Разработка технологического процесса восстановления ведущей шестерни заднего моста
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ
1. КОНСТРУКТИВНО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ЗАДНЕГО МОСТА АВТОМОБИОЯ ЗИЛ-130
1.1 Назначение ведущей шестерни и анализ технологического процесса ее изготовления--------------------------------------------------------------------------------------
1.2 Анализ условий работы ведущей шестерни в сопряжении, видов и процессов ее изнашивания-----------------------------------------------------------------------------------
1.3 Анализ дефектов ведущей шестерни и возможных технологических способов восстановления------------------------------------------------------------------------
1.4 Выбор технологических баз для обработки -------------------------------------------
1.5 Разработка ремонтного чертежа ведущей шестерни----------------------------------
2. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ЗАДНЕГО МОСТА АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-130
2.1 Выбор рационального способа восстановления ведущей шестерни---------------
2.2 Разработка предварительного маршрута восстановления ведущей шестерни и расчленение его на технологические операции---------------------------------------------
2.3 Выбор технологического оборудования, приспособлений, рабочего инструмента, средств контроля и измерений -----------------------------------------------
2.4 Разработка маршрутной карты восстановления ведущей шестерни---------------
2.5 Обоснование общих и операционных припусков и допусков на обработку восстанавливаемых поверхностей-------------------------------------------------------------
2.6 Расчет режимов и норм времени выполнения операций-----------------------------
2.7 Составление операционных карт и операционных эскизов-------------------------
3. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВОСТАНОВЛЕНИЯ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ЗАДНЕГО МОСТА АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-130
3.1 Расчет полной себестоимости восстановления детали-------------------------------
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. КОНСТРУКТИВНО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ЗАДНЕГО МОСТА АВТОМОБИОЯ ЗИЛ-130
1.1 Назначение ведущей шестерни и анализ технологического процесса ее изготовления--------------------------------------------------------------------------------------
1.2 Анализ условий работы ведущей шестерни в сопряжении, видов и процессов ее изнашивания-----------------------------------------------------------------------------------
1.3 Анализ дефектов ведущей шестерни и возможных технологических способов восстановления------------------------------------------------------------------------
1.4 Выбор технологических баз для обработки -------------------------------------------
1.5 Разработка ремонтного чертежа ведущей шестерни----------------------------------
2. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ЗАДНЕГО МОСТА АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-130
2.1 Выбор рационального способа восстановления ведущей шестерни---------------
2.2 Разработка предварительного маршрута восстановления ведущей шестерни и расчленение его на технологические операции---------------------------------------------
2.3 Выбор технологического оборудования, приспособлений, рабочего инструмента, средств контроля и измерений -----------------------------------------------
2.4 Разработка маршрутной карты восстановления ведущей шестерни---------------
2.5 Обоснование общих и операционных припусков и допусков на обработку восстанавливаемых поверхностей-------------------------------------------------------------
2.6 Расчет режимов и норм времени выполнения операций-----------------------------
2.7 Составление операционных карт и операционных эскизов-------------------------
3. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВОСТАНОВЛЕНИЯ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ЗАДНЕГО МОСТА АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-130
3.1 Расчет полной себестоимости восстановления детали-------------------------------
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Другие работы
Теория вероятностей, математическая статистика и случайные процессы. Экзамен. Билет № 4.
nik200511
: 8 марта 2013
1. Тема: Общее определение вероятности.
Задача: В ящике 5 белых и 3 чёрных шара. Случайным образом достают 2 шара. События: А–шары белые, В – шары одного цвета. Найти вероятность А+В.
Решение: Пространство элементарных исходов для событий: А = {два шара белые};В ={шары одного цвета} = {два шара белые; два шара черные}...
2. Тема: Дискретные двумерные случайные величины.
Задача: Двумерная с.в. распределена по следующему закону: Найти cov(, ).
Решение: Ковариация случайных величин ξ, η определяет
88 руб.
Стратегії втручання у соціальній роботі
Qiwir
: 27 августа 2013
ПЛАН
1. Поняття стратегій втручання.
2. Догляд.
3. Навчання/наставництво.
4. Стратегії комбінованого (проміжного) втручання.
5. Використана література.
1. Поняття стратегій втручання.
Незалежно від ролей, які виконують соціальні працівники у різних службах та організаціях, їхні дії є не випадковими, а підпорядкованими певній стратегії втручання.
Стратегії втручання — загальні підходи до процесу надання допомоги, якими послуговуються соціальні працівн
10 руб.
Электрооборудование и электропривод механизма подъема мостового крана
ostah
: 6 сентября 2011
Содержание
Введение
1. Краткая характеристика механизма подъёма мостового крана.
2. Условия работы и общая техническая характеристика электрооборудования механизма подъёма мостового крана.
3. Исходные данные.
Контрольная работа по дисциплине: Математические основы ЦОС
ss011msv
: 25 октября 2012
Вариант А0 А1 А2 B1 B2 (x(nT))
03 0,75 0,9 0 0,5 0,045 0,9; 0,8; 0,7
Часть I
Определение системных характеристик цепи
а) Определить передаточную функцию (проверить устойчивость цепи) рассчитать АЧХ, ФЧХ цепи (с шагом f 1 = f g /10), построить графики АЧХ, ФЧХ, вычислить h(0Т) по отcчетам АЧХ, ФЧХ.
Часть II
Определить сигнал на выходе цепи.
Часть III
Определить разрядность коэффициентов аi и bi, если допуск на отклонение системы характеристик составляет 1%.
Часть IV
Расс
400 руб.