Разработка технологического процесса восстановления шестерни ведущей главной передачи
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Карта типового технологического процесса
Маршрутная карта
Операционная карта
Ремонтный чертеж
Только чертежи
Маршрутная карта
Операционная карта
Ремонтный чертеж
Только чертежи
Похожие материалы
Разработка технологического процесса восстановления шестерни ведущей главной передачи
konstruktor_ns
: 1 февраля 2017
ВЕДУЩАЯ ШЕСТЕРНЯ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ. ИЗНОС ПОВЕРХНОСТИ ПОД ПОДШИПНИК. ЖЕЛЕЗНЕНИЕ. РЕМОНТНЫЙ ЧЕРТЕЖ. МАРШРУТНАЯ КАРТА. ОПЕРАЦИОНАЯ КАРТА. НОРМИРОВАНИЕ РАБОТ.
СЕБЕСТОИМОСТЬ.
Целью выполнения курсовой работы по дисциплине «Основы технологии производства и ремонт автомобилей» является закрепление теоретических знаний и получение студентами практических навыков проектирования технологического процесса изготовления и восстановления деталей.
250 руб.
Разработка технологического процесса восстановления шестерни ведущей конической главной передачи
konstruktor_ns
: 1 февраля 2017
Введение ……………………………………………………………………
1 Разработка технологического процесса восстановления детали……..
1.1 Характеристика условий работы детали и перечень возможных
дефектов детали………………………………………………………….…
1.2 Разработка маршрута восстановления детали……………………….
1.3 Расчет режимов выполнения технологических операций и
определение технических норм времени на их выполнение…………..
2 Организация рабочего места для технического обеспечения
технологического процесса………………………………………….……
2.1 Подбор оборудо
250 руб.
Разработка технологического процесса восстановления ведущей конической шестерни главной передачи автомобиля ГАЗ-53
Рики-Тики-Та
: 29 мая 2019
Чертеж выполнен в программе Компас на формате А1. Разработка технологического
процесса восстановления
ведущей конической шестерни
главной передачи
автомобиля ГАЗ-53
20 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.