Схемотехника телекоммуникационных устройств. КОНТРОЛЬНАЯ. ВАРИАНТ 04

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon контрольная.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание
Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рисунке 1.
Исходные данные приведены в таблице 1.

Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рис.1

Количество каналов, тч 198
Максимальная температура грунта 36
Уровень передачи УП, дБ 13,9
Требуемое затухание нелинейности
АГО 2, дБ 74
АГО 3, дБ 77
Питание усилителя, В 24
Допустимый коэффициент частотных искажений на нижней рабочей частоте, Мн, дБ

0,65
Волновое сопротивление кабеля, Ом 135
Рабочее усиление, дБ 47

Дополнительная информация

Коментарии: Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1)
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет


Бородихин Михаил Григорьевич
Схемотехника телекоммуникационных устройств (вариант 04)
Задача 1 В каскаде ОЭ (рис. 1) используется транзистор, с известными параметрами h11э , h12э, h21э, h22э. Для конкретных значений элементов схемы: Rк, Rн, Rг, Rэ найти коэффициент усиления по напряжению и по току, входное и выходное сопротивление усилителя. Исходные данные выбираются по таблице 1, в соответствии с последней цифрой зачетной книжки. Таблица 1 Последняя цифра зачетки h11э Ом h12э h21э h22э мкСм Rк кОм Rн кОм Rг кОм Rэ кОм 0 1000 5⋅10-4 48 80 5,1 10 1 0,51 1 950 4
User Дмитрий2010 : 26 января 2020
350 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. ВАРИАНТ 04
Задача 1. Системы счисления Формулировка задачи 1 Перевести заданные числа А и В из десятичной системы в двоично-десятичную, двоичную, восьмеричную и шестнадцатиричную системы счисления. A B Вариант 269 7095 04 Задача 2 Синтез комбинационных схем Формулировка задачи 1.В последнюю строку таблицы истинности вписать заданное восьмиразрядное двоичное число Y. Представить логическую функцию, заданную таблицей истинности, в дизъюнктивной совершенной нормальной форме и в виде карты Карно.
User cneltynjuehtw : 6 сентября 2017
500 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Контрольная работа. Вариант 04.
Проектирование группового (линейного) усилителя аналоговых МСП с частотным разделением каналов. 1. Введение 2. Задание на работу и исходные данные 3. Расчет рабочих частот усилителя 4. Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя 5. Выбор транзистора 6. Выбор режима работы транзистора ВКУ 7. Расчет ВКУ по переменному току 8. Построение сквозной динамической характеристики и оценка нелинейных искажений в ВКУ 9. Выбор операционного усилителя и расчет принципиальной схемы 10. Выбор режима
User krakadil : 27 декабря 2014
300 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Контрольная работа. Вариант 04.
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 04
Задача № 1 Начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада предварительного усиления на БТ, включенном по схеме с ОЭ с эмитерной стабилизацией точки покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы каскада по постоянному току, коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду входного сигнала. Исходные данные для расчетов приведены в таблицах 1 и 2. Таблица 1 – Исходные данные Предпоследняя цифра пароля: 0 Технические данные: Марка тра
User Учеба "Под ключ" : 23 августа 2022
700 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №04
Задача № 1 Начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада предварительного усиления на БТ, включенном по схеме с ОЭ с эмитерной стабилизацией точки покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы каскада по постоянному току, коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду входного сигнала. Исходные данные для расчетов приведены в таблицах 1 и 2. Таблица 1 – Исходные данные Предпоследняя цифра пароля: 0 Марка транзистора: КТ352А Ам
900 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №04 promo
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №04
Задание Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рис.1. Таблица 1 Выбор варианта (по предпоследней цифре пароля) Показатели усилителя Номер варианта 0 Количество каналов, тч 190 Максимальная температура грунта 36 Уровень передачи УП, дБ 13,3 Требуемое затухание нелинейности АГ0 2, дБ 73 АГ0 3, дБ 76 Таблица 2 Выбор варианта (по последней цифре пароля) Показа
User IT-STUDHELP : 17 июля 2020
850 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №04 promo
Схемотехника телекоммуникационных устройств лабораторная 1 вариант 04
Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе Исходные данные: Транзистор типа KT 3102А с параметрами: h=200 c=10 пФ f=1,5 мГц r=120 Ом напряжение источника питания E=15В ток покоя транзистора I=3 мА
User cneltynjuehtw : 27 января 2017
500 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Контрольная работа. Вариант: 04. 2021 год.
Контрольная работа По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств Вариант: 04 Задание на контрольную работу Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рисунке 1. Исходные данные приведены в таблице 1.
User icetank2020 : 5 декабря 2021
500 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Контрольная работа. Вариант: 04. 2021 год.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх