Зачетная работа по дисциплине: «Информационные бухгалтерские системы»

Цена:
60 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 7E577E1A-D67F-4C8F-BC55-3ECF17DF1803.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1. Можно ли считать на данный момент времени понятия «автоматизированная информационная система», «компьютерная информационная система» и просто «информационная система» синонимами?
2. Какие признаки можно отнести к определяющим автоматизированную форму учета?
а) применение системы регистров, определенной последовательности их изготовления и способов записи и хранения информации;
б) использование запросного режима;
в) хранение первичной информации и регистров;
3. Бухгалтерские проводки могут вводиться в Журнал операций программы «1С: Бухгалтерия»?
а) вручную;
б) с помощью типовых операций;
в) на основе документов;
г) все перечисленные ответы являются верными.
4. Информационными единицами системы «БЭСТ-4» являются ?
а) первичные документы;
б) финансовая отчетность.
5. Для каких организаций рассчитана система Парус?
а) для малых и средних;
б) для крупных.
6. Какие преимущества дает использование электронных таблиц в MS Excel?
а) наглядность представления данных;
б) оперативность пересчетов;
в) полная управляемость процессом вычислений;
г) все перечисленные ответы являются верными.
7. С какого времени велись работы по созданию общегосударственной автоматизированной системы правовой информации?
а) с 70-х годов прошлого века;
б) с 80-х годов прошлого века;
в) с 90-х годов прошлого века;
г) с 60-х годов прошлого века.
8. Какая программа является наиболее популярной среди бухгалтерских информационных систем?
а) «1С: Предприятие»;
б) «Инфософт»;
в) «Парус»;
г) «БЭСТ».
Зачетная работа по дисциплине: информационные бухгалтерские системы. Вариант №9.
1. «Бухгалтерские информационные системы (БИС) отражают отраслевые особенности деятельности предприятий», верно ли это утверждение? а) да; б) нет. 2. Какая логическая операция при автоматизации является основной? а) автоматическое формирование корреспонденции счетов (автоматизация котировки), определение некорректных записей; б) контроль правильности корреспонденции счетов; в) контроль соответствия отдельных реквизитов. 3. Однопользовательские версии программ обеспечивают работу с информацио
User ДО Сибгути : 16 февраля 2016
40 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Информационные бухгалтерские системы. Вариант №4
1. Основной задачей ИС является: 2. Кто или что создает обработку данных при автоматизированной форме учета: 3. Верно ли утверждение «Все элементы типовой настройки являются образцами, которые могут быть приведены в соответствие с требованиями конкретного предприятия»: 4. Информационным ядром «БЭСТ-4+» является: 5. Верно ли данное утверждение для системы Парус «Каждый модуль может работать как самостоятельное приложение, но в полной мере достоинства модулей реализуются при использовании их в кач
User Roma967 : 25 ноября 2014
60 руб.
promo
Зачетная работа По дисциплине: Информационные бухгалтерские системы. 5-й вариант
Вариант № 8 1. В каких ИС автоматизация является полной? а) автоматизированной; б) автоматической. в) ручной. 2. Должно ли быть обеспечено равенство итогов записей по дебету и кредиту счетов? а) да; б) нет. 3. Какое из утверждений является верным? а) «Компонента «Бухгалтерский учет» предназначена для ведения учета на основе бухгалтерских операций»; б) «Компонента «Бухгалтерский учет» предназначена для ведения учета на основе бухгалтерских знаний». 4. На основе чего создан программный продукт
User Samolyanova : 7 ноября 2017
100 руб.
Информационные бухгалтерские системы
Контрольная работа состоит из выполнения теоретического и практического задании. Теоретический вопрос раскрывается на 10-12 страниц А4, пишется введение и заключение, список использованных источников включает по меньше мере 5 источников, оформляется согласно принятым стандартам оформления ФГОБУ ВПО «СибГУТИ». Теоретический вопрос обязательно должен включать в себя практические примеры использования, критический анализ материала по вопросу исследования, выражение собственного мнения и формулиров
User Ирина62 : 12 октября 2017
600 руб.
Информационные бухгалтерские системы
контрольная "Информационные бухгалтерские системы" вариант 6 Задание 1: Содержание системы «БЭСТ». Задание 2.1: Необходимо составить 10 тестовых вопросов по вопросу, исследуемому в теоретической части работы. Также необходимо будет указать правильный вариант ответа. Задание 2.2: Предполагает решение практической задачи, методика ее решения пояснена в разделе 6 лекционного материала. Задача включает в себя формирование исходных данных (на усмотрение учащегося, однако двух одинаковых работ не долж
User GMX9536 : 8 марта 2015
50 руб.
Информационные бухгалтерские системы
зачет "Информационные бухгалтерские системы" тест - вариант 6 1. Требуется ли постоянное вмешательство персонала в автоматизированных информационных системах? а) да; б) нет. 2. Что позволяет сделать использование классификаторов? а) расширить содержание отчетных регистров; б) выполнять сортировку и печать регистров. 3. Верно ли утверждение «1С: Предприятие является системой программ для ввода вручную различных областей экономической деятельности» а) да; б) нет. 4. Что обеспечивают развитые
User GMX9536 : 8 марта 2015
50 руб.
КР. Информационные бухгалтерские системы.
1. Информация, поставляемая подсистемой бухгалтерского учета и ее пользователи (внутренние, внешние, другие подсистемы. 2. Круг регламентирующих документов, прямо или опосредованно определяющих требования к результату работы подсистемы бухгалтерского учета. 3. Задачи и функции, возлагаемые на подсистему бухгалтерского учета основных средств 4. Информация, необходимая для работы данной подсистемы бухгалтерского учета, ее носители и источники (субъекты или другие подсистемы бухгалтерского учета).
User studypro3 : 28 ноября 2018
400 руб.
Информационные бухгалтерские системы. вариант 22
1. Автоматизированное рабочее место бухгалтера: понятие, назначение, виды 2.Необходимо составить 10 тестовых вопросов по вопросу, исследуемому в теоретической части работы. Также необходимо будет указать правильный вариант ответа 3. Решение 3 задач
User Ната4ка : 7 февраля 2017
160 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх