижние слои атмосферы насыщаются вредными доля живых организмов газами и веществами промышленного и другого хозяйственного происхождения. В следствии огромных выбросов техногенных газов и веществ, достигающих многих миллиардов тонн в год происходит нарушение газово
User DocentMark : 16 марта 2013
Основы социального предпринимательства.ои(dor) (правильные ответы на тест Синергия МОИ МТИ МосАП)
Результат 100 баллов из 100 Основы социального предпринимательства.ои(dor) 1. Введение 2. Тема 1. Социальное предпринимательство: понятие, предпосылки становления в России и за рубежом 3. Тема 2. Формы, виды, бизнес-модели социального предпринимательства 4. Практические занятия … задолженность это задолженность третьих лиц перед компанией, которая возникает в ходе нормальной хозяйственной деятельности Тип ответа: Текcтовый ответ … имеет два возможных варианта построения: последовательный и п
User alehaivanov : 12 апреля 2025
225 руб.
Волоконно-оптические системы передачи (часть 1-я). Билет №16
задача решена частично Билет No 16 Факультет МТС Курс магистратуры Семестр 1 Дисциплина: Волоконно-оптические системы передачи 1 Определение фотодетектора. Виды фотодетекторов. Требования к фотодетекторам. Фотодиоды p-i-n. Принцип действия, конструкции и характеристики. Шумы фотодиодов. 2 Оптические мультиплексоры OADM и ROADM. Конструкции, принцип дейс
User IT-STUDHELP : 24 ноября 2021
800 руб.
promo
up Наверх