Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
150 Маркетинг. Вариант №7. Контрольная работа.ID: 176134Дата закачки: 24 Декабря 2016 Продавец: studypro2 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Практические занятия и отчеты Сдано в учебном заведении: ******* Не известно Описание: 1. Значение, структура и методы маркетинговых исследований. 2. Стратегии охвата рынка. 3. Опишите, на какой стадии «жизненного цикла» находятся товары вашего предприятия. Комментарии: Полное решение с оценкой отлично. Размер файла: 61,4 Кбайт Фаил: ![]() ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
«Маркетинг». Контрольная работа. Вариант № 1
Дисциплина «Маркетинг». Контрольная работа. Вариант № 1 СИНЕРГИЯ Цифровая экономика 3 семестр 2023 год Тест 82 балла 2023 год СИНЕРГИЯ Управление проектами Тест 100 баллов 2024 год Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг». Вариант №2 (вариант 22). СИНЕРГИЯ Цифровая экономика Тест 6, 7, 8, итоговый Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Правовые основы цифровизации государственного управления Тест 90 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Маркетинг. Вариант №7. Контрольная работа.