Разработка технологического процесса восстановления шестерни ведущей главной передачи

Цена:
390 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Маршрутная карта.frw
material.view.file_icon ОК мех обр-ки.frw
material.view.file_icon Ремонтный чертеж.cdw
material.view.file_icon 3 КТТП готовый.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Карта типового технологического процесса
Маршрутная карта
Операционная карта
Ремонтный чертеж

Только чертежи
Разработка технологического процесса восстановления шестерни ведущей главной передачи
ВЕДУЩАЯ ШЕСТЕРНЯ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ. ИЗНОС ПОВЕРХНОСТИ ПОД ПОДШИПНИК. ЖЕЛЕЗНЕНИЕ. РЕМОНТНЫЙ ЧЕРТЕЖ. МАРШРУТНАЯ КАРТА. ОПЕРАЦИОНАЯ КАРТА. НОРМИРОВАНИЕ РАБОТ. СЕБЕСТОИМОСТЬ. Целью выполнения курсовой работы по дисциплине «Основы технологии производства и ремонт автомобилей» является закрепление теоретических знаний и получение студентами практических навыков проектирования технологического процесса изготовления и восстановления деталей.
User konstruktor_ns : 1 февраля 2017
250 руб.
Разработка технологического процесса восстановления шестерни ведущей конической главной передачи
Введение …………………………………………………………………… 1 Разработка технологического процесса восстановления детали…….. 1.1 Характеристика условий работы детали и перечень возможных дефектов детали………………………………………………………….… 1.2 Разработка маршрута восстановления детали………………………. 1.3 Расчет режимов выполнения технологических операций и определение технических норм времени на их выполнение………….. 2 Организация рабочего места для технического обеспечения технологического процесса………………………………………….…… 2.1 Подбор оборудо
User konstruktor_ns : 1 февраля 2017
250 руб.
Разработка технологического процесса восстановления ведущей конической шестерни главной передачи автомобиля ГАЗ-53
Чертеж выполнен в программе Компас на формате А1. Разработка технологического процесса восстановления ведущей конической шестерни главной передачи автомобиля ГАЗ-53
User Рики-Тики-Та : 29 мая 2019
20 руб.
Разработка технологического процесса восстановления ведущей конической шестерни главной передачи автомобиля ГАЗ-53
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх