Реклама. Вариант №7

Цена:
350 руб.

Состав работы

material.view.file_icon D6F91CA1-5BEB-4A20-B811-8C38F7EBA980.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1. Выбор целевой аудитории рекламной компании, виды мотивов, разработка позиционирования.
2. Новые виды и технологии производства печатной рекламы.
3. Практическое задание. Проанализируйте наружную рекламу нескольких компаний, работающих в какой либо одной сфере. Оцените соответствие принципам создания эффективной рекламы (привлечение внимания, удержание внимания, принципы расхождения элементов, ассоциации, способность продавать). Предложите свой вариант.

Дополнительная информация

Полное решение с оценкой отлично.
Средства рекламы, их классификация, особенности выбора: печатная реклама, теле- и радио реклама, прямая почтовая рассылка, наружная реклама, кино- и видео-реклама
Введение 1. Характеристика рекламных средств 2. Выбор оптимальных рекламных средств 3. Классификация рекламных средств 4.Анализ использования рекламных средств на примере конкретного предприятия 5.Тест Заключение Список литературы Введение Компаниям необходимо не только производить хорошие товары, но и информировать потребителей об их преимуществах, а так, же добиваться четкого позиционирования своих товаров в сознании потребителей. Для этого компании должны умело использовать такие сре
User GnobYTEL : 13 сентября 2013
15 руб.
Наружная реклама: реклама в метро - специфика и применение
Понятие наружной рекламы Реклама в метрополитене Характеристика рекламы в метрополитене Виды рекламных носителей в метро Эффективность рекламы в метрополитене Отличие рекламы в метрополитене от других видов рекламы Анализ рекламных сообщений в метрополитене
User GnobYTEL : 20 июля 2015
Доклад. Реклама.
Доклад Проведите в свободной форме мониторинг информационного поля своего вуза. Используйте поисковые системы Интернета. Обратите внимание на источники, в которых упоминался ваш вуз. Укажите эти источники и составьте таблицу с количеством упоминаний за последний год в нескольких источниках (5-7). Проанализируйте, почему некоторые источники упоминали ваш вуз чаще других. В свободной форме напишите докладную записку по итогам монито-ринга, в которой оцените: 1. Репутацию своего вуза по итогам м
User studypro3 : 24 июня 2019
500 руб.
Реклама в торговле
Введение. 1. Теоретические аспекты организации рекламно-информационной работы в сфере торговли и общественного питания. 1.1. Понятия и роль рекламы на товарном рынке. 1.2 Рекламные средства и их применение в предприятиях общественного питания. 1.3. Реклама как составная часть маркетинговой службы. 2. Анализ рекламно-информационной работы в столовой №29. 2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия общественного питания и правовое регулирование рекламной деятел
User Aronitue9 : 2 ноября 2012
10 руб.
Реклама в маркетинге
Содержание Составляющие рекламы 2 Реклама как многофункциональное предприятие 2 Реклама как процесс из четырех составляющих 3 Основные виды рекламы и средства ее распространения. 5 Виды рекламы 5 Информативная реклама 5 Увещевательная реклама 5 Эмоциональная реклама 6 Напоминающая реклама 6 Носители рекламы или средства ее распространения 6 Прямая реклама 7 Печатная и сувенирная реклама 7 Аудио и аудиовизуальная реклама 7 Реклама в прессе 9 Реклама на месте продажи 10 Наружная реклама 10 Ими
User Aronitue9 : 2 ноября 2012
10 руб.
Психология рекламы
Содержание Введение………………………………………………………..3 1. Психологическая структура рекламной деятельности……6 2. Восприятие рекламной информации как психический процесс…………………………………………12 3. Методы психологического воздействия рекламы на потребителя…………………………………………………….14 3.1. Убеждение как психологический метод рекламного воздействия………………………………………14 3.2. Характеристика метода внушения………………..15 3.3. Техника эриксоновского гипноза в рекламе…….21 3.4. Методы нейролингвистического программирования в рекламно
User Администратор : 31 июля 2009
Психология рекламы
Контрольная работа. Тема: «Политическая пропаганда и реклама. Возможности влияния». Политология. Вариант №7. ДО СибГУТИ.
Контрольная работа По дисциплине: Политология Тема: «Политическая пропаганда и реклама. Возможности влияния» Оглавление Введение 3 1. Понятие политической пропаганды 4 2. Понятие политической рекламы 9 3. Концепция избирательной кампании 14 4. Содержание и формы политической рекламы 18 Заключение 22 Список литературы 23 Введение Технологии, применяемые в политической и коммерческой рекламе, по мнению многих исследователей, практически идентичны. Однако политическую рекламу характеризует два
User Olya : 10 января 2018
200 руб.
Контрольная работа. Тема: «Политическая пропаганда и реклама. Возможности влияния». Политология. Вариант №7. ДО СибГУТИ.
Реклама. Кейс №2.
Кейс -задание 2 Вариант 1 Ситуация 1 «Финансирование маркетинговых программ». Изучить самостоятельно рынок высшего профессионального образования г. Москва. Представить краткий отчет 3-5 страниц по следующим критериям: • Структура бюджета маркетинга вуза и место приемной кампании в нем. • Виды бюджетов и методики их формирования на рекламу и маркетинг в целом. • Альтернативные источники финансирования: преимущества и недостатки. • Спонсоринг: как заработать на событийном маркетинге • Барте
User studypro3 : 17 июля 2020
500 руб.
Международные валютно-кредитные и финансовые отношения.Вариант 8. Экзамен
Вариант 8. 1. Клиент дал поручение купить швейцарские франки за датские кроны на условиях 2-х месячного форварда по курсу, не выше чем 1.1100крон за франк. Возможна ли сделка, если курсы валют составляют USD/DDK USD/CHF Спот 1,4950 -1,4960 1,2570 -1,2598 2 мес. 3-5 12-8 2. Определите абсолютное значение форвардной ма
User rtt20 : 12 июня 2015
80 руб.
Контрольная работа №1 по экономике отрасли
Вопрос: Виды доходов в отрасли связи и методы их планирования. Доходы, получаемые организациями связи за весь объем реализованных потребителям услуг по действующим тарифам, принято называть доходами от основной деятельности. Общая сумма доходов от основной деятельности по отрасли связи в целом представляет собой денежное выражение стоимости всего объема реализованных услуг связи: Задача: Определите уровень ресурсной и затратной рентабельности в организации связи, если известно, что среднегод
User Натуся : 1 ноября 2011
120 руб.
Расчет конически-цилиндрического редуктора
Дисциплина - Детали машин Кинематический и силовой расчеты привода. Расчет зубчатой и открытой передач. Определение размеров элементов корпуса редуктора. Расчет валов редуктора. Подбор и проверочный расчет шпоночных соединений. Описание принятой системы смазки и выбор марки масла. Подбор муфт. Выбор и краткое обоснование посадок сопряженных деталей. Описание процесса сборки редуктора ИСХОДНЫЙ ДАННЫЕ Обозначение Размерность Дано Величина F_t Н 3,7∙〖10〗^3 Окружное усилие на барабане V м⁄с 1,1 Окр
User romanoff81 : 29 октября 2013
19 руб.
Расчет конически-цилиндрического редуктора
Русский язык и основы деловых коммуникаций. Анализ языка оратора. Вариант 1.
1. Анализ языка оратора на предмет присутствия в нем жаргона, диалектов, просторечья, терминов, интернационализмов, средств выразительности литературного языка (тропов, фигур речи), который необходимо иллюстрировать примерами из текста; 2. Анализ речи оратора на предмет чистоты, понятности, точно-сти, реализации в ней когнитивного (познавательного), коммуникативного (взаимодействия, обмена информацией), этического (направленного на добро) аспектов речи, что также нужно подтверждать примерами из
User Gennady : 1 апреля 2023
400 руб.
Русский язык и основы деловых коммуникаций. Анализ языка оратора. Вариант 1.
up Наверх