Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon grammar.txt
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Lab1.exe
material.view.file_icon Lab1.ilk
material.view.file_icon Lab1.pdb
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon BuildLog.htm
material.view.file_icon Lab1.exe.embed.manifest
material.view.file_icon Lab1.exe.embed.manifest.res
material.view.file_icon Lab1.exe.intermediate.manifest
material.view.file_icon main.obj
material.view.file_icon mt.dep
material.view.file_icon vc90.idb
material.view.file_icon vc90.pdb
material.view.file_icon grammar.txt
material.view.file_icon Lab1.vcproj
material.view.file_icon Lab1.vcproj.SYSTEMNIK.limited.user
material.view.file_icon main.cpp
material.view.file_icon main.h
material.view.file_icon
material.view.file_icon BuildLog.htm
material.view.file_icon Lab1.exe.intermediate.manifest
material.view.file_icon main.obj
material.view.file_icon mt.dep
material.view.file_icon vc90.idb
material.view.file_icon vc90.pdb
material.view.file_icon Lab1.ncb
material.view.file_icon Lab1.sln
material.view.file_icon Lab1.suo
material.view.file_icon
material.view.file_icon Lab1.exe
material.view.file_icon Lab1.pdb
material.view.file_icon Lab1.exe
material.view.file_icon лр1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра текстовых файлов
  • Microsoft Word

Описание

Пусть язык задан контекстно-свободной грамматикой. Написать программу, которая по заданной грамматике будет генерировать ВСЕ цепочки языка в некотором диапазоне длин. Использовать только левосторонний или правосторонний вывод! Диапазон длин генерируемых цепочек должен задаваться пользователем при запуске программы.
Предусмотреть возможность выбора пользователю – использовать заданную в программе грамматику или вводить свою с клавиатуры.

Дополнительная информация

Зачтено Бах О.А
Генерация цепочек языка
Описание основных переменных, а также основных блоков и подпрограмм. Программа написана на языке C# в IDE Visual Studio 2008 Express Edition . Для правила списка правил описан тип: struct Rule { public Char left; // левая часть правила public String right; // правая часть правила }; Поля класса Generator: // разделители символов терминального и нетерминального алфавитов private const String separators = ", "; // список полученных цепочек
User Dusya : 25 января 2013
250 руб.
Лабораторная работа №1:Генерация цепочек языка
Пусть язык задан контекстно-свободной грамматикой (теоретический материал разделов 1.1–1.4). Написать программу, которая по заданной грамматике будет генерировать ВСЕ цепочки языка в некотором диапазоне длин. Использовать только левосторонний или правосторонний вывод! Диапазон длин генерируемых цепочек должен задаваться пользователем при запуске программы.
User aragorn24 : 29 сентября 2015
150 руб.
Теория языков программирования и методы трансляции Лабораторная работа № 1 Генерация цепочек языка
Пусть язык задан контекстно-свободной грамматикой (теоретический материал разделов 1.1–1.4). Написать программу, которая по заданной грамматике будет генерировать ВСЕ цепочки языка в некотором диапазоне длин. Использовать только левосторонний или правосторонний вывод! Диапазон длин генерируемых цепочек должен задаваться пользователем при запуске программы. Предусмотреть возможность выбора пользователю – использовать заданную в программе грамматику или вводить свою с клавиатуры. На вход програм
User svladislav987 : 29 августа 2023
100 руб.
Теория языков программирования и методы трансляции. Лабораторная работа № 1 Генерация цепочек языка. Для всех вариантов
Для всех вариантов Пусть язык задан контекстно-свободной грамматикой (теоретический материал разделов 1.1–1.4). Написать программу, которая по заданной грамматике будет генерировать ВСЕ цепочки языка в некотором диапазоне длин. Использовать только левосторонний или правосторонний вывод! Диапазон длин генерируемых цепочек должен задаваться пользователем при запуске программы. Предусмотреть возможность выбора пользователю – использовать заданную в программе грамматику или вводить свою с клавиату
User dinapunsh : 18 ноября 2019
130 руб.
Теория языков программирования и методы трансляции. Лабораторная работа № 1 Генерация цепочек языка. Для всех вариантов
Теория языков программирования и методы трансляции. Лабораторная работа №1. Генерация цепочек языка. Для всех вариантов.
Лабораторная работа № 1 Генерация цепочек языка Пусть язык задан контекстно-свободной грамматикой (теоретический материал разделов 1.1–1.4). Написать программу, которая по заданной грамматике будет генерировать ВСЕ цепочки языка в некотором диапазоне длин. Использовать только левосторонний или правосторонний вывод! Диапазон длин генерируемых цепочек должен задаваться пользователем при запуске программы. Предусмотреть возможность выбора пользователю – использовать заданную в программе грамматик
User nik200511 : 29 декабря 2015
36 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Тема. Генерация цепочек языка.
Лабораторная работа No 1 Генерация цепочек языка Пусть язык задан контекстно-свободной грамматикой (теоретический материал разделов 1.1–1.4). Написать программу, которая по заданной грамматике будет генерировать ВСЕ цепочки языка в некотором диапазоне длин. Использовать только левосторонний или правосторонний вывод! Диапазон длин генерируемых цепочек должен задаваться пользователем при запуске программы. Предусмотреть возможность выбора пользователю – использовать заданную в программе грамматик
User Udacha2013 : 31 октября 2015
250 руб.
Лабораторная работа 1 По дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Тема: Генерация цепочек языка. Вариант 3
Лабораторная работа No 1 Генерация цепочек языка Пусть язык задан контекстно-свободной грамматикой (теоретический материал разделов 1.1–1.4). Написать программу, которая по заданной грамматике будет генерировать ВСЕ цепочки языка в некотором диапазоне длин. Использовать только левосторонний или правосторонний вывод! Диапазон длин генерируемых цепочек должен задаваться пользователем при запуске программы. Предусмотреть возможность выбора пользователю – использовать заданную в программе грамматику
User alexadubinina : 20 ноября 2024
400 руб.
Лабораторная работа № 1 по дисциплине: "Теория языков программирования и методы трансляции" Тема: "Генерация цепочек языка". Вариант № 1
Содержание Лабораторная работа No 1 Генерация цепочек языка 1 СОДЕРЖАНИЕ 2 1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 3 2. ОПИСАНИЕ ВХОДНЫХ ДАННЫХ ПРОГРАММЫ И ЕЕ РЕЗУЛЬТАТОВ 3 3. ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ПЕРЕМЕННЫХ, БЛОКОВ И ПОДПРОГРАММ 8 4. АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 10 5. ТЕКСТ ПРОГРАММЫ 10 6. РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ 21 7. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ 22 1. Постановка задачи Пусть язык задан контекстно-свободной грамматикой (теоретический материал разделов 1.1–1.4). Написать программу, которая по заданной грамматике будет генерировать ВС
User xtrail : 9 апреля 2013
350 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх