Философия. Билет №13

Цена:
80 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Экзамен Билет №13.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1.Духовная жизнь общества. Сущность общественного сознания, уровни.
2. Задача по дисциплине " Философия"

Дополнительная информация

Сдана в 2015г.
Философия. Экзамен. Билет №13.
Билет 13 1. Духовная жизнь общества. Сущность общественного сознания, уровни 2. Задача по дисциплине " Философия" № билета Раздел (глава) Номер задачи 13 3 4 Тексты задач в разделе "Контрольные задания". 4. Как соотносятся между собой понятия "эмпирическое" и "теоретическое", "чувственное" и "рациональное"? Можно ли считать чувственное познание эмпирическим уровнем, а рациональное – теоретическим?
User DEKABR1973 : 10 февраля 2018
50 руб.
Экзамен по дисциплине: Философия. Билет №13. 2-й семестр
Билет №13 1. Духовная жизнь общества. Сущность общественного сознания, уровни. 2. Как соотносятся между собой понятия «эмпирическое» и «теоретическое», «чувственное» и «рациональное»? Можно ли считать чувственное познание эмпирическим уровнем, а рациональное теоретическим? Общественное сознание - это социально-философская категория для обозначения той социальной реальности, которая обуславливается общественным бытием и является его отражением, духовным воспроизведением. Это массовидное сознание
User glec : 16 марта 2012
70 руб.
Билет №13. Физика
1. Электрический заряд. Виды электрических зарядов и характер взаимодействия между ними. Закон сохранения электрического заряда. Закон Кулона. 2. Действие магнитного поля на движущийся электрический заряд. Сила Лоренца. Траектория движения заряженной частицы в магнитном поле (с выводом уравнений для периода обращения, радиуса и шага траектории). 3. Радиус-вектор материальной точки изменяется со временем по закону , м, где – радиус-вектор движения точки, – направляющие векторы декартовой си
User abdul : 25 октября 2019
100 руб.
Билет №13. Физика
Физика. Билет №13
Соотношение неопределенностей Гейзенберга. . Согласно двойственной корпускулярно-волновой природе частиц вещества, для описания микрочастиц используются то волновые, то корпускулярные представления. Поэтому приписывать им все свойства частиц и все свойства волн нельзя. Естественно, что необходимо внести некоторые ограничения в применении к объектам микромира понятий классической механики. В классической механике состояние материальной точки (классической частицы) определяется заданием з
User Андрей124 : 11 марта 2019
45 руб.
Электроника. Билет №13
Экзаменационные вопросы по курсу «Электроника». 1.Принцип действия полевого транзистора с р-n переходом. 2.Изобразите принципиальную схему базового элемента 2И-НЕ на МДП транзисторах с индуцированным каналом n-типа. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики. 3.Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на МДП ПТ с встроенным каналом p-типа. Приведите передато
User ANNA : 18 февраля 2019
85 руб.
Экзамен. Билет №13
1. Расскажите о вопросах стандартизации сферы ИБ. 2. Охарактеризуйте процесс управления рисками ИБ.
User flash089 : 11 января 2018
500 руб.
Зачет БЖ Билет №13
Билет № 13 Дисциплина БЖ 1. Напряжение прикосновения и напряжение шага 2. Работоспособность человека и ее динамика. 3. Решить задачу Определить ток через тело человека в случае прикосновения к корпусу электроустановки, на которую произошло замыкание фазного провода А и одновременное замыкание на землю фазного провода В. Определить для следующих условий 1 Корпус установки не заземлен 2 Корпус установки заземлен Сеть трехфазная трехпроводная с изолированной нейтралью, 380/220 В, со-противление и
User Diawol : 22 ноября 2022
200 руб.
Теории связи. билет №13
Билет № 13 1. Энергетический спектр случайного процесса. Теорема Хинчина-Винера. 2. Метод дискретного накопления. Энергетический выигрыш по сравнению с методом однократного отсчета.
User 89370803526 : 29 июня 2020
200 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх