30 вопросов с ответами по филологии
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1. Методика обучения литературе в системе филологического образования. Связь методики с другими областями научных знаний
2. Основные этапы развития методики преподавания литературы как науки
3. Литература как учебный предмет в системе школьного филологического образования. Цели и задачи изучения литературы в современной школе
4. Содержание школьного литературного образования
5. Современная программа по литературе: целевые установки, особенности их содержания, структура, принципы отбора литературных произведений
6. Государственный стандарт литературного образования. ФГОС общего образования
7. Этапы литературного образования в современной школе
8. Методы и технологии преподавания литературы. Классификация методов
9. Современный урок литературы. Требования к современному уроку литературы, его основные этапы
10. Классификация уроков литературы. Особенности уроков литературы в средних и старших классах
11. Методика изучения эпических произведений
12. Методика изучения лирических произведений
13. Методика изучения драматических произведений
14. Вступительные занятия как этап подготовки учащихся к восприятию художественного произведения
15. Основные этапы изучения литературных произведений в 5-8 классах основной школы
16. Характеристика литературного героя в средних классах. Анализ образа персонажа в старших классах
17. Анализ и необходимый этап изучения литературного произведения. Отличие школьного анализа от литературоведческого. Пути анализа художественного произведения в школе
18. Теоретико-литературные и историко-литературные знания в средних и старших классах. Методика работы над понятийным словарным запасом учащихся
19. Специфика курса литературы в старших классах
20. Обзорные темы в системе курса на историко-литературной основе. Методика их изучения и связь с монографическими темами
21. Монографические темы в курсе литературы в старших классах
22. Изучение биографии писателя в средних и старших классах
23. Анализ эпизода на уроках литературы в старших классах
24. Использование критических статей и материалов на уроках литературы в старших классах
25. Виды контроля на уроках литературы в основной школе. Контрольные уроки при изучении монографических тем в старших классах
26. Организация внеклассной работы по литературе
27. Организация самостоятельной деятельности учащихся в процессе литературного образования
28. Уроки внеклассного чтения в системе школьного литературного образования
29. Чтение и его роль в процессе литературного образования. Виды чтения
30. Методы и приемы изучения художественного произведения в современной школе
2. Основные этапы развития методики преподавания литературы как науки
3. Литература как учебный предмет в системе школьного филологического образования. Цели и задачи изучения литературы в современной школе
4. Содержание школьного литературного образования
5. Современная программа по литературе: целевые установки, особенности их содержания, структура, принципы отбора литературных произведений
6. Государственный стандарт литературного образования. ФГОС общего образования
7. Этапы литературного образования в современной школе
8. Методы и технологии преподавания литературы. Классификация методов
9. Современный урок литературы. Требования к современному уроку литературы, его основные этапы
10. Классификация уроков литературы. Особенности уроков литературы в средних и старших классах
11. Методика изучения эпических произведений
12. Методика изучения лирических произведений
13. Методика изучения драматических произведений
14. Вступительные занятия как этап подготовки учащихся к восприятию художественного произведения
15. Основные этапы изучения литературных произведений в 5-8 классах основной школы
16. Характеристика литературного героя в средних классах. Анализ образа персонажа в старших классах
17. Анализ и необходимый этап изучения литературного произведения. Отличие школьного анализа от литературоведческого. Пути анализа художественного произведения в школе
18. Теоретико-литературные и историко-литературные знания в средних и старших классах. Методика работы над понятийным словарным запасом учащихся
19. Специфика курса литературы в старших классах
20. Обзорные темы в системе курса на историко-литературной основе. Методика их изучения и связь с монографическими темами
21. Монографические темы в курсе литературы в старших классах
22. Изучение биографии писателя в средних и старших классах
23. Анализ эпизода на уроках литературы в старших классах
24. Использование критических статей и материалов на уроках литературы в старших классах
25. Виды контроля на уроках литературы в основной школе. Контрольные уроки при изучении монографических тем в старших классах
26. Организация внеклассной работы по литературе
27. Организация самостоятельной деятельности учащихся в процессе литературного образования
28. Уроки внеклассного чтения в системе школьного литературного образования
29. Чтение и его роль в процессе литературного образования. Виды чтения
30. Методы и приемы изучения художественного произведения в современной школе
Другие работы
Экзаменационная работа/ Предмет : «Теория языков программирования и методы трансляции» билет 16
Araxic
: 3 февраля 2017
Виды и цели преобразований грамматик. Приведённые грамматики – определение, необходимые понятия. Проиллюстрировать на примерах (примеры должны быть свои).
2. Схема синтаксически управляемого перевода с одного языка на другой – необходимые определения. Проиллюстрировать на примере (пример должен быть свой).
3. Дана грамматика G ({+,–,/,*,a,b,(,)}, {S, R, T, F, E}, P, S), где правила P:
S TTR, R +T–T+TR–TR
T EEF, F *E/E*EF/EF
E (S)ab.
Выполнить нисходящий разбор с возвратами для цепочки ’(a
200 руб.
Газовая динамика впускной и выпускной системы
Решатель
: 8 февраля 2025
Требуется определить начальное давление на выходе и массовый расход через выпускное отверстие двухтактного двигателя при следующих условиях:
Параметры газа:
– Показатель адиабаты: γ = 1,30.
– Газовая постоянная: R = 280 Дж/кг·К.
Геометрические параметры:
– Выпускное отверстие моделируется как сужающееся сопло.
– Диаметр отверстия: 2 см.
– Коэффициент расхода: Cd = 0,75.
Начальные условия:
– Давление в цилиндре: Pцил = 200 кПа.
– Температура в цилиндре: Tцил = 393 К.
– Атмосферное давление: Patm
750 руб.
Шпаргалка. Хронология правителей России с древнейших времен по настоящее время
GnobYTEL
: 12 февраля 2012
Приводится хронологическая схема правителей России, начиная с древнейших времен по настоящее время. Данная таблица очень удобна при подготовке к экзамену по Истории России, так как наглядно показывает всех правителей из Истории России и отображает их взаимодействие.
10 руб.
Гидравлика ИжГТУ 2007 Задача 3.5 Вариант 19
Z24
: 19 октября 2025
Найти внутренний диаметр трубопровода d, необходимый для обеспечения расхода Q воды (ν=10-6 м²/c), перекачиваемой насосом с напором Нн из нижнего бака в верхний по трубопроводу длиной L, имеющему n резких поворотов.
Задачу решить методом последовательных приближений. Вид трубы взять из табл. 3.1 на с. 24.
Найденный диаметр выразить в м и мм.
300 руб.