Экзамен По дисциплине: «Региональная экономика». Билет №17.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Билет № 17
1. Показатели производственно-хозяйственной специализации региона.
2. Проблемные регионы России.
3. Понятие «комплексность» региона.
1. Показатели производственно-хозяйственной специализации региона.
2. Проблемные регионы России.
3. Понятие «комплексность» региона.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Региональная экономика
Вид работы: Экзамен
Оценка: Отлично
Дата оценки: 15.01.2017
Рецензия:Уважаемый С*
Оценена Ваша работа по предмету: Региональная экономика
Вид работы: Экзамен
Оценка: Отлично
Дата оценки: 15.01.2017
Рецензия:Уважаемый С*
Похожие материалы
Экзамен по дисциплине «Региональная экономика» Билет №17
Albinashiet
: 10 декабря 2014
1. Показатели производственно-хозяйственной специализации региона.
2. Проблемные регионы России.
3. Понятие «комплексность» региона.
100 руб.
Экзамен по дисциплине: региональная экономика. Билет №9
ДО Сибгути
: 16 февраля 2016
Билет № 9
1. Типы регионов.
1. Классификация регионов
2. Рыночные типы регионов
2. Антропогенный потенциал России (сельское хозяйство).
3. Понятие «ареал».
50 руб.
Региональная экономика
Aronitue9
: 20 августа 2012
20 лекций на темы:
Регион как объект хозяйствования и управления
Методы, используемые для анализа территориальной организации хозяйства
Основные задачи региональной экономики и управления
Территориальная организация общества
Региональные особенности хозяйства
Межрегиональные связи.
Закономерности, принципы и факторы размещения производительных сил
Сущность специализации и комплексного развития.
Природно-ресурсный потенциал России. Проблема его рационального использования.
Отраслевая структура ра
20 руб.
Экзамен по дисциплине: Электроника. Билет №17
IT-STUDHELP
: 9 февраля 2019
Экзаменационные вопросы по курсу «Электроника».
1.Дифференциальные Y-параметры полевых транзисторов.
2.Изобразите принципиальную схему элемента на КМДП транзисторах, выполняющих операцию 2ИЛИ-НЕ. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики.
2.Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на биполярном транзисторе со структурой n-p-n, по схеме с общим эмиттером.
Пр
85 руб.
Экзамен по дисциплине: История. Билет №17
Alexbur1971
: 11 января 2019
Билет № 17
1. Раскол в русской православной церкви. Патриарх Никон и протопоп Аввакум.
2. Великая Отечественная война: Причины неудач Красной Армии в начальный период войны, этапы войны, истоки победы советского народа.
1. Раскол в русской православной церкви. Патриарх Никон и протопоп Аввакум.
Патриарх Никон и протопоп Аввакум были главными идеологами двух течений в рамках русской православной церкви - никонианства и старообрядчества, возникших в середине XVII в. и ознаменовавших собой церковн
300 руб.
Экзамен по дисциплине: Философия. Билет: №17
Колька
: 28 апреля 2016
1. Понятие цивилизации. Глобальные проблемы и перспективы современной цивилизации. Прогнозирование.
2. Задача по дисциплине " Философия"
№ билета Раздел (глава) Номер задачи
17 2(4) 11
70 руб.
Экзамен по дисциплине: Философия. Билет №17
DENREM
: 10 сентября 2012
1.Понятие цивилизации. Глобальные проблемы и перспективы современной цивилизации. Прогнозирование.
2. Задача по дисциплине " Философия"
80 руб.
Экзамен по дисциплине: Физика. Билет № 17
barjel
: 14 апреля 2012
экзамен по физике 1 семестр билет 17
1.По прямой линии движутся две материальные точки согласно уравнениям: (х – в метрах, t –в секундах).В какой момент времени скорости этих точек будут одинаковы?
2.Диск массой и диаметром 60 см вращается вокруг оси, проходящей через центр перпендикулярно его плоскости, делая . Какую работу надо совершить, чтобы остановить диск?
3.Камень брошен со скоростью под углом к горизонту. Определить дальность полета камня.
4. Шайба массой скользит по льду и
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.