Разработка технологического процесса восстановления ведущей шестерни заднего моста
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ
1. КОНСТРУКТИВНО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ЗАДНЕГО МОСТА АВТОМОБИОЯ ЗИЛ-130
1.1 Назначение ведущей шестерни и анализ технологического процесса ее изготовления--------------------------------------------------------------------------------------
1.2 Анализ условий работы ведущей шестерни в сопряжении, видов и процессов ее изнашивания-----------------------------------------------------------------------------------
1.3 Анализ дефектов ведущей шестерни и возможных технологических способов восстановления------------------------------------------------------------------------
1.4 Выбор технологических баз для обработки -------------------------------------------
1.5 Разработка ремонтного чертежа ведущей шестерни----------------------------------
2. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ЗАДНЕГО МОСТА АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-130
2.1 Выбор рационального способа восстановления ведущей шестерни---------------
2.2 Разработка предварительного маршрута восстановления ведущей шестерни и расчленение его на технологические операции---------------------------------------------
2.3 Выбор технологического оборудования, приспособлений, рабочего инструмента, средств контроля и измерений -----------------------------------------------
2.4 Разработка маршрутной карты восстановления ведущей шестерни---------------
2.5 Обоснование общих и операционных припусков и допусков на обработку восстанавливаемых поверхностей-------------------------------------------------------------
2.6 Расчет режимов и норм времени выполнения операций-----------------------------
2.7 Составление операционных карт и операционных эскизов-------------------------
3. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВОСТАНОВЛЕНИЯ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ЗАДНЕГО МОСТА АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-130
3.1 Расчет полной себестоимости восстановления детали-------------------------------
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. КОНСТРУКТИВНО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ЗАДНЕГО МОСТА АВТОМОБИОЯ ЗИЛ-130
1.1 Назначение ведущей шестерни и анализ технологического процесса ее изготовления--------------------------------------------------------------------------------------
1.2 Анализ условий работы ведущей шестерни в сопряжении, видов и процессов ее изнашивания-----------------------------------------------------------------------------------
1.3 Анализ дефектов ведущей шестерни и возможных технологических способов восстановления------------------------------------------------------------------------
1.4 Выбор технологических баз для обработки -------------------------------------------
1.5 Разработка ремонтного чертежа ведущей шестерни----------------------------------
2. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ЗАДНЕГО МОСТА АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-130
2.1 Выбор рационального способа восстановления ведущей шестерни---------------
2.2 Разработка предварительного маршрута восстановления ведущей шестерни и расчленение его на технологические операции---------------------------------------------
2.3 Выбор технологического оборудования, приспособлений, рабочего инструмента, средств контроля и измерений -----------------------------------------------
2.4 Разработка маршрутной карты восстановления ведущей шестерни---------------
2.5 Обоснование общих и операционных припусков и допусков на обработку восстанавливаемых поверхностей-------------------------------------------------------------
2.6 Расчет режимов и норм времени выполнения операций-----------------------------
2.7 Составление операционных карт и операционных эскизов-------------------------
3. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВОСТАНОВЛЕНИЯ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ЗАДНЕГО МОСТА АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-130
3.1 Расчет полной себестоимости восстановления детали-------------------------------
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Другие работы
Зачетная работа по курсу Техника микропроцессорных систем в многоканальных телекоммуникационных системах. Вариант 1
yurous
: 11 сентября 2013
В оперативной памяти имеется 64 числа. Начальный адрес 2С4Д. Вычислить среднее арифметическое и выдать на устройство вывода № 7. Для исключения переполнения суммирование произвести в двухбайтовой форме.
400 руб.
Вариант 88 - Выполнение программной документации
Laguz
: 6 августа 2025
ИЗ-1 Пересечение поверхности плоскостью
ИЗ-2. Виды, разрезы, сечения
Из-3 Выполнение программной документации
Сделано в компас 16+сохранено в джпг и пдф
Открывается всеми версиями компаса начиная с 16.
Все что есть на приложенных изображениях, есть в приложенном архиве.
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
350 руб.
Проект ВОЛП-ВЛ на участке Комсомольск-на-Амуре - Селихино.. Основы проектирования линейных сооружений связи. Вариант 9.
SibTop
: 2 марта 2023
Содержание
1 Выбор оборудования для инфраструктуры ВОЛП-ВЛ 3
1.1 Результаты анализа геолого-климатических условий 3
1.2 Выбор ОК для подвеса на ЛЭП. Технические данные, конструкция, маркировка 4
1.3 Расчет механических нагрузок на подвешиваемый ОК 5
1.4 Выбор арматуры и деталей для подвеса ОК на опорах ЛЭП 8
2. Выбор оборудования и изделий для инфраструктуры ВОЛП с прокладкой ОК в кабельной канализации 11
2.1 Результаты анализа геолого-климатических условий 11
2.2 Выбор ОК для прокладки в кабель
299 руб.
Социальная адаптация и реабилитация несовершеннолетних
evelin
: 6 февраля 2014
Страна, в которой не заботятся о детях и молодежи не имеет будущего. И если в ближайшее время не произойдет существенных изменений, страна обречена на вымирание.
В кризисных условиях больше всего подвержены крушению идеалов, обострению нигилизма, апатии несовершеннолетние т.к. система ценностей подвижна, мировоззрение не устоявшееся, что приводит к потере нравственного и духовного здоровья нации, и как результат к увеличению социальной напряженности общества, к росту подростковой преступности и
5 руб.