Дискретная математика. 2-й семестр. Контрольная работа. Вариант № 04

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контр.работа дискретная математика вариант 4 - зачет.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

I. Задано универсальное множество U и множества A, B C, D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
U={2,4,6,8,10}
A={2,4}; B={4,6,8}; C={2,6,10}; D={4}
a) A∩ ̄D; б) ̄(A∪C); в) (B∖C)∩D; г)(A∖B)⋂(U∖D); д) ̄( ̄B∩C)
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
“Если дискриминант квадратного уравнения неотрицательный, то уравнение имеет один корень или оно имеет два корня”.
III. Для булевой функции f(x,y,z) найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему.
f(x,y,z)=(x∨y)(y∨z)→(x∨z)
IV. Орграф задан своей матрицей смежности. Следует:
а) нарисовать орграф;
б) найти полустепени и степени вершин;
в) записать матрицу инцидентности;

Дополнительная информация

Работа сдана в январе 2017. Зачтена. Преподаватель Мурзина
Контрольная работа по дискретной математике. Вариант №04
1.Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. 2.Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение 3.Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему. 4.Орграф задан своей матрицей смежности. Следует: а) нарисовать орграф; б) найти полуст
User KPATOC : 25 октября 2012
100 руб.
Контрольная работа по Дискретной математикее. 3-й семестр
I. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. 1. , ; ; ; . II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. 1. Если на небе светит солнце, и не идёт дождь, то погода подходит для пикника”.
User nataliykokoreva : 17 ноября 2013
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: "Дискретная математика". Вариант № 04
I. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. “Если дискриминант квадратного уравнения неотрицательный, то уравнение имеет один корень или оно имеет два корня”. III. Для булевой функции f(x,y,z) найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. П
User DreaMaster : 22 февраля 2014
35 руб.
Дискретная математика. Контрольная работа. СибГУТИ ДО Вариант 04
Задача 1. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. Задача 2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. Задача 3. Для булевой функции f(x,y,z) найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему. Задача 4. Орграф задан своей матрицей смеж
User MN : 3 ноября 2013
150 руб.
Дискретная математика. 3-й семестр. Контрольная работа. Вариант №3.
I. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. «Если на небе светит солнце, и не идёт дождь, то погода подходит для пикника». III. Для булевой функции f (x,y,z) найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-
User radioden666 : 19 января 2016
150 руб.
Дискретная математика. 3-й семестр. Контрольная работа. Вариант №3.
Контрольная работа : Дискретная математика. 3-й семестр. вариант №21
1. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий а) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение: «Если оперативная память правильно установлена в контрольный компьютер, и он при запуске не выдает ошибки при проверке оперативной памяти, то оперативная память исправна». A – оперативная память правильно установлена B – компьютер не в
User Serebro09 : 16 марта 2015
100 руб.
Дискретная математика (2-й семестр). Контрольная работа. Вариант №5
No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (AB) \ (AC) = A(B\C) б) A(BC)=(AB)(AC). No3 Задано бинарное отношение P R2; найти его область определения и область значений. Проверить по определению, является ли отношение P рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным. No5 Компания из 9 человек поехала на охоту. Для организации ужина и ночлега нужно настрелять дичи, загото
User Aftalick : 15 октября 2014
60 руб.
Дискретная математика (2-й семестр). Контрольная работа. Вариант №5
Контрольная работа. Дискретная математика. 2-й семестр. Вариант №6
Контрольная работа, 6 вариант I. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. “Если студент подготовился к экзамену плохо, то он не решает задачи и не отвечает на вопросы экзаменатора”. III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности пост
User Landscape : 29 января 2014
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх