Лабораторные работы по программированию №1 - 4

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная 1.doc
material.view.file_icon Лабораторная 2.doc
material.view.file_icon Лабораторная 3.doc
material.view.file_icon Лабораторная 4.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1.1. Найдите один источник (в библиотеке или в Интернете), который говорит об опытных свидетельствах человеческих ограничений. Дайте полную ссылку на найденный источник. Опишите в пределах 15 строк (шрифт 12), что говорят результаты исследований по поводу физических ограничений человека

2.1. Изучить работу программы, заданной по вариантам, дать ее краткое описание. Провести CWT-анализ интерфейса программы, рассмотрев все репрезентативные задачи (если задач больше 3-х, то рассмотреть только 3). Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения.

Лабораторная работа №3
3.1. Провести анализ GOMS интерфейса программы (по вариантам) на примере одной репрезентативной задачи.

4.1. Проведите анализ соответствия программы (по вариантам) правилам Нильсена–Молиха.
Лабораторная работы по программированию № 1. Вариант № 0
Лаб №1 Задание: Разработать программу для вычисления: 1) значения заданного арифметического выражения 2) значения заданной функции b= ln|x/y|+(x^2+y)^3, при x-y=0;ln|x*y|+(x^2+y)^3, при x-y>0;(x^2+y)^3, при x-y<0. и вывода на экран полученных результатов.
User Despite : 14 мая 2015
60 руб.
Лабораторные работы по программированию (1-й семестр)
Задание: Разработать программу для вычисления: 1) значения заданного арифметического выражения (см. вариант по таблице 1); 2) значения заданной функции (см. вариант по таблице 2); и вывода на экран полученных результатов. Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (использовать не менее двух способов).
User Swindlerrr : 20 марта 2014
100 руб.
Лабораторные работы по программирования № 1-5. Вариант № 0
Лаб №1 Задание: Разработать программу для вычисления: 1) значения заданного арифметического выражения 2) значения заданной функции b= ln|x/y|+(x^2+y)^3, при x-y=0;ln|x*y|+(x^2+y)^3, при x-y>0;(x^2+y)^3, при x-y<0. и вывода на экран полученных результатов. Лаб №2 Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор - 0,1+ 0,4 -0,7+…-1,9 While Лаб № 3 Задана последовательность значений элементов некоторого масс
User Despite : 14 января 2013
250 руб.
Лабораторная работа 2 программирование 1 часть 4 вар Сибгути
Лабораторная работа № 2 Тема 1: Операторы циклов с условиями: While и Repeat (в лекциях см. п. 3.6, 3.7) Задание: Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор (см. вариант по таблице 1); Номер варианта выражение Оператор цикла 4 0,8 - 0,10 + 0,12 -...- 0,26 While
User Иван173 : 28 мая 2022
150 руб.
Лабораторная работа 3 программирование 1 часть 4 вар сибгути
Лабораторная работа № 3 Тема 1: Работа с одномерными массивами. (в лекциях см. п. 4.1 ) Тема 1: Подпрограммы: процедуры и функции. (в лекциях см. п. 5 ) Общий текст задания для всех вариантов: Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по некоторому правилу. Определите алгоритм преобразования и напишите программу, которая: 1) формирует массив из заданного количества случайных целых чисел в заданном диапазоне и выводит элементы массива на экран; 2)
User Иван173 : 28 мая 2022
150 руб.
Лабораторная работа №3, Программирование, 1-й курс, 1-й семестр
Задание: Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по некоторому правилу. Определите алгоритм преобразования и напишите программу, которая: 1) формирует массив из заданного количества случайных чисел в заданном диапазоне и выводит элементы массива на экран; 2) по определённому вами алгоритму преобразовывает этот массив и выводит на экран элементы преобразованного массива; 3) производит заданные вычисления и выводит результат н
User ДО Сибгути : 24 декабря 2013
100 руб.
Лабораторная работа №2. Программирование. 1-й курс, 1-й семестр
Задание: Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор. -0,18+0,20-0,22+...+0,36 While
User ДО Сибгути : 24 декабря 2013
70 руб.
promo
Лабораторная работа №4. Программирование, 1-й курс, 1-й семестр
Задание: Написать программу, которая выводит на экран изображение заданного графического объекта (с соблюдением заданной цветовой гаммы).
User ДО Сибгути : 24 декабря 2013
100 руб.
Лабораторная работа №4. Программирование, 1-й курс, 1-й семестр promo
Устойчивость природной среды (экосистем ) в России
Устойчивость - один из важнейших параметров любых систем, в том числе и экологических. Она определяет способность системы сохранять себя при изменениях среды. В контексте этого определения устойчивость можно считать синонимом термина жизнеспособность. Теоретические основы качественной и полуколичественной оценки устойчивости сложных систем изложены в Web-атласе “Россия как система”. В самом общем виде в указанной работе показано, что жизнеспособность систем определяется тремя группами ее парамет
User Qiwir : 17 марта 2013
10 руб.
Разработка технологического процесса технического обслуживания сцепления ВАЗ-2107 с конструкторской разработкой макета сцепления ВАЗ-2107
Отличный дипломный проект на тему "Разработка технологического процесса технического обслуживания сцепления ВАЗ-2107 с конструкторской разработкой макета сцепления ВАЗ-2107", имеет готовые три чертежа выполненные в AutoCAD, выполнен по стандарту, проверенный нормоконтролером. Диплом выполнялся собственноручно, был выполнен в короткие сроки, и защищен на оценку отлично.
Дюркгейм и Мангейм об институте образования
Введение 2 1. Эмиль Дюркгейм о социальном значении воспитания 4 1.1 Жизнь и взгляды Эмиля Дюркгейм. 4 1.2 Взгляды Эмиля Дюркгейма по вопросам воспитания и образования 17 2. Карл Мангейм о социальной функции института образования 26 2.1 Жизнь и взгляды Карла Мангейма 26 1.2 Взгляды Карла Мангейма по вопросам системы образования 34 Заключение 41 Литература 43 Введение Когда во второй половине 19 века в Европе в основном завершилась промышленная революция и сеть железных и шоссейных дорого стянула
User Qiwir : 10 февраля 2014
10 руб.
Бегуны мокрого помола
Задание к курсовому проекту 1. Введение 1.1 Технический прогресс в данной отрасли промышленности 1.2 Цель выполняемого проекта, значение проектируемой машины 1.3 Обзорный анализ машин 2. Описание устройств работы машины, схема машины 3. Расчетно-конструкторская часть 3.1 Определение основных параметров машины. Расчет мощности и подбор электродвигателя 3.2 Кинематическая схема привода. Кинематический и конструкторский расчет привода машины 3.3 Расчет передач привода 3.4 Расчет деталей машины на п
User GnobYTEL : 6 сентября 2015
42 руб.
Бегуны мокрого помола
up Наверх