Лабораторная работа №2 по дисциплине: Теория электрических цепей (часть 1). Тема: «Электрические цепи при гармоническом воздействии». Вариант №5 (15, 25 и т.д.)

Цена:
400 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 0E63469B-7DF4-4131-819E-FB5225B72F95.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №2
Тема: «Электрические цепи при гармоническом воздействии»

1.Цель работы:
Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и ёмкости C при гармоническом (синусоидальном) воздействии.

2. Подготовительные работы.
Параметры элементов схемы для лабораторной работы в соответствии с номером варианта (N=5):
E=10 В;
f=5 кГц и f=10 кГц;
R=100+N*10=100+5*10=150 Ом;
L=2 мГн;
C=100 нФ

3. Экспериментальная часть.
4. Выводы.

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Теория электрических цепей (часть 1)
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: xx.12.2016
Рецензия:Уважаемый, Ваша работа выполнена правильно.
Журавлева Ольга Борисовна

Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Лабораторная работа № 2 По дисциплине: «Теория электрических цепей (часть 1)» По теме: «Электрические цепи при гармоническом воздействии» Вариант №1
Лабораторная работа № 2 По дисциплине: «Теория электрических цепей (часть 1)» По теме: «Электрические цепи при гармоническом воздействии» Вариант №1 Цель работы: Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и ёмкости С при гармоническом (синусоидальном) воздействии.
User dralex : 18 ноября 2019
150 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Теория электрических цепей (часть 1). Тема: «Электрические цепи при гармоническом воздействии». Вариант №2 (12, 22 и т.д.)
Лабораторная работа № 2 "Электрические цепи при гармоническом воздействии" 1. Цель работы: Изучение электрических цепей, содержащих резисторы , индуктивности и емкости при гармоническом (синусоидальном) воздействии. 2. Подготовка к выполнению работы 3. Экспериментальная часть Устанавливаем значения: R=100+N*10=100+2*10=120 Ом; L=2 мГн; E=10 В; f=5 кГц и f=10 кГц 4. Теоретический расчет 5. Выводы
User Учеба "Под ключ" : 30 декабря 2016
400 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Теория электрических цепей (часть 1). Тема: «Электрические цепи при гармоническом воздействии». Вариант №6 (16, 26 и т.д.)
Лабораторная работа №2 Тема: «Электрические цепи при гармоническом воздействии» 1.Цель работы: Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и ёмкости C при гармоническом (синусоидальном) воздействии. 2. Подготовительные работы. Параметры элементов схемы для лабораторной работы в соответствии с номером варианта (N=6): E=10 В; f=5 кГц и f=10 кГц; R=100+N*10=100+6*10=160 Ом; L=2 мГн; C=100 нФ 3. Экспериментальная часть. 4. Выводы.
User Учеба "Под ключ" : 30 декабря 2016
400 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Теория электрических цепей (часть 1). Тема: «Электрические цепи при гармоническом воздействии». Вариант №4 (14, 24 и т.д.)
Лабораторная работа № 2 "Электрические цепи при гармоническом воздействии" 1. Цель работы: Изучение электрических цепей, содержащих резисторы , индуктивности и емкости при гармоническом (синусоидальном) воздействии. 2. Подготовка к выполнению работы 3. Экспериментальная часть Устанавливаем значения: R=100+N*10=100+4*10=140 Ом; L=2 мГн; E=10 В; f=5 кГц и f=10 кГц 4. Теоретический расчет 5. Выводы
User Учеба "Под ключ" : 30 декабря 2016
400 руб.
Лабораторная работа №2 По дисциплине: Основы теории цепей «Электрические цепи при гармоническом воздействии» Вариант №6
1. Цель работы: Изучение электрических цепей, содержащих резисторы , индуктивности и емкости при гармоническом (синусоидальном) воздействии. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить поведение , , при различных способах включения (последовательное, параллельное, смешанное – глава 3 электронного учебника). 3. Экспериментальная часть 3.1. Исследование работы последовательной RL – цепи (см. рисунок 2.1)
User magoter : 1 мая 2023
300 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Теория электрических цепей. Тема: «Электрические цепи при гармоническом воздействии». Вариант 03, 13, 23 и т.д.
1. Цель работы: Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при гармоническом (синусоидальном) воздействии. 2. Экспериментальная часть. Установить значения сопротивления резистора R =100+Nx10 (Ом), где N – номер варианта (последняя цифра пароля); N=3, R =100+3x10=130 Ом индуктивности L=2 мГн. Установить напряжение источника E=10 В и частоту f=5 кГц. Вывод.
User Roma967 : 26 октября 2015
500 руб.
promo
Лабораторная работа №2 Электрические цепи при гармоническом воздействии по дисциплине Теория электрических цепей (часть 1). Вариант 06
Лабораторная работа № 2 Электрические цепи при гармоническом воздействии 1. Цель работы: Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при гармоническом (синусоидальном) воздействии 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить поведение R, L, C при различных способах включения (последовательное, параллельное, смешанное – глава 3 электронного учебника). 3. Экспериментальная часть 3.1. Собрать схему последовательной RL – цепи (рис
User Alexbur1971 : 10 мая 2019
100 руб.
Теория электрических цепей (часть 1). лабораторная работа №2 электрические цепи при гармоническом воздействии. вариант 6
См фото Цель работы: Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при гармоническом (синусоидальном) воздействии Отчет должен содержать схемы с указанием элементов и измерительных приборов; данные элементов схемы; таблицы значений напряжений и токов; контрольный (теоретический) расчет тока и напряжений для каждой из 3-х схем на частотах f=5кГц и 10 кГц, выполненный символическим методом; векторные диаграммы токов и напряжений для каждой из трех схем, пос
User Ирина36 : 19 сентября 2022
50 руб.
Теория электрических цепей (часть 1). лабораторная работа №2 электрические цепи при гармоническом воздействии. вариант 6
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх