Начинающий руководитель. Кейс задание.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Ситуация:
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (М) после ухода руководителя регионального направления был назначен на его место. Отношения с коллегами до назначения были хорошими. М пользуется уважением коллег и руководства и имеет достаточный опыт работы в продажах (около 8 лет), хорошо развитую коммерческую интуицию и коммуникативные качества, однако лидером команды пока не является. Имеет достаточно мягкий характер, трудно применяет штрафные санкции, даже если они уместны и необходимы. В острых ситуациях вспыльчив, но умеет владеть собой и не срывается на сотрудников, пытается искать компромисс в каждом конкретном случае.
Обязанности на новой должности:
• - распределение территории действия каждого сотрудника (по регионам);
• - управление продажами;
• - работа с ключевыми клиентами;
• - коучинг, наставничество и т. д.;
• - выставление индивидуальных планов продаж и контроль их выполнения.
М нацелен на результат командной работы, т. к. планы продаж - это сумма планов продаж всех менеджеров регионов. Задачи – выполнить план, сохранить долю рынка в ближайшие 3-4 месяца, а через 6-8 месяцев выполнить более серьезный план (увеличить продажи на Х%), не утратить хороших отношений с коллегами, создать команду. Если М это не удается, его смещают на прежнюю должность.
Сложности ситуации:
1. В конце прошлого года сократили штат. Обещали сокращать дальше, поэтому никто ответственно не работал, т. к. кто именно будет сокращен – было неизвестно.
2. Предыдущий руководитель работала с ними много лет и абсолютно доверяла, контроль осуществлялся чрезвычайно осторожно, и замечания (одни и те же проблемы и недоработки, игнорирования заданий) кочевали из года в год. Поручения и задания давались, но даты исполнения и качество не контролировалось.
3. В результате на данный момент планы занижены и они выполняются без особых усилий. Однако планируемый через полгода план так выполнить уже не получится.
4. М был «своим» много лет, а теперь вынужден их контролировать и учить. Это вызывает сопротивление.
5. М начал требовать выполнения заданий и функциональных обязанностей, т. к. план надо выполнять. Он начал требовать проведения качественных встреч, переговоров (сотрудники неоднократно проходили соответствующие тренинги и были аттестованы), групповых мероприятий и т. д.
6. Ходят слухи, что предыдущую начальницу могут вернуть назад через год, когда она закончит работу над проектом, на который ее перевели.
Примеры решений, которые вызвали сопротивление:
• - Ведение клиентских баз выборочно по крупным клиентам, чтобы еженедельно иметь оперативную информацию о ситуации на рынке (падаем/стоим/растем), а также выполняется ли план или нет (ранее такая работа не велась).
• - Перераспределение регионов между менеджерами, у некоторых появились командировки.
• - Внедрение дополнительной активности, связанной с работой с VIP-клиентами.
• - Введение новых потенциальных (часто сложных) клиентов.
• - Четкое назначение даты отчета.
Реакция сотрудников: уклонительство и имитация бурной деятельности. Сотрудники не понимают, зачем все это надо, если раньше (при прежнем руководителе) и планы выполнялись (не всегда), и никто никого не «напрягал».
Для сравнения: предыдущая начальница занимала позицию минимального вмешательства в работу сотрудников (работа проводится в условиях явного недостатка кадров, боязнь потерять имеющихся сотрудников). Практически полностью отсутствовали контроль и жесткие рамки выполнения заданий.
РЕШИТЕ КЕЙС
ВОПРОСЫ К КЕЙСУ
1. Как можно стать эффективным руководителем в такой ситуации?
2. Какой стиль руководства нужно выбрать, надо ли его менять в процессе работы с коллективом? Как менять?
3. Как распределить роли в коллективе?
4. Какие шаги нужно предпринять, чтобы построить команду?
5. Как можно в данной ситуации повысить мотивацию сотрудников?
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (М) после ухода руководителя регионального направления был назначен на его место. Отношения с коллегами до назначения были хорошими. М пользуется уважением коллег и руководства и имеет достаточный опыт работы в продажах (около 8 лет), хорошо развитую коммерческую интуицию и коммуникативные качества, однако лидером команды пока не является. Имеет достаточно мягкий характер, трудно применяет штрафные санкции, даже если они уместны и необходимы. В острых ситуациях вспыльчив, но умеет владеть собой и не срывается на сотрудников, пытается искать компромисс в каждом конкретном случае.
Обязанности на новой должности:
• - распределение территории действия каждого сотрудника (по регионам);
• - управление продажами;
• - работа с ключевыми клиентами;
• - коучинг, наставничество и т. д.;
• - выставление индивидуальных планов продаж и контроль их выполнения.
М нацелен на результат командной работы, т. к. планы продаж - это сумма планов продаж всех менеджеров регионов. Задачи – выполнить план, сохранить долю рынка в ближайшие 3-4 месяца, а через 6-8 месяцев выполнить более серьезный план (увеличить продажи на Х%), не утратить хороших отношений с коллегами, создать команду. Если М это не удается, его смещают на прежнюю должность.
Сложности ситуации:
1. В конце прошлого года сократили штат. Обещали сокращать дальше, поэтому никто ответственно не работал, т. к. кто именно будет сокращен – было неизвестно.
2. Предыдущий руководитель работала с ними много лет и абсолютно доверяла, контроль осуществлялся чрезвычайно осторожно, и замечания (одни и те же проблемы и недоработки, игнорирования заданий) кочевали из года в год. Поручения и задания давались, но даты исполнения и качество не контролировалось.
3. В результате на данный момент планы занижены и они выполняются без особых усилий. Однако планируемый через полгода план так выполнить уже не получится.
4. М был «своим» много лет, а теперь вынужден их контролировать и учить. Это вызывает сопротивление.
5. М начал требовать выполнения заданий и функциональных обязанностей, т. к. план надо выполнять. Он начал требовать проведения качественных встреч, переговоров (сотрудники неоднократно проходили соответствующие тренинги и были аттестованы), групповых мероприятий и т. д.
6. Ходят слухи, что предыдущую начальницу могут вернуть назад через год, когда она закончит работу над проектом, на который ее перевели.
Примеры решений, которые вызвали сопротивление:
• - Ведение клиентских баз выборочно по крупным клиентам, чтобы еженедельно иметь оперативную информацию о ситуации на рынке (падаем/стоим/растем), а также выполняется ли план или нет (ранее такая работа не велась).
• - Перераспределение регионов между менеджерами, у некоторых появились командировки.
• - Внедрение дополнительной активности, связанной с работой с VIP-клиентами.
• - Введение новых потенциальных (часто сложных) клиентов.
• - Четкое назначение даты отчета.
Реакция сотрудников: уклонительство и имитация бурной деятельности. Сотрудники не понимают, зачем все это надо, если раньше (при прежнем руководителе) и планы выполнялись (не всегда), и никто никого не «напрягал».
Для сравнения: предыдущая начальница занимала позицию минимального вмешательства в работу сотрудников (работа проводится в условиях явного недостатка кадров, боязнь потерять имеющихся сотрудников). Практически полностью отсутствовали контроль и жесткие рамки выполнения заданий.
РЕШИТЕ КЕЙС
ВОПРОСЫ К КЕЙСУ
1. Как можно стать эффективным руководителем в такой ситуации?
2. Какой стиль руководства нужно выбрать, надо ли его менять в процессе работы с коллективом? Как менять?
3. Как распределить роли в коллективе?
4. Какие шаги нужно предпринять, чтобы построить команду?
5. Как можно в данной ситуации повысить мотивацию сотрудников?
Дополнительная информация
Полное решение с оценкой отлично
Похожие материалы
Кейс-задание
РегинаР
: 27 февраля 2018
ТЕОРЕТИКО-ПРИКЛАДНАЯ ЧАСТЬ
Вопросы
1. Охарактеризуйте (на основе анализа признаков) отличия организации от таких социальных групп, как: этнос, семья, студенты.
2.Проиллюстрируйте схемой (рисунком) понятие «иерархия» и приведите пример естественной иерархии.
СИТУАЦИОННАЯ ЧАСТЬ
Проанализируйте действие факторов внешней среды на организацию: определите набор факторов (3 фактора), действующих на конкретную организацию и аспекты их влияния на нее (заполнить таблицу).
4. Супермаркет (Воронеж, «спаль
300 руб.
Кейс - задание.
studypro
: 28 июня 2016
Кейс №2
Описание кейса:
Заявление
Дорогой товарищ Сталин!
Разрешите на несколько минут задержать Ваше внимание, высказать Вам свои мысли, чувства и стремления. Родился я в 1895 году в дер. Мышковичи Кировского района Могилевской области в семье крестьянина-середняка. До 1915 года работал и учился на своем сельском хозяйстве, в деревне Мышковичи.
С 1915 - 1918 г. служил в царской армии в качестве командира саперного взвода.
С 1918 по 1925 год работал в тылу немецких оккупантов, белополяков и бело
300 руб.
Кейс. Задание №4.1.
studypro3
: 27 марта 2018
Задание 6.2.
Инструкция.
1. Изучите конспект лекции и дополнительные материалы по проведе-нию СВОТ анализа.
2. Внимательно прочитайте описание кейс .
Ситуация
Муниципальный округ Асбест – один из 27 моногородов Свердловской области, в которых в 2010 г. были разработаны и реализованы комплексные планы модернизации многопрофильных городских округов. В последние годы спрос на продукцию градообразующего предприятия «Ураласбест» резко упал из-за того, что асбест был признан вредным для здоровья челов
500 руб.
Кейс-задание 2.
РегинаР
: 27 февраля 2018
Вариант 3
Ситуация 1
Основными субъектами правоотношений в миграционных процессах, характерных для современной России, относятся их непосредственные участники – мигранты из числа российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства: иммигранты, эмигранты, трудящиеся-мигранты, беженцы, вынужденные переселенцы, внутри перемещенные лица, лица ходатайствующие о предоставлении убежища, соотечественники, нелегальные мигранты, реадмиссируемые лица.
Вопросы и задания:
1. Перечислите категор
400 руб.
Управление качеством. Кейс задание.
studypro3
: 23 июля 2020
КЕЙС ЗАДАНИЕ
Задания
1. Исходя из собственной практики, деятельности компании, в кото-рой Вы работаете, или на примере других организаций, используя печат-ные и Интернет-источники, рассмотрите конкретный случай обеспечения качества закупок и проанализируйте их эффективность.
2. Желательно представить приложения с подборкой различной ин-формации, передающей общий контекст мероприятий (копии финансовых документов, публикации, фотографии и др.), сделайте расчет эффективно-сти качества закупок сог
500 руб.
Кейс -задание. Русский язык.
studypro3
: 22 июля 2020
Интерактивная деятельность (решение ситуационных задач)
1. Прочитайте фрагмент информационного сообщения о работниках комбината.
«Черепеть-уголь» - один из отстающих в комбинате «Тула-уголь-трест». Здесь смирились с крупнейшими дефектами в работе, шахты рабо-тают ниже их возможностей. Трест не выполняет своей программы, растет задолженность, нет средств на зарплату. В чем же кроются причины отста-вания комбината? Происходит все это благодаря низкой организации тру-да на шахтах и истощению запас
400 руб.
Кейс задание. Отраслевые комплексы.
studypro3
: 17 июля 2020
Задание 3
Рынок моющих средств находится в условиях монополистической конкуренции.
У каждой компании своя торговая марка, существенно отличающая-ся от других, благодаря чему компания обладает определенной рыночной властью (т.е. кривая спроса направлена вниз). При этом ни одна из торго-вых марок не позволяет извлекать экономическую прибыль, поскольку проникновение на рынок каждой новой фирмы приводит к изменению спроса, прежде, чем продавец сможет добиться всего лишь уровня безубы-точности. У все
500 руб.
Кейс задание по дисциплине: Логика
IT-STUDHELP
: 24 февраля 2020
Тема:
Основные законы логики. Софизмы и логические парадоксы. Общая характеристика доказательства.
Задание 1
Установите, какой из основных законов логики - тождества, противоречия, исключенного третьего, достаточного основания, – нарушен в следующих примерах. Обратите внимание на то, что в одной и той же ситуации может быть нарушен не один логический закон, а несколько. Обоснуйте свой ответ – почему вы утверждаете, что в данной ситуации нарушен именно этот закон (законы), а не другой (другие).
250 руб.
Другие работы
Тепловой расчет двигателя ВАЗ-21081
spone
: 25 декабря 2018
Курсовая работа на тему "Тепловой расчет двигателя ВАЗ-21081". Дисциплина "Энергетические установки техсредств АПК". Направление "Наземные транспортно-технологические средства"
500 руб.
Коллекция Пермской государственной художественной галереи
evelin
: 2 января 2014
насчитывающая 350 инвентарных номеров, скомплектована сотрудниками галереи за 60 лет. Наиболее активно сбор памятников шел в довоенный период. Только с 1923 по 1926 год Н.Н.Серебренников и А.К.Сыропятов (первый директор галереи) по труднейшим маршрутам провели шесть экспедиций. Как вспоминал Н.Н.Серебренников, «во все поездки пришлось проехать 5083 версты, из них 2059 верст лошадьми, 2105 пароходом и 919 верст железной дорогой». Было приобретено 412 отдельных фигур. В последующие годы коллекция
5 руб.
Технологія підготовки гіпсокартонної поверхні під облицювання глазурованою керамічною плиткою
ostah
: 1 ноября 2012
Тема: Технологія підготовки гіпсокартонної поверхні під облицювання глазурованою керамічною плиткою
Зміст
1. Загальні положення про облицювання поверхонь
2. Технологія підготовки гіпсокартонної поверхні
2.1 Машини, механізми, інструменти, інвентар та пристосування для плиткових робіт
2.2 Матеріали для кріплення плиток
2.3 Матеріали для заповнення швів
2.4 Конструктивно-технологічні вирішення облицювань поверхонь на гіпсовій основі
3. Організація робочого місця
Перелік використаної літератури
5 руб.
Лабораторная работа № 3. Программирование типовых алгоритмов
karimoverkin
: 24 ноября 2011
информатика 1 семестр 3 вариант лабораторная работа
Лабораторная работа № 3
Программирование типовых алгоритмов
Задание к лабораторной работе
1. Ввести восемь чисел и вычислить среднее значение положительных чисел и количество нулей.
150 руб.