30 вопросов с ответами по филологии

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 1EDF37FB-CE70-417F-B761-95801C57F8F7.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1. Методика обучения литературе в системе филологического образования. Связь методики с другими областями научных знаний
2. Основные этапы развития методики преподавания литературы как науки
3. Литература как учебный предмет в системе школьного филологического образования. Цели и задачи изучения литературы в современной школе
4. Содержание школьного литературного образования
5. Современная программа по литературе: целевые установки, особенности их содержания, структура, принципы отбора литературных произведений
6. Государственный стандарт литературного образования. ФГОС общего образования
7. Этапы литературного образования в современной школе
8. Методы и технологии преподавания литературы. Классификация методов
9. Современный урок литературы. Требования к современному уроку литературы, его основные этапы
10. Классификация уроков литературы. Особенности уроков литературы в средних и старших классах
11. Методика изучения эпических произведений
12. Методика изучения лирических произведений
13. Методика изучения драматических произведений
14. Вступительные занятия как этап подготовки учащихся к восприятию художественного произведения
15. Основные этапы изучения литературных произведений в 5-8 классах основной школы
16. Характеристика литературного героя в средних классах. Анализ образа персонажа в старших классах 
17. Анализ и необходимый этап изучения литературного произведения. Отличие школьного анализа от литературоведческого. Пути анализа художественного произведения в школе
18. Теоретико-литературные и историко-литературные знания в средних и старших классах. Методика работы над понятийным словарным запасом учащихся
19. Специфика курса литературы в старших классах
20. Обзорные темы в системе курса на историко-литературной основе. Методика их изучения и связь с монографическими темами
21. Монографические темы в курсе литературы в старших классах
22. Изучение биографии писателя в средних и старших классах
23. Анализ эпизода на уроках литературы в старших классах
24. Использование критических статей и материалов на уроках литературы в старших классах
25. Виды контроля на уроках литературы в основной школе. Контрольные уроки при изучении монографических тем в старших классах
26. Организация внеклассной работы по литературе
27. Организация самостоятельной деятельности учащихся в процессе литературного образования
28. Уроки внеклассного чтения в системе школьного литературного образования
29. Чтение и его роль в процессе литературного образования. Виды чтения
30. Методы и приемы изучения художественного произведения в современной школе
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх