Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
300 Лабораторная работа №5 по дисциплине: Современные технологии программирования. Управление калькулятором p-ичных чисел. (Вариант общий для номеров 1-8)ID: 176240Дата закачки: 30 Декабря 2016 Продавец: Учеба "Под ключ" (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Лабораторная Форматы файлов: Microsoft Word, Delphi Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ Описание: Задание 1. Разработать и реализовать класс «Управление калькулятором р-ичных чисел» тип TCtrl, используя класс • Object Pascal, • С++. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно описатьть следующим образом: УправлениеКалькуляторомР-ичныхЧисел (тип TCtrl) состояниеКалькулятора: TCtrlState редактор: TEditor процессор: TProc память: TMemory число: TPNumber выполнитьКомандуКалькулятора(a: Integer; var b, MState: String): String выполнитьКомандуРедактора(a: Integer): String выполнитьОперацию(a: Integer): String выполнитьФункцию(a: Integer): String вычислитьВыражение(a: Integer): String установитьНачальноеСостояниеКалькулятора(a: Integer): String выполнитьКомандуюПамяти(a: Integer; var MState: String): String очиститьПамять(var MState: String): String записатьВПамять(var MState: String): String считатьИзПамяти(var MState: String): String добавитьКЧислуВПамяти(var MState: String): String читатьПисатьСостояниеКалькулятора: TCtrlState (свойство, опирающееся на поле) выполнитьКомандуБуфераОбмена(a: Integer; var b: String): String записатьВБуферОбмена(a: Integer; var b: String): String читатьИзБуферОбмена(a: Integer; var b: String): String сменитьОснованиеСистемыСчисления(b: integer; var s:String) конструктор деструктор Обязанность: управление выполнением команд калькулятора 2. Класс должен отвечать за управление выполнением команд калькулятора. Класс должен обеспечивать: • управление вводом и редактированием р-ичных чисел; • управление выполнением операций, функций и выражений над р-ичными числами; • управление выполнением операций по работе с памятью, объёмом в одно значение типа р-ичное число; • управление работой с системным буфером обмена. 3. Протестировать каждый метод класса и класс в целом. Задание 1. Разработать и реализовать класс «Управление калькулятором р-ичных чисел» тип TCtrl, используя класс • Object Pascal, • С++. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно описатьть следующим образом: УправлениеКалькуляторомР-ичныхЧисел (тип TCtrl) состояниеКалькулятора: TCtrlState редактор: TEditor процессор: TProc память: TMemory число: TPNumber выполнитьКомандуКалькулятора(a: Integer; var b, MState: String): String выполнитьКомандуРедактора(a: Integer): String выполнитьОперацию(a: Integer): String выполнитьФункцию(a: Integer): String вычислитьВыражение(a: Integer): String установитьНачальноеСостояниеКалькулятора(a: Integer): String выполнитьКомандуюПамяти(a: Integer; var MState: String): String очиститьПамять(var MState: String): String записатьВПамять(var MState: String): String считатьИзПамяти(var MState: String): String добавитьКЧислуВПамяти(var MState: String): String читатьПисатьСостояниеКалькулятора: TCtrlState (свойство, опирающееся на поле) выполнитьКомандуБуфераОбмена(a: Integer; var b: String): String записатьВБуферОбмена(a: Integer; var b: String): String читатьИзБуферОбмена(a: Integer; var b: String): String сменитьОснованиеСистемыСчисления(b: integer; var s:String) конструктор деструктор Обязанность: управление выполнением команд калькулятора 2. Класс должен отвечать за управление выполнением команд калькулятора. Класс должен обеспечивать: • управление вводом и редактированием р-ичных чисел; • управление выполнением операций, функций и выражений над р-ичными числами; • управление выполнением операций по работе с памятью, объёмом в одно значение типа р-ичное число; • управление работой с системным буфером обмена. 3. Протестировать каждый метод класса и класс в целом. Контрольные вопросы 1. Что такое инкапсуляция? 2. Как синтаксически представлено поле в описании класса? 3. Как синтаксически представлен метод в описании класса? 4. Как синтаксически представлено простое свойство в описании класса? 5. Особенности описания методов класса? 6. Особенности описания и назначение конструктора класса? 7. Видимость идентификаторов в описании класса? 8. Особенности вызова методов применительно к объектам класса? Комментарии: Зачет без замечаний! Дата сдачи: октябрь 2016 г. В архиве отчет + файлы программы. Помогу с другим вариантом. Выполняю работы на заказ по следующим специальностям: МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др. E-mail: help-sibguti@yandex.ru Размер файла: 36,9 Кбайт Фаил: ![]() ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Современные технологии программирования / Лабораторная работа №5 по дисциплине: Современные технологии программирования. Управление калькулятором p-ичных чисел. (Вариант общий для номеров 1-8)
Вход в аккаунт: