Многоканальные телекоммуникационные системы. лабораторная 4. все четные варианты (04)

Состав работы

material.view.file_icon 1923291F-5FC2-474D-87E5-1C48B4A198AB.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Цель работы:
Изучение принципов формирования STM-1

Контрольные вопросы:

1.Какова скорость передачи основного уровня SDH,кбит/с?
2.Максимальное число балластных бит в матрице полезной нагрузки контейнера С12 при ОСС?
3.Сколько бит в VC12 зарезервировано для будущего использования?
4.Какой бит TU PTR инвертируется при перемещении начала нагрузки на байт с меньшим номером , I или D?
5.Сколько байт содержится в одном цикле TUG 2?
6.В какой байт записывается результат BIP-8 В цикле VC4?
7.После какого байта располагается нулевая триада?
8.Сколько байт занимают MSOH и RSOH вместе в STM 1?
9.Какова длительность цикла STM-16,мкс?
10.Чему равна скорость передачи блока TUG 2, кбит/с?

Дополнительная информация

Коментарии: Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Многоканальные телекоммуникационные системы
Вид работы: Лабораторная работа 4
Оценка:Зачет
Дата оценки: 2017
Рецензия:Уважаемый, Вы дали правильные ответы на все вопросы и задачи лабораторной работы.
Работа зачтена.
Гавриленко Ольга Борисовна
Многоканальные телекоммуникационные системы связи. Лабораторная работа №3. ЧЕТНЫЙ ВАРИАНТ (04)
Цель работы. Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений. Выполнение работы. Допуск к лабораторной работе: Защита: Для Варианта №2 ---Для всех чётных вариантов.
User cneltynjuehtw : 8 февраля 2017
400 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. Лабораторная работа №4.
В данной лабораторной работе были изучены принципы формирования STM-1. Тестирование.
User пума : 15 января 2016
70 руб.
Лабораторная работа №4.Многоканальные телекоммуникационные системы
Тема: «Формирование канального и группового цифрового сигнала» Цель работы: Изучение принципов формирования цифрового канального сигнала и цикла потока Е1 Содержание работы: 1. Изучение основных этапов формирования канального цифрового сигнала 2. Изучение структуры цикла потока Е1 (G.704) 3. Допуск к работе 4. Выполнение работы 5. Проверка знаний
User kisska7733 : 28 февраля 2015
100 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы
Варианты ФЦК Системы синхронизации Линейные коды ЦСП 8 19, 20 9 8, 18 ЗадачаNo 20 из раздела «Формирование цифрового канального сигнала» (ФЦК). На вход канала ЦСП подается сигнал в спектре (0,3÷3,4) кГц. Частота дискретизации выбрана равной Fд=6 кГц. Какая часть спектра сигнала на выходе канала окажется искаженной? Задача No9 из раздела «Системы синхронизации» Рассчитать tп.СС, для АЦО-11, если FСС=4 кГц; mн.вх=2; mн.вых=4. Задача No8 из раздела «Линейные коды ЦСП» Какая кодовая комбинация поя
User abuev : 7 сентября 2021
120 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы
Билет на зачет No 10 1. Тактовая частота группового сигнала ЦСП с ИКМ - ВРК равна 1288кГц. Данная ЦСП предназначена для передачи 21 информационных каналов со спектром (0,2÷3,7)кГц и 2-х служебных каналов. В каждом канале применяется 8-ми разрядное кодирование. Определить, в какой полосе частот канала будут наблюдаться искажения сигнала на приемной стороне. 2. Нарисовать временную диаграмму получения линейного сигнала в коде AMI и HDB-3 из двоичного цифрового сигнала:
User Иннокентий : 10 июня 2020
150 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы
Контрольная работа По дисциплине: «Многоканальные телекоммуникационные системы»
User Yuliyatitova : 1 апреля 2020
500 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы
Многоканальные телекоммуникационные системы ЦСП 1. Дискретизация во времени. Квантование по уровню. Кодирование. 2. Нелинейное кодирование и декодирование сигналов 3. Групповой сигнал и его параметры. Принцип построения группового АИМ- тракта. 4. Кодирующие и декодирующие устройства с аналоговым компандированием. 5. Цифровые кодирующие и декодирующие устройства. 6. Тактовая синхронизация в ЦСП. 7. Цикловая синхронизация. Время восстановления синхронизма. 8. Источники искажений и помех в цифров
User Иннокентий : 22 февраля 2020
300 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы
Задание по теме: «Формирование цифрового канального сигнала» (ФЦК) 22. Напряжение ограничения на выходе квантующего устройства Uогр.= ±0,512 В. Какая кодовая группа соответствует отсчету Uс=-0,234 В, при использовании симметричного восьмиразрядного кода? Определить ошибку равномерного квантования. Решение: С помощью восьмиразрядного двоичного кода можно закодировать 256 уровней равномерного кодирования N=28=256 Задание к контрольной работе №2 содержит пять задач. Первая и вторая задачи основа
User erboollat : 9 марта 2019
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх