Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

500

Вариант 2. Стандартизация и контроль качества туристических услуг.

ID: 176995
Дата закачки: 24 Января 2017
Продавец: studypro2 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Практические занятия и отчеты
Сдано в учебном заведении: ******* Не известно

Описание:
Вариант 2
Ситуация 1
В курортном городе молодые предприниматели собираются открывать свою турфирму, специализирующуюся на активных видах отдыха, таких как дайвинг (подводное плавание со специальным снаряжением или без него) и виндсерфинг (активный отдых, заключающийся в катании на серфинге с установленным на нем парусом). В своей работе предприниматели руководствуются ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» и стандартом 50644-2009 «Туристские услуги. Требования по обеспечению безопасности туристов».
Вопросы и задания:
1. Достаточно ли перечисленных нормативно-правовых документов для оказания услуг по перечисленным видам активного отдыха?
2. Какими национальными стандартами в сфере туризма и активного отдыха они еще должны пользоваться?
3. Какие существуют международные стандарты в сфере дайвинга?
Ситуация 2
Турист отправился по путевке в сафари-тур в Кению. Во время заключения договора с турагентством менеджер провел инструктаж, и выдал ему памятку туриста, въезжающего в страну неблагополучную по особо опасным заболеваниям. Для того чтобы путешествие прошло благоприятно, турист должен был поставить прививку от желтой лихорадки. В силу своей занятости, турист это не сделал. В путешествии турист заболел, и месяц провел в больнице. Т.к. договорная медицинская страховка у него закончилась, он лечился за свой счет. Дома он потребовал от фирмы компенсацию за лечение и причинение морального вреда. Фирма отказала туристу, сославшись на нарушение им договора.
Вопросы и задания:
1. Кто в данном случае нарушил условия договора - фирма или турист?
2. Должны ли быть удовлетворены требования туриста?
3. Подтвердите ответы ссылкой на нормативные документы и национальные стандарты.
Ситуация 3
Пляж турбазы «Ветер на Черноморском побережье Кавказа очень любят отдыхающие с детьми туристы, он достаточно чистый, имеются удобные детские зоны, пляжные зонты, шезлонги и матрасы для них, столики, батут, надувные аттракционы и другое. Но этим летом на пляже стали появляться разносчики пирожков и восточных сладостей, хотя на территории пляжа действует кафе. Туристы обратились с претензией к хозяевам турбазы, не допускать передвижной торговли продуктами неизвестного качества.
Вопросы и задания:
1. Какие действия мо
2. Правомерны ли претензии туристов?
3. Если - да, то обоснуйте, на основании какого документа они могут предъявляться?


Комментарии: Полное решение с оценкой отлично.

Размер файла: 23,7 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.docx)
-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 2         Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Культура, искусство, спорт и туризм / Вариант 2. Стандартизация и контроль качества туристических услуг.
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!