Лабораторная работа №6 По дисциплине: «Современные технологии программирования» Интерфейс калькулятора р-ичных чисел Вариант 1
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание
1. Разработать и реализовать класс «Интерфейс калькулятора р-ичных чисел» тип TClcPnl наследник TForm, используя класс
• Object Pascal,
• Builder С++.
На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом:
ИнтерфейсКалькулятораР-ичныхЧисел
строкаР-ичноеЧисло: TStaticText
состояниеПамяти: TStaticText
кнопки ввода: TBitButton
FormCreate(Sender: TObject)
ButtonClick(Sender: TObject)
FormKeyPress(Sender: TObject; var Key: Char)
TrackBar1Change(Sender: TObject)
SetButtns(p: LongInt)
Обязанность:
Обеспечить пользователю возможность управления калькулятором через клавиатуру и командные кнопки для выполнения вычислений
2. Класс должен отвечать:
2.1. за ввод:
• команд редактирования р-ичных чисел,
• команд памяти,
• команд процессора р-ичных чисел;
2.2. отображение:
• вводимого числа,
• результата вычисления,
• состояния памяти;
2.3. класс должен обеспечить возможность:
• ввода перечисленных команд с помощью командных кнопок и клавиатуры;
• выполнение команд для работы с буфером обмена:
• копировать,
• вставить;
2.4. класс должен обеспечить настройки:
• системы счисления в диапазоне от 2 до 16;
• на один из следующих режимов:
• ввод целых числами,
• ввод чисел с целой и дробной частями.
3. Протестировать каждый метод класса.
1. Разработать и реализовать класс «Интерфейс калькулятора р-ичных чисел» тип TClcPnl наследник TForm, используя класс
• Object Pascal,
• Builder С++.
На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом:
ИнтерфейсКалькулятораР-ичныхЧисел
строкаР-ичноеЧисло: TStaticText
состояниеПамяти: TStaticText
кнопки ввода: TBitButton
FormCreate(Sender: TObject)
ButtonClick(Sender: TObject)
FormKeyPress(Sender: TObject; var Key: Char)
TrackBar1Change(Sender: TObject)
SetButtns(p: LongInt)
Обязанность:
Обеспечить пользователю возможность управления калькулятором через клавиатуру и командные кнопки для выполнения вычислений
2. Класс должен отвечать:
2.1. за ввод:
• команд редактирования р-ичных чисел,
• команд памяти,
• команд процессора р-ичных чисел;
2.2. отображение:
• вводимого числа,
• результата вычисления,
• состояния памяти;
2.3. класс должен обеспечить возможность:
• ввода перечисленных команд с помощью командных кнопок и клавиатуры;
• выполнение команд для работы с буфером обмена:
• копировать,
• вставить;
2.4. класс должен обеспечить настройки:
• системы счисления в диапазоне от 2 до 16;
• на один из следующих режимов:
• ввод целых числами,
• ввод чисел с целой и дробной частями.
3. Протестировать каждый метод класса.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Современные технологии программирования
Вид работы: Лабораторная работа 6
Оценка:Зачет
Дата оценки: 14.10.2015
Рецензия:Уважаемый
Зайцев Михаил Георгиевич
Оценена Ваша работа по предмету: Современные технологии программирования
Вид работы: Лабораторная работа 6
Оценка:Зачет
Дата оценки: 14.10.2015
Рецензия:Уважаемый
Зайцев Михаил Георгиевич
Похожие материалы
Лабораторная работа № 6 по дисциплине: "Современные технологии программирования". Интерфейс калькулятора р-ичных чисел. Вариант №1
xtrail
: 3 сентября 2013
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++.
Задание
1. Разработать и реализовать класс «Интерфейс калькулятора р-ичных чисел» тип TClcPnl наследник TForm, используя класс
• Object Pascal,
• Builder С++.
На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом:
ИнтерфейсКалькулятораР-ичныхЧисел
строкаР-ичноеЧисло: TStaticText
состояниеПамяти:
300 руб.
Лабораторная работа № 6 по дисциплине: «Современные технологии программирования». Интерфейс калькулятора р-ичных чисел. Вариант №1
xtrail
: 17 апреля 2013
1. Задание.
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++.
Задание
1. Разработать и реализовать класс «Интерфейс калькулятора р-ичных чисел» тип TClcPnl наследник TForm, используя класс
• Object Pascal,
• Builder С++.
Рекомендации к выполнению
1. Класс TClcPnl реализуйте в отдельном модуле UClcPnl.
2. Панель управления реализуйте как форму.
3. В классе формы используйте следующие визуальные компоненты:
• для от
200 руб.
Лабораторная работа № 6 по дисциплине "Современные технологии программирования.". Интерфейс калькулятора р-ичных чисел.
Doctor_Che
: 9 февраля 2012
Тема: Классы Object Pascal, С++.
Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с помощью классов Object Pascal, С++.
Задание:
1. Разработать и реализовать класс «Интерфейс калькулятора р-ичных чисел» тип TClcPnl наследник TForm, используя класс
• Object Pascal,
• Builder С++.
На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом:
ИнтерфейсКалькулятораР-ичныхЧисел
строкаР-ичноеЧисло: TStaticText
сос
95 руб.
Современные технологии программирования. Интерфейс калькулятора р-ичных чисел. Лабораторная работа №6
wchg
: 26 августа 2013
Тема: Классы Object Pascal, С++
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++.
Задание
Разработать и реализовать класс “Интерфейс калькулятора р-ичных чисел” тип TClcPnl наследник TForm, используя класс
Object Pascal,
Builder С++.
149 руб.
Современные технологии программирования. Лабораторная работа № 6 - Интерфейс калькулятора р-ичных чисел
JulDir
: 28 октября 2012
Лабораторная работа № 6
Интерфейс калькулятора р-ичных чисел
Задание
Разработать и реализовать класс «Интерфейс калькулятора р-ичных чисел» тип TClcPnl наследник TForm, используя класс
Object Pascal,
Builder С++.
На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом...
39 руб.
Интерфейс калькулятора р-ичных чисел
Dusya
: 13 июня 2012
Отчет к лабораторной работе №6
Интерфейс калькулятора р-ичных чисел
1. Задание.
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++.
Задание
1. Разработать и реализовать класс «Интерфейс калькулятора р-ичных чисел» тип TClcPnl наследник TForm, используя класс
• Object Pascal,
• Builder С++.
На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом:
250 руб.
Лабораторная работа №4 По дисциплине: «Современные технологии программирования» Редактор р-ичных чисел Вариант 1
Araxic
: 2 февраля 2017
Задание
1. Разработать и реализовать класс TEditor «Редактор р-ичных чисел», используя класс
• Object Pascal,
• С++.
На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом:
РедакторР-ичныхЧисел
строка: String
числоЕстьНоль: Boolean
добавитьЗнак: String
добавитьР-ичную цифру(a: Integer): String
добавитьНоль: String
забойСимвола: String
очистить: String
конструктор
читатьСтрокаВформатеСтроки: String (метод свойства)
писатьСтрокаВфо
100 руб.
Лабораторная работа № 4 по дисциплине: "Современные технологии программирования". Редактор р-ичных чисел Вариант №1
xtrail
: 3 сентября 2013
Тема: Классы Object Pascal, С++
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++.
Задание
1. Разработать и реализовать класс TEditor «Редактор р-ичных чисел», используя класс
• Object Pascal,
• С++.
На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом:
РедакторР-ичныхЧисел
строка: String
числоЕстьНоль: Boolean
добавитьЗнак: String
добавитьР-ичную
300 руб.
Другие работы
Экзамен по дискретной математике. Билет 4
sanco25
: 6 февраля 2012
1. Проверить, является ли тавтологией формула: a&b} (a&b v c&d).
Составим таблицу истинности данной формулы.
Данная формула является тавтологией, так как она принимает значение “истинно” при всех значениях.
2.Применяя равносильные преобразования привести булеву функцию к минимальной KНФ.
3. Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения.
Построить автомат – это значит определить множества и задать функции переходов и выходов.
После этого
30 руб.
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 21 Вариант 3
Z24
: 10 ноября 2025
Для цикла Карно определить параметры всех переходных точек цикла, подведенную и отведенную теплоту, а также термический КПД цикла, если заданы значения граничных абсолютных давлений рmax и рmin и температур tmax и tmin. Рабочим телом является 1 кг сухого воздуха.
180 руб.
Онлайн-Тест по дисциплине: Специальные главы математического анализа
IT-STUDHELP
: 15 февраля 2022
Вопрос No1
Найдите значение выражения |(−2+3i)(1+2i)|
Вопрос No2
0
10π i
4π i
Вопрос No3
Вопрос No4
Найдите значение выражения |(2+3 i)(4−i)|
Вопрос No5
Вопрос No6
−12π i
8π
−2π
Вопрос No7
Найдите преобразование Лапласа для оригинала f(t)=sh4t, t>0
Вопрос No8
2
2π i
4π i
Вопрос No9
0
Вопрос No10
0
2π i
14π i
Вопрос No11
2
10π i
8π i
Вопрос No12
Найдите значение выражения (2+3i)(4−i)
8−3i
11+10i
11
700 руб.
Модернизация пресс-подборщика ПРП-1,6 (конструкторская часть дипломного проекта)
maobit
: 9 апреля 2018
3.4 Описание выбранной технологической схемы и конструкции разрабатываемого устройства
Основными составными частями пресс-подборщика являются: карданная передача 1 (рис. 1), сница 2, подборщик 3, гидронасос 4, колёсный ход 5, транспортёр 6, прессующие ремни 7, обматывающий аппарат 8, прессовальный аппарат 9, гидромотор 10 и 11.
1 - передача карданная; 2 - сница; 3 - подборщик; 4 – гидронасос; 5 - ход колёсный; 6 – транспортер; 7 - ремни прессующие; 8 - аппарат обматывающий; 9 – п
990 руб.