Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
300 Лабораторная работа №4 по дисциплине: Современные технологии программирования. Редактор p-ичных чисел. (Вариант общий для номеров 1-8)ID: 176239Дата закачки: 30 Декабря 2016 Продавец: Учеба "Под ключ" (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Лабораторная Форматы файлов: Microsoft Word, Delphi, Pascal Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ Описание: Тема: Классы Object Pascal, С++ Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++. Задание 1. Разработать и реализовать класс TEditor «Редактор р-ичных чисел», используя класс • Object Pascal, • С++. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом: РедакторР-ичныхЧисел строка: String числоЕстьНоль: Boolean добавитьЗнак: String добавитьР-ичную цифру(a: Integer): String добавитьНоль: String забойСимвола: String очистить: String конструктор читатьСтрокаВформатеСтроки: String (метод свойства) писатьСтрокаВформатеСтроки(a: String) (метод свойства) редактировать(a: Integer): String Обязанность: ввод, хранение и редактирование строкового представления р-ичных чисел 2. Класс должен отвечать за ввод и редактирование строкового представления р-ичных чисел. Значение р-ичного нуля - ‘0,’. Класс должен обеспечивать: • добавление символов, соответствующих р-ичным цифрам (р от 2 до 16); • добавление и изменение знака; • добавление разделителя целой и дробной частей; • забой символа, стоящего справа (BackSpace); • установку нулевого значения числа (Clear); • чтение строкового представления р-ичного числа; • запись строкового представления р-ичного числа; 3. Протестировать каждый метод класса. Контрольные вопросы 1. Что такое инкапсуляция? 2. Как синтаксически представлено поле в описании класса? 3. Как синтаксически представлен метод в описании класса? 4. Как синтаксически представлено простое свойство в описании класса? 5. Особенности описания методов класса? 6. Особенности описания и назначение конструктора класса? 7. Видимость идентификаторов в описании класса? 8. Особенности вызова методов применительно к объектам класса? Комментарии: Зачет без замечаний! Дата сдачи: октябрь 2016 г. В архиве отчет + файлы программы. Помогу с другим вариантом. Выполняю работы на заказ по следующим специальностям: МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др. E-mail: help-sibguti@yandex.ru Размер файла: 179,9 Кбайт Фаил: (.rar) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Современные технологии программирования / Лабораторная работа №4 по дисциплине: Современные технологии программирования. Редактор p-ичных чисел. (Вариант общий для номеров 1-8)
Вход в аккаунт: