Зачетная работа по дисциплине: Математические основы цифровой обработки сигналов. Билет №5.

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ЗачетЦОС.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Билет 5

Исходные данные итогового задания:

Группа = 42
Вариант = 11

1. Дан дискретный сигнал.

Построить график дискретного сигнала.
Записать его z-изображение.
Определить амплитудный и фазовый спектры дискретного сигнала и построить их графики (с шагом ).


2. Дано разностное уравнение дискретной цепи.
Изобразить каноническую схему дискретной цепи.
Определить первые 5 отсчетов импульсной характеристики.


3. Дана передаточная функция дискретной цепи.

Изобразить схему дискретной цепи при включении на вход масштабного множителя .
Рассчитать величину по условию ограничения энергии сигнала.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Математические основы цифровой обработки сигналов
Вид работы: Зачет
Оценка: Зачет
Дата оценки: 21.12.2016
Рецензия:Уважаемый С*
Математические основы цифровой обработки сигналов. Экзамен. Билет №5
1. Принцип цифровой обработки сигналов. Обобщенная структурная схема, функции ее узлов. 2. Дискретное преобразование Фурье (ДПФ) (сущность, выражение, временные диаграммы последовательности отсчетов во временной и частотной областях). Свойства коэффициентов ДПФ. 3. Качественно построить (один под другим) графики спектра периодической последовательности радиоимпульсов со скважностью 3; 5, если на длительности импульса 10 мкс укладывается 4 периода гармонического колебания. Дать необходимые пояс
User Studen2341 : 11 марта 2012
140 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Математические основы цифровой обработки сигналов. Билет №3
Билет №3 Исходные данные: Nгр=52 (номер группы) Nп=02 (вариант) 1. Дано: график аналогового сигнала (см. скрин) Записать выражение для аналогового сигнала. Дискретизировать сигнал с частотой fд=1 кГц, записать x(n), построить график дискретного сигнала. 2. Дана импульсная характеристика цепи. Изобразить каноническую схему дискретной цепи. Определить массив значений отсчетов импульсной характеристики. Пользуясь линейной сверткой, определить значения сигнала на выходе y(n), если задан входной
User Sunshine : 4 декабря 2017
100 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Математические основы цифровой обработки сигналов. Билет №3
Зачетная работа по дисциплине: Математические основы цифровой обработки сигналов. Билет 01.
Билет 1 Исходные данные итогового задания зависят от: - номера группы, в которой обучается студент (21), - две последние цифры пароля студента (16). 1. Дано: аналоговый сигнал Построить график аналогового сигнала. Дискретизировать сигнал с частотой , записать , построить график дискретного сигнала. 2. Дана импульсная характеристика цепи. Изобразить каноническую схему дискретной цепи. Записать передаточную функцию дискретной цепи. Определить и построить АЧХ и ФЧХ цепи (с шагом ).
User teacher-sib : 24 февраля 2017
200 руб.
promo
Зачетная работа по дисциплине: Математические основы цифровой обработки сигналов. Билет №04.
Билет 4 Исходные данные итогового задания зависят от: = 60 номера группы, в которой обучается студент (двузначное число), = 01 две последние цифры пароля студента (двузначное число). 1. Дано: график аналогового сигнала Записать выражение для аналогового сигнала. Дискретизировать сигнал, если , записать , построить график дискретного сигнала. 2. Дано разностное уравнение дискретной цепи. Изобразить каноническую схему дискретной цепи. Определить первые 5 отсчетов выходного сигнала
User teacher-sib : 16 декабря 2016
300 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Математические основы цифровой обработки сигналов. Билет №04. promo
Зачетная работа по дисциплине: Математические основы цифровой обработки сигналов. Билет №1
Билет 1 Исходные данные итогового задания зависят от: Nгр =43- номера группы, в которой обучается студент (двузначное число), Nп =13 - две последние цифры пароля студента (двузначное число). 1. Дано: аналоговый сигнал (см. скрин) Построить график аналогового сигнала. Дискретизировать сигнал с частотой fд, кГц записать x(n), построить график дискретного сигнала. 2. Дана импульсная характеристика цепи (см. скрин). Изобразить каноническую схему дискретной цепи. Записать передаточную функцию ди
User Roma967 : 13 июня 2016
600 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Математические основы цифровой обработки сигналов. Билет №1 promo
Зачетная работа по дисциплине: Математические основы цифровой обработки сигналов. Билет №3
Билет №3 Исходные данные: Nгр=50 (номер группы) Nп=06 (вариант) 1. Дано: график аналогового сигнала (см. скрин) Записать выражение для аналогового сигнала. Дискретизировать сигнал с частотой fд=1 кГц, записать x(n), построить график дискретного сигнала. 2. Дана импульсная характеристика цепи. Изобразить каноническую схему дискретной цепи. Определить массив значений отсчетов импульсной характеристики. Пользуясь линейной сверткой, определить значения сигнала на выходе y(n), если задан входной
User Roma967 : 19 мая 2016
600 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Математические основы цифровой обработки сигналов. Билет №3 promo
Зачетная работа по дисциплине: Математические основы цифровой обработки сигналов. Билет №3
Исходные данные итогового задания зависят от: Nгр=43 - номера группы, в которой обучается студент (двузначное число), Nп=20 - две последние цифры пароля студента (двузначное число). 1. Дано: график аналогового сигнала (см.скрин) Записать выражение для аналогового сигнала. Дискретизировать сигнал с частотой f=1кГц, записать x(n), построить график дискретного сигнала. 2. Дана импульсная характеристика цепи. Изобразить каноническую схему дискретной цепи. Определить массив значений отсчетов импу
User Roma967 : 1 января 2015
600 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Математические основы цифровой обработки сигналов. Билет №3 promo
Зачетная работа по дисциплине: Математические основы цифровой обработки сигналов. Билет №8
Исходные данные итогового задания зависят от: Nгр=42 - номера группы, в которой обучается студент (двузначное число), Nп=08 - две последние цифры пароля студента (двузначное число). 1. Дано Z- изображение дискретного сигнала (см.скрин). Записать выражение для x(n), определить значения первых пяти отсчетов, построить график дискретного сигнала. 2. Дана передаточная функция дискретной цепи (см.скрин). Изобразить каноническую схему дискретной цепи. Определить и построить АЧХ и ФЧХ цепи (с шагом
User Roma967 : 12 декабря 2015
600 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Математические основы цифровой обработки сигналов. Билет №8 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх