Геология. Электроразведка. Лекции
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Adobe Acrobat Reader
Описание
Геология. Электроразведка. Лекции. Программа дисциплиины. курс содержит не только информационно-познавательный лекционный, но и учебно-тренинговый материал.
Похожие материалы
Геология нефти и газа. Лекции
ostah
: 7 сентября 2011
Нефтегазоносный район представляет собой ассоциацию зон нефтегазонакопления, характеризующихся общностью геологического строения и развития, литолого-фациальных условий и условий регионального нефтегазонакопления.
Нефтегазоносная область - это ассоциация смежных нефтегазоносных районов в пределах крупного геоструктурного элемента более высокого уровня по сравнению с уровнем элемента, соответствующего нефтегазоносному району. Все нефтегазоносные районы в пределах области должны характеризоваться
10 руб.
Лекции. Основания и фундаменты для инженер-геологов
Aronitue9
: 15 января 2012
Лекции МГРИ-РГГРУ, специально для инженер-геологов + решение задач
Лекции
Нормативы(16.02.11)
Оценка ИГ условий площадки строительства
Вариантность решений
Конструкции фундаментов
Основные типы фундаментов на естественном основании
Параметры фундаментов
Материалы применяемые для фундаментов
Фундаменты глубокого заложения(лекция 16.03)
Защита конструкций фундаментов от агрессивного воздействия окружающей среды
Гидрозащита
30/03
Учет отдельных особенностей возводимого и соседних сооружени
5 руб.
Электроразведка Раздолинского участка
evelin
: 4 января 2014
Содержание
2.1 Геологическая характеристика района 7
2.2 Физические свойства горных пород и руд 8
2.2.1 Магнитные свойства 8
2.2.2 Электрические свойства 9
2.3 Геоэлектрическая модель 10
3.1 Выбор участка работ 11
3.2 Выбор масштаба съемки 11
3.3 Выбор комплекса методов 11
Введение
Раздолинский участок расположен в Мотыгинском районе Красноярского края. Районный центр п. Мотыгино располагается в 30 км к югу от площади работ на берегу р. Ангара (рис.1). В северной части участка работ на
15 руб.
Общая геология. Геология нефти и газа
ram5720
: 27 ноября 2008
Горными породами называются плотные или рыхлые агрегаты,слогающие
земную кору и состоящие из однородных или различных минералов и обломков других пород.
Горные породы образуются в результате геологических процессов,
происходящих в недрах земной коры или на ее поверхности.
Горные породы делятся на три основные группы: Изверженные или
магматические, осадочные и метаморфические. В данном случае рассмотрим
все три варианта.
Структурная геология
VikkiROY
: 27 октября 2012
Введение
ГЛАВА 1. Рельеф и речная сеть
ГЛАВА 2. Стратиграфия
ГЛАВА 3. Интрузивные образования
ГЛАВА 4. Тектоника
ГЛАВА 5. История геологического развития
Список литературы
5 руб.
Шпаргалка - Геология
DocentMark
: 10 сентября 2011
Предмет геологии
Этапы развития геологии
Объекты изучения геологии
Внешние сферы земли
Выветривание
Минералы
Метаморфизм
Дифференциация магмы
Вулканизм
Речные террасы
Природа оползней
2 руб.
Шпаргалки по геологии
DocentMark
: 10 сентября 2011
Инженерная геология, объект изучения, содержание и связь с другими науками.
Состав и строение Земли, ее происхождение и форма. Теории происхождения Земли.
Методы инженерной геологии. Геосферы Земли и их взаимодействие.
Геохронологическая шкала. Значение геохронологических данных для водохозяйственного строительства.
Абсолютный и относительный возраст горных пород. Методы определения возраста горных пород.
Принципы построения геологических карт и разрезов.
Тектонические движения и их значение в ф
20 руб.
Инженерная геология
kostak
: 5 октября 2009
Задание 1. Описать два породообразующих минерала и две горные породы, перечисленные в соответствии с вариантом. Кварц, биотит, гранит, мрамор. Приведены таблицы «Описание минералов по основным физическим свойствам», «Описание горных пород по внешним признакам».(В КОНЦЕ)
Задание 2. Расположить геологические периоды в хронологическом порядке, написать их индексы. Указать между периодами какого возраста имеется стратиграфический перерыв. Отметить, породы каких периодов отсутствуют.
Задание 3.Охар
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.