Цифровые системы передачи. Лабораторная работа № 1. Вариант 1

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 902D4E29-3060-4A43-B13F-5905D568E8FD.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Исследование амплитудно-импульсной модуляции

1. Цель работы.

2. Описание модели лабораторной установки.

3. Выполнение работы.
Вариант №1
Дано: FД1=7,3кГц, FД2=5,0кГц

4. Контрольные вопросы.
1. Что утверждает теорема Котельникова?
2. Каково назначение ФНЧ- ограничителя спектра?
3. Из каких соображений выбирается частота дискретизации?
4. Как объяснить характер изменения огибающей спектральной плотности сигнала при уменьшении частоты дискретизации?
5. Каковы характерные отличия форм сигнала на входе и выходе ФНЧ-ограничителя спектра?
6. Чем отличаются сигналы АИМ-1 и АИМ-2?
7. Какие ФНЧ использованы в модели лабораторной установки - реальные или идеальные?

Дополнительная информация

Вид работы: Лабораторная работа 1

Лабораторная работа зачтена.
Соломина Е.Г.
Цифровые системы передачи. Лабораторная работа №1. Вариант №14.
Цифровые системы передачи. Лабораторная работа №1. Вариант №14. Исследование амплитудно-импульсной модуляции. 1. Цель работы. Целью работы является исследование амплитудно - импульсной модуляции (дискретизации непрерывного сигнала по времени), используемой при формировании канальных цифровых сигналов, в частности исследование влияния выбора частоты дискретизации на форму и спектр передаваемого сигнала.
User sibgutido : 25 марта 2013
200 руб.
Цифровые системы передачи. Лабораторная работа №1. Вариант №7
«Исследование амплитудно-импульсной модуляции» 1.Цель работы Целью работы является исследование амплитудно - импульсной модуляции (дискретизации непрерывного сигнала по времени), используемой при формировании канальных цифровых сигналов, в частности исследование влияния выбора частоты дискретизации на форму и спектр передаваемого сигнала. Частоты дискретизации № варианта 7 Fд1 кГц 7.4 Fд2 кГц 5.3 Файл содержит отчет по работе и ответы на контрольные вопросы.
User tchestr : 23 января 2013
150 руб.
Цифровые системы передачи. Лабораторная работа № 3. Вариант 1
Изучение принципов построения систем передачи с разделением каналов по частоте 1. Цель работы 2. Выполнение работы 2.1. Описание схемы макета 3-х канальной системы передачи с ЧРК. 2.2. Наблюдение на передающей станции с помощью осциллографа формы колебаний и расчет частоты этих колебаний 2.3. Наблюдение формы колебаний на входе приемной станции. 2.4. Наблюдение форм колебаний линии, не вносящей искажений, и расчет частоты колебаний в характерных точках приемного тракта. 2.5. Исследование вл
User Teuserer : 2 февраля 2017
20 руб.
Цифровые системы передачи. Лабораторная работа № 2. Вариант №1
Принципы построения СП с временным разделением каналов 1. Цель работы 2. Выполнение работы 2.1. Описание схемы макета 3-х канальной системы передачи с ВРК. 2.2. Наблюдения с помощью осциллографа формы колебаний на передающей станции 2.3. Наблюдение формы колебаний на приемной станции при непосредственном соединении передатчика и преемника. 2.4. Оценка влияния синхронной и несинхронной работы ГО передатчика и приемника на распределение импульсов по каналам. 2.5. Исследование переходных помех
User Teuserer : 2 февраля 2017
20 руб.
Цифровые системы передачи (часть 1). Лабораторная работа №1. Вариант 18.
Лабораторная работа 1 по дисциплине Цифровые системы передачи. Вариант 18. 1. Исходные данные Исходные данные: Показатель Вариант Fд1, кГц Fд2, кГц Значение 18 7,7 6,4 2. Цель работы Целью работы является исследование формирования индивидуального канального ИКМ сигнала и исследование влияния выбора частоты дискретизации на форму и спектр передаваемого сигнала и изучение принципов нелинейного кодирования/декодирования. 3. Описание модели лабораторной установки Работа проводится на компьюте
User Mental03 : 14 ноября 2017
49 руб.
Цифровые системы передачи (часть 1). Лабораторная работа №1. Вариант 18.
Цифровые системы передачи. Вариант №1
Контрольная работа по Дисциплине «Цифровые системы передачи». задача 1 Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m.Это задание не выполнили. Определите скорость передачи группового сигнала. Рассчитайте период цикла, период сверхцикла, длительность канального интервала и тактовый интервал. Канал не стандартный в спектре частот ограниченный Fв. Таблица 1.1 Предпоследняя цифра н
User Gila : 4 ноября 2021
280 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №2
Лабораторная работа №1 "Исследование амплитудно-импульсной модуляции" 1.Цель работы Целью работы является исследование амплитудно-импульсной модуляции (дискретизации непрерывного сигнала по времени), используемой при формировании канальных цифровых сигналов, в частности исследование влияния выбора частоты дискретизации на форму и спектр передаваемого сигнала. 2. Описание модели лабораторной установки 3. Выполнение работы Таблица 1 - Варианты частот дискретизации № варианта: 2 Fд1 кГц: 8.0 Fд2
User Учеба "Под ключ" : 1 сентября 2017
300 руб.
Лабораторная работа № 1 по дисциплине: «Цифровые системы передачи». Вариант №6
Лабораторная работа №1 Исследование амплитудно-импульсной модуляции 1. Цель работы: исследование амплитудно-импульсной модуляции (дискретизации непрерывного сигнала по времени), используемой при формировании канальных цифровых сигналов, в частности исследование влияния выбора частоты дискретизации на форму и спектр передаваемого сигнала. 2. Описание лабораторной установки: Работа проводится на компьютере, в котором программными средствами создана модель лабораторной установки.
User аверон : 8 декабря 2013
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх