Цифровые системы передачи. Лабораторная работа № 1. Вариант 1
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Исследование амплитудно-импульсной модуляции
1. Цель работы.
2. Описание модели лабораторной установки.
3. Выполнение работы.
Вариант №1
Дано: FД1=7,3кГц, FД2=5,0кГц
4. Контрольные вопросы.
1. Что утверждает теорема Котельникова?
2. Каково назначение ФНЧ- ограничителя спектра?
3. Из каких соображений выбирается частота дискретизации?
4. Как объяснить характер изменения огибающей спектральной плотности сигнала при уменьшении частоты дискретизации?
5. Каковы характерные отличия форм сигнала на входе и выходе ФНЧ-ограничителя спектра?
6. Чем отличаются сигналы АИМ-1 и АИМ-2?
7. Какие ФНЧ использованы в модели лабораторной установки - реальные или идеальные?
1. Цель работы.
2. Описание модели лабораторной установки.
3. Выполнение работы.
Вариант №1
Дано: FД1=7,3кГц, FД2=5,0кГц
4. Контрольные вопросы.
1. Что утверждает теорема Котельникова?
2. Каково назначение ФНЧ- ограничителя спектра?
3. Из каких соображений выбирается частота дискретизации?
4. Как объяснить характер изменения огибающей спектральной плотности сигнала при уменьшении частоты дискретизации?
5. Каковы характерные отличия форм сигнала на входе и выходе ФНЧ-ограничителя спектра?
6. Чем отличаются сигналы АИМ-1 и АИМ-2?
7. Какие ФНЧ использованы в модели лабораторной установки - реальные или идеальные?
Дополнительная информация
Вид работы: Лабораторная работа 1
Лабораторная работа зачтена.
Соломина Е.Г.
Лабораторная работа зачтена.
Соломина Е.Г.
Похожие материалы
Цифровые системы передачи. Лабораторная работа №1. Вариант №14.
sibgutido
: 25 марта 2013
Цифровые системы передачи. Лабораторная работа №1. Вариант №14.
Исследование амплитудно-импульсной модуляции.
1. Цель работы.
Целью работы является исследование амплитудно - импульсной модуляции (дискретизации непрерывного сигнала по времени), используемой при формировании канальных цифровых сигналов, в частности исследование влияния выбора частоты дискретизации на форму и спектр передаваемого сигнала.
200 руб.
Цифровые системы передачи. Лабораторная работа №1. Вариант №7
tchestr
: 23 января 2013
«Исследование амплитудно-импульсной модуляции»
1.Цель работы
Целью работы является исследование амплитудно - импульсной модуляции (дискретизации непрерывного сигнала по времени), используемой при формировании канальных цифровых сигналов, в частности исследование влияния выбора частоты дискретизации на форму и спектр передаваемого сигнала.
Частоты дискретизации
№ варианта 7
Fд1 кГц 7.4
Fд2 кГц 5.3
Файл содержит отчет по работе и ответы на контрольные вопросы.
150 руб.
Цифровые системы передачи. Лабораторная работа № 3. Вариант 1
Teuserer
: 2 февраля 2017
Изучение принципов построения систем передачи
с разделением каналов по частоте
1. Цель работы
2. Выполнение работы
2.1. Описание схемы макета 3-х канальной системы передачи с ЧРК.
2.2. Наблюдение на передающей станции с помощью осциллографа формы колебаний и расчет частоты этих колебаний
2.3. Наблюдение формы колебаний на входе приемной станции.
2.4. Наблюдение форм колебаний линии, не вносящей искажений, и расчет частоты колебаний в характерных точках приемного тракта.
2.5. Исследование вл
20 руб.
Цифровые системы передачи. Лабораторная работа № 2. Вариант №1
Teuserer
: 2 февраля 2017
Принципы построения СП с временным разделением каналов
1. Цель работы
2. Выполнение работы
2.1. Описание схемы макета 3-х канальной системы передачи с ВРК.
2.2. Наблюдения с помощью осциллографа формы колебаний на передающей станции
2.3. Наблюдение формы колебаний на приемной станции при непосредственном соединении передатчика и преемника.
2.4. Оценка влияния синхронной и несинхронной работы ГО передатчика и приемника на распределение импульсов по каналам.
2.5. Исследование переходных помех
20 руб.
Цифровые системы передачи (часть 1). Лабораторная работа №1. Вариант 18.
Mental03
: 14 ноября 2017
Лабораторная работа 1 по дисциплине Цифровые системы передачи. Вариант 18.
1. Исходные данные
Исходные данные:
Показатель Вариант Fд1, кГц Fд2, кГц
Значение 18 7,7 6,4
2. Цель работы
Целью работы является исследование формирования индивидуального канального ИКМ сигнала и исследование влияния выбора частоты дискретизации на форму и спектр передаваемого сигнала и изучение принципов нелинейного кодирования/декодирования.
3. Описание модели лабораторной установки
Работа проводится на компьюте
49 руб.
Цифровые системы передачи. Вариант №1
Gila
: 4 ноября 2021
Контрольная работа
по Дисциплине «Цифровые системы передачи».
задача 1
Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m.Это задание не выполнили. Определите скорость передачи группового сигнала. Рассчитайте период цикла, период сверхцикла, длительность канального интервала и тактовый интервал. Канал не стандартный в спектре частот ограниченный Fв.
Таблица 1.1
Предпоследняя цифра н
280 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №2
Учеба "Под ключ"
: 1 сентября 2017
Лабораторная работа №1
"Исследование амплитудно-импульсной модуляции"
1.Цель работы
Целью работы является исследование амплитудно-импульсной модуляции (дискретизации непрерывного сигнала по времени), используемой при формировании канальных цифровых сигналов, в частности исследование влияния выбора частоты дискретизации на форму и спектр передаваемого сигнала.
2. Описание модели лабораторной установки
3. Выполнение работы
Таблица 1 - Варианты частот дискретизации
№ варианта: 2
Fд1 кГц: 8.0
Fд2
300 руб.
Лабораторная работа № 1 по дисциплине: «Цифровые системы передачи». Вариант №6
аверон
: 8 декабря 2013
Лабораторная работа №1
Исследование амплитудно-импульсной модуляции
1. Цель работы: исследование амплитудно-импульсной модуляции (дискретизации непрерывного сигнала по времени), используемой при формировании канальных цифровых сигналов, в частности исследование влияния выбора частоты дискретизации на форму и спектр передаваемого сигнала.
2. Описание лабораторной установки:
Работа проводится на компьютере, в котором программными средствами создана модель лабораторной установки.
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.