Сегментация рынка конкретной компании. Маркетинг. Кейс-задание.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1. На основе собственного практического опыта, анализа деятельности организации, в которой Вы работаете, использования печатных и Интернет-источников проведите сегментацию рынка компании.
2. Какую роль может играть маркетинговое исследование в предоставлении информации для определения сегмента рынка?
3. Определите целевые сегменты (сегмент), стратегию охвата рынка предложенным Вами продуктом.
4. Рассмотрите роль качественного исследования для определения потребительских нужд.
5. Назовите потенциальные источники получения вторичной информации, касающейся сегментов рынка.
6. Какие методы Вы порекомендуете для сбора информации?
7. Разработайте анкету для исследования отношений к продукции или услуге Вашей компании.
8. Позиционируйте указанный Вами продукт на рынке среди конкурирующих аналогов.
2. Какую роль может играть маркетинговое исследование в предоставлении информации для определения сегмента рынка?
3. Определите целевые сегменты (сегмент), стратегию охвата рынка предложенным Вами продуктом.
4. Рассмотрите роль качественного исследования для определения потребительских нужд.
5. Назовите потенциальные источники получения вторичной информации, касающейся сегментов рынка.
6. Какие методы Вы порекомендуете для сбора информации?
7. Разработайте анкету для исследования отношений к продукции или услуге Вашей компании.
8. Позиционируйте указанный Вами продукт на рынке среди конкурирующих аналогов.
Дополнительная информация
Полное решение с оценкой отлично.
Похожие материалы
Кейс задание 1. Маркетинг.
studypro3
: 30 июля 2018
Задания для выполнения приведены ниже, максимальное количество баллов за правильное выполнение всех заданий – 100 баллов.
Распределение баллов следующее:
Задание 1 (решение кейса) – 50 баллов максимум.
Задание 2 (разработка кейса) – 50 баллов максимум.
Задание 1.
Необходимо ответить на вопросы кейса.
От трехлитровой банки – до наших дней / эволюция сока
Российский рынок соков сформировался за 10-15 лет. В первые годы рынок прирастал на 40-50% ежегодно, но затем темпы роста стали постепенно за
1200 руб.
3 Кейс-задания. Стратегический маркетинг.
studypro2
: 24 января 2017
Ситуация 1
Исходя из собственной практики и деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации постройте цепочку ценности данной организации и отраслевую цепочку ценности, а также определите ее конкурентные преимущества на предмет соответствия ключевым факторам успеха в данной отрасли.
Ситуация 2
Исходя из собственной практики и деятельности компании, в которой Вы работаете, или для любой другой организации проведите PEST-анализ, определите конкурентное давление по пяти н
600 руб.
Кейс задание. Инновационный маркетинг и менеджмент.
studypro2
: 24 января 2017
Кейс задание
Наличие собственной Silicon Valley (Силиконовой долины) становится сегодня вопросом престижа для любого государства, стремящегося попасть в разряд технологически развитых стран. Силиконовая долина – это выдуманное журналистами название части графства Санта-Клара в Центральной Калифорнии, лежащей в 30 км к югу от Сан-Франциско. Здесь базируется более 4 тысяч компьютерных фирм с полумиллионом сотрудников, выпускается треть продукции ракето- и самолетостроения США, а также пятая часть
500 руб.
Маркетинг кейс
Mega1
: 14 августа 2020
Кейс: «Пироги»
Компания «Маршалл» (Техас, США) производит небольшие легкие лодки, называемые «пирогами». Пирога приводится в движение электродвигателем, питаемым от 12-вольтового аккумулятора. Грузоподъемность пироги около 250 кг. Корпус изготовлен из стеклопластика. Пирога предназначена для движения по мелководью и является идеальным средством для рыбной ловли, охоты на уток, наблюдения за птицами, да и просто для отдыха. Винт защищен от водорослей, лодка является непотопляемой и развивает ско
250 руб.
Кейс задание 4 (КС-4) по дисциплине: Маркетинг.
studypro
: 9 января 2016
КС-4 Проанализируйте рынок ценных бумаг и его участников. Охарактеризуйте особенности маркетинга ценных бумаг. Проведите ситуационный анализ рынка ценных бумаг.
70 руб.
Кейс задание 2 (КС-2) по дисциплине: Маркетинг.
studypro
: 9 января 2016
КС-2 Разработайте программу маркетинга для страховой компании. Проанализируйте ценовую и неценовую конкуренцию на рынке страховых услуг. Охарактеризуйте страховую услугу, рассмотрите особенности страховых услуг. Проанализируйте показатели, оценивающие маркетинговую деятельность страховой компании.
70 руб.
Кейс. Задание 3 (КС-3) по дисциплине: Маркетинг.
studypro
: 9 января 2016
КС-3 Рассмотрите особенности маркетинговой деятельности компаний, предоставляющих услуги по договору лизинга. Каким образом преимущества и недостатки лизинговой деятельности отражаются на маркетинге компаний.
Смоделируйте ситуацию, связанную с услугой по договору лизинга и, в зависимости от выбранной Вами сферы деятельности анализируемой компании, проведите маркетинговое исследование соответствующего рынка.
70 руб.
Кейс задание 1 (КС-1) по дисциплине Маркетинг.
studypro
: 8 января 2016
КЕЙС 1
КС-1 Охарактеризуйте особенности маркетинговой деятельности организаций, предоставляющих банковские услуги. Обоснуйте необходимость применения маркетинга в банковской сфере. Рассмотрите процесс разработки комплекса маркетинга в коммерческом банке и его составные элементы, сегментации рынка в банковском маркетинге, проведите анализ микросреды и макросреды банка.
100 руб.
Другие работы
Проектирование и расчет ленточного конвейера (двухступенчатый косозубый редуктор)
Рики-Тики-Та
: 13 марта 2012
Содержание
Техническое задание………………………………………………………….....3
Кинематическая схема механизма……………………………………………...4
Выбор электродвигателя………………………………………………………...5
Определение общего передаточного числа и разбивка его по ступеням…….5
Определение мощности, частоты вращения и крутящего момента для каждого вала……………………………………………………………………...6
Выбор материала и определение допускаемых напряжений тихоходной ступени…………………………………………………………………………....6
Определение основных параметров тихоходной передачи…………………..
55 руб.
Пневмораспределитель 13.000 деталировка
coolns
: 19 декабря 2019
Пневмораспределитель 13.000 сборочный чертеж
Пневмораспределитель 13.000 спецификация
Крышка 13.001
Пружина 13.002
Клапан 13.003
Корпус 13.005
Золотник 13.006
Кольцо замковое 13.007
Пневмораспрсдслитсль направляет воздух к различным рабочим органам. Воздух под давлением подается через отверстие А в крышке (см. схему). Под действием пружины и давления воздуха клапан 3 плотно прилегает к выступу корпуса. При нажатии золотника 6 на клапан 3 последний открывается и воздух поступает в полость Б и да
520 руб.
Философская культура эпохи Возрождения
Lokard
: 18 ноября 2013
Содержание
Введение
1. Философия Возрождения: антропоцентризм, гуманизм, развитие человеческой индивидуальности
2. Натурфилософия и становление научной картины мира (Н. Кузанский, М. Монтель, Дж. Бруно)
3. Социальные утопии эпохи Возрождения
Заключение
Введение
Эпоха Возрождения — период перехода от средневековья к Новому времени. Она охватывает приблизительно три века — с XIV до XVII. Поиск новых жизненных ориентиров, соответствующих новым социальным условиям, начавшись в Италии, в её городах-
15 руб.
Русский язык и культура речи. Тестовые задания по лекциям
lebed-e-va
: 30 марта 2015
Тестовое задание
1 Современный русский язык
1.1 Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать род существительных: «визави», «протеже». (см. глоссарий):
- словарем омонимов;
- словарем антонимов;
- фразеологическим словарем;
- толковым словарем русского языка?
Ответ: Толковым словарем русского языка.
50 руб.