Разработка технологического процесса восстановления толкателя клапана ГРМ

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon техкарта Дефектация.docx
material.view.file_icon техкарта Наплавочная.docx
material.view.file_icon техкарта Токарная.docx
material.view.file_icon толкатель_.dwg
material.view.file_icon Курсовая работа.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • AutoCAD или DWG TrueView

Описание

Введение.
Анализ исходных данных.
1.1. Обоснование необходимости восстановления детали
1.2. Техническая характеристика детали
1.3. Анализ состояния изношенной детали
Выбор рационального способа устранения дефектов детали.
2.1. Оценка критериев устранения дефектов детали различными способами.
2.2.Описание выбранного способа восстановления детали.
Разработка ремонтного чертежа детали.
Расчет необходимой толщины покрытия.
Схема технологического процесса восстановления детали.
Содержание операций.
6.1. Выбор средств технологического оснащения процесса.
6.2. Выбор материала для восстановления и последующей обработки детали.
6.3. Расчет режимов, в том числе предварительной и финишной механической обработки поверхностей.
Нормирование технологического процесса и определение квалификации работ.
7.1. Норма времени при восстановлении деталей способом электродуговой наплавки.
7.2. Норма времени на токарную обработку.
7.3. Норма времени на наружное шлифование.
Расчет затрат на восстановление детали.
Техника безопасности работ при восстановлении детали.
Список использованной литературы
Электромагнитные поля и волны. Контрольная работа №2. Вариант № 19
Задача No1 Плоская электромагнитная волна с частотой f падает по нормали из вакуума на границу раздела с реальной средой. Параметры среды: , , удельная проводимость . Амплитуда напряженности электрического поля . 1.Определить амплитуду отраженной волны. 2.Определить амплитуду прошедшей волны. 3.Определить значение вектора Пойнтинга отраженной волны. 4.Определить значение вектора Пойнтинга прошедшей волны. 5.Определить коэффициент стоячей волны. 6. Вычислить расстояние между минимумами поля в
User Taburet : 25 декабря 2012
60 руб.
Оценка влияния коммерческого кредита на деятельность предприятия на примере ООО Надежда
Сущность и основные виды и формы коммерческого кредита 5 Значение и роль коммерческого кредита в деятельности российских компаний 10 Глава 2. Оценка влияния коммерческого кредитования на организации финансового управления в ООО «Надежда» 2.1 Краткая характеристика финансово-хозяйственной деятельности ООО «Надежда» 14 2.2 Оценка влияние коммерческого кредитования на финансовое положение ООО «Надежда» 19 2.3 Пути улучшения условий коммерческого кредита для ООО «Надежда» и системы управления расчет
User Lokard : 6 января 2014
10 руб.
Компьютерная сеть учреждения (intranet) как средство повышения эффективности его деятельности
Теоретическая часть Понятие и сущность компьютерных (корпоративных) сетей Intranet Уровни и функции Intranet-сетей Практическая часть Разработка, проектирование, построение сети Intranet Содержание работ при проектировании сети согласно ГОСТ 34 Анализ требований Выбор компании-интегратора Выбор программного обеспечения Определение системных требований Внедрение Обеспечение защиты информации Обслуживание сети
User evelin : 21 июля 2015
30 руб.
Лабораторно-практическое занятие №2 «Нормативно-правовая база деятельности средств массовой коммуникации» по дисциплине «Нормативно-правовая база в профессиональной деятельности» по образовательной программе дистанционного обучения Вариант 01
Лабораторно-практическое занятие 2 «Нормативно-правовая база деятельности средств массовой коммуникации» по дисциплине «Нормативно-правовая база в профессиональной деятельности» по образовательной программе дистанционного обучения Вариант 01
User KVASROGOV : 6 мая 2021
75 руб.
Лабораторно-практическое занятие №2 «Нормативно-правовая база деятельности средств массовой коммуникации» по дисциплине «Нормативно-правовая база в профессиональной деятельности» по образовательной программе дистанционного обучения Вариант 01
up Наверх