Сегментация рынка конкретной компании. Маркетинг. Кейс-задание.

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon E1F84826-560B-4155-8301-A18BEE78B2E4.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1. На основе собственного практического опыта, анализа деятельности организации, в которой Вы работаете, использования печатных и Интернет-источников проведите сегментацию рынка компании.
2. Какую роль может играть маркетинговое исследование в предоставлении информации для определения сегмента рынка?
3. Определите целевые сегменты (сегмент), стратегию охвата рынка предложенным Вами продуктом.
4. Рассмотрите роль качественного исследования для определения потребительских нужд.
5. Назовите потенциальные источники получения вторичной информации, касающейся сегментов рынка.
6. Какие методы Вы порекомендуете для сбора информации?
7. Разработайте анкету для исследования отношений к продукции или услуге Вашей компании.
8. Позиционируйте указанный Вами продукт на рынке среди конкурирующих аналогов.

Дополнительная информация

Полное решение с оценкой отлично.
Кейс задание 1. Маркетинг.
Задания для выполнения приведены ниже, максимальное количество баллов за правильное выполнение всех заданий – 100 баллов. Распределение баллов следующее: Задание 1 (решение кейса) – 50 баллов максимум. Задание 2 (разработка кейса) – 50 баллов максимум. Задание 1. Необходимо ответить на вопросы кейса. От трехлитровой банки – до наших дней / эволюция сока Российский рынок соков сформировался за 10-15 лет. В первые годы рынок прирастал на 40-50% ежегодно, но затем темпы роста стали постепенно за
User studypro3 : 30 июля 2018
1200 руб.
3 Кейс-задания. Стратегический маркетинг.
Ситуация 1 Исходя из собственной практики и деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации постройте цепочку ценности данной организации и отраслевую цепочку ценности, а также определите ее конкурентные преимущества на предмет соответствия ключевым факторам успеха в данной отрасли. Ситуация 2 Исходя из собственной практики и деятельности компании, в которой Вы работаете, или для любой другой организации проведите PEST-анализ, определите конкурентное давление по пяти н
User studypro2 : 24 января 2017
600 руб.
Кейс задание. Инновационный маркетинг и менеджмент.
Кейс задание Наличие собственной Silicon Valley (Силиконовой долины) становится сегодня вопросом престижа для любого государства, стремящегося попасть в разряд технологически развитых стран. Силиконовая долина – это выдуманное журналистами название части графства Санта-Клара в Центральной Калифорнии, лежащей в 30 км к югу от Сан-Франциско. Здесь базируется более 4 тысяч компьютерных фирм с полумиллионом сотрудников, выпускается треть продукции ракето- и самолетостроения США, а также пятая часть
User studypro2 : 24 января 2017
500 руб.
Маркетинг кейс
Кейс: «Пироги» Компания «Маршалл» (Техас, США) производит небольшие легкие лодки, называемые «пирогами». Пирога приводится в движение электродвигателем, питаемым от 12-вольтового аккумулятора. Грузоподъемность пироги около 250 кг. Корпус изготовлен из стеклопластика. Пирога предназначена для движения по мелководью и является идеальным средством для рыбной ловли, охоты на уток, наблюдения за птицами, да и просто для отдыха. Винт защищен от водорослей, лодка является непотопляемой и развивает ско
User Mega1 : 14 августа 2020
250 руб.
Кейс задание 4 (КС-4) по дисциплине: Маркетинг.
КС-4 Проанализируйте рынок ценных бумаг и его участников. Охарактеризуйте особенности маркетинга ценных бумаг. Проведите ситуационный анализ рынка ценных бумаг.
User studypro : 9 января 2016
70 руб.
Кейс задание 2 (КС-2) по дисциплине: Маркетинг.
КС-2 Разработайте программу маркетинга для страховой компании. Проанализируйте ценовую и неценовую конкуренцию на рынке страховых услуг. Охарактеризуйте страховую услугу, рассмотрите особенности страховых услуг. Проанализируйте показатели, оценивающие маркетинговую деятельность страховой компании.
User studypro : 9 января 2016
70 руб.
Кейс. Задание 3 (КС-3) по дисциплине: Маркетинг.
КС-3 Рассмотрите особенности маркетинговой деятельности компаний, предоставляющих услуги по договору лизинга. Каким образом преимущества и недостатки лизинговой деятельности отражаются на маркетинге компаний. Смоделируйте ситуацию, связанную с услугой по договору лизинга и, в зависимости от выбранной Вами сферы деятельности анализируемой компании, проведите маркетинговое исследование соответствующего рынка.
User studypro : 9 января 2016
70 руб.
Кейс задание 1 (КС-1) по дисциплине Маркетинг.
КЕЙС 1 КС-1 Охарактеризуйте особенности маркетинговой деятельности организаций, предоставляющих банковские услуги. Обоснуйте необходимость применения маркетинга в банковской сфере. Рассмотрите процесс разработки комплекса маркетинга в коммерческом банке и его составные элементы, сегментации рынка в банковском маркетинге, проведите анализ микросреды и макросреды банка.
User studypro : 8 января 2016
100 руб.
Проектирование и расчет ленточного конвейера (двухступенчатый косозубый редуктор)
Содержание Техническое задание………………………………………………………….....3 Кинематическая схема механизма……………………………………………...4 Выбор электродвигателя………………………………………………………...5 Определение общего передаточного числа и разбивка его по ступеням…….5 Определение мощности, частоты вращения и крутящего момента для каждого вала……………………………………………………………………...6 Выбор материала и определение допускаемых напряжений тихоходной ступени…………………………………………………………………………....6 Определение основных параметров тихоходной передачи…………………..
User Рики-Тики-Та : 13 марта 2012
55 руб.
Пневмораспределитель 13.000 деталировка
Пневмораспределитель 13.000 сборочный чертеж Пневмораспределитель 13.000 спецификация Крышка 13.001 Пружина 13.002 Клапан 13.003 Корпус 13.005 Золотник 13.006 Кольцо замковое 13.007 Пневмораспрсдслитсль направляет воздух к различным рабочим органам. Воздух под давлением подается через отверстие А в крышке (см. схему). Под действием пружины и давления воздуха клапан 3 плотно прилегает к выступу корпуса. При нажатии золотника 6 на клапан 3 последний открывается и воздух поступает в полость Б и да
User coolns : 19 декабря 2019
520 руб.
Пневмораспределитель 13.000 деталировка promo
Философская культура эпохи Возрождения
Содержание Введение 1. Философия Возрождения: антропоцентризм, гуманизм, развитие человеческой индивидуальности 2. Натурфилософия и становление научной картины мира (Н. Кузанский, М. Монтель, Дж. Бруно) 3. Социальные утопии эпохи Возрождения Заключение Введение Эпоха Возрождения — период перехода от средневековья к Новому времени. Она охватывает приблизительно три века — с XIV до XVII. Поиск новых жизненных ориентиров, соответствующих новым социальным условиям, начавшись в Италии, в её городах-
User Lokard : 18 ноября 2013
15 руб.
Русский язык и культура речи. Тестовые задания по лекциям
Тестовое задание 1 Современный русский язык 1.1 Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать род существительных: «визави», «протеже». (см. глоссарий): - словарем омонимов; - словарем антонимов; - фразеологическим словарем; - толковым словарем русского языка? Ответ: Толковым словарем русского языка.
User lebed-e-va : 30 марта 2015
50 руб.
up Наверх