Лабораторная работа №3 "Автогенераторы"

Цена:
35 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ЛР_3_ТЭЦ.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Цель работы
Изучение и компьютерное моделирование работы LC-автогенератора с трансформаторной обратной связью. В работе необходимо исследовать условия самовозбуждения автогенератора, а также научиться определять амплитуду напряжения на выходе автогенератора в стационарном режиме.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения, СибГУТИ
Оценена Ваша работа по предмету: Теория электрических цепей (4 сем.)
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка: Зачет
Дата оценки: 26.11.2013
Рецензия: замечаний нет.
Журавлева Ольга Борисовна
Основы теории цепей. Лабораторная работа №3. Автогенераторы.
Цель работы Изучение и компьютерное моделирование работы LC-автогенератора с трансформаторной обратной связью. В работе необходимо исследовать условия самовозбуждения автогенератора, а также научиться определять амплитуду напряжения на выходе автогенератора в стационарном режиме.
User Art55555 : 16 октября 2014
50 руб.
Основы теории цепей. Лабораторная работа №3. Автогенераторы.
Отчет по лабораторной работе №3. Автогенераторы по дисциплине «Теория электрических цепей»
Лабораторная работа № 3 1. Цель работы Изучение и компьютерное моделирование работы LC-автогенератора с трансформаторной обратной связью. В работе необходимо исследовать условия самовозбуждения автогенератора, а также научиться определять амплитуду напряжения на выходе автогенератора в стационарном режиме. Автогенераторы – это устройства, в которых без посторонних воздействий самостоятельно возникают электрические колебания. Чтобы превратить контур в генератор незатухающих гармонических колебан
User pepol : 5 декабря 2013
100 руб.
Лабораторная работа №3. Автогенераторы по дисциплине «Теория электрических цепей». Вариант:05
Автогенераторы Цель работы: изучение и компьютерное моделирование работы LC-автогенератора с трансформаторной обратной связью. В работе необходимо исследовать условия самовозбуждения автогенератора, а также научиться определять амплитуду напряжения на выходе автогенератора в стационарном режиме. Вывод: в результате работы была исследована работа схемы LC-автогенератора. Убедились в том, что для самовозбуждения генераторы необходимо выполнение двух условий: баланса амплитуд ......................
User odja : 6 февраля 2012
60 руб.
Лабораторная работа №3: Автогенераторы по дисциплине: Теория электрических цепей Вариант: №16
Цель работы Изучение и компьютерное моделирование работы LC-автогенератора с трансформаторной обратной связью. В работе необходимо исследовать условия самовозбуждения автогенератора, а также научиться определять амплитуду напряжения на выходе автогенератора в стационарном режиме.
User salut135 : 2 июля 2011
30 руб.
Лабораторная работа №3: Автогенераторы по дисциплине: Теория электрических цепей Вариант: №16
ТЭЦ. Лабораторная работа №3. Вариант №4. Автогенераторы
Автогенераторы Цель работы: Изучение и компьютерное моделирование работы LC-автогенератора с трансформаторной обратной связью. В работе необходимо исследовать условия самовозбуждения автогенератора, а также научиться определять амплитуду напряжения на выходе автогенератора в стационарном режиме. Режим самовозбуждения Условия самовозбуждения Стационарный режим Вывод: В данной работе изучалась работа LC-автогенератора с трансформаторной обратной связью. Самовозбуждение генератора происходит только
User MN : 26 ноября 2013
100 руб.
Лабораторная работа № 3 по ОТЦ. Автогенераторы. 07 вариант. МБТ/СБТ.
Цель работы: Изучение и компьютерное моделирование работы LC – автогенератора с трансформаторной обратной связью. В работе необходимо исследовать условия самовозбуждения автогенератора, а также научиться определять амплитуду напряжения на выходе автогенератора в стационарном режиме.
User sanco25 : 21 августа 2013
59 руб.
Лабораторная работа № 3 по ОТЦ. Автогенераторы. 07 вариант. МБТ/СБТ.
Лабораторная работа № 3 по «Основам теории цепей» «Автогенераторы»
Тема: Автогенераторы. Схема LC – автогенератора. Условия самовозбуждения. Формулы баланса амплитуд и баланса фаз. График напряжения на выходе автогенератора. Вывод. Чем больше крутизна ВАХ в рабочей точке, тем легче обеспечивается режим самовозбуждения. Самовозбуждение генератора происходит только в том случае, если усиление колебания в усилителе превышает ослабление его в цепи обратной связи. Достоинством мягкого режима самовозбуждения является плавное изменение амплитуды при изменении коэффици
User sanco25 : 18 марта 2012
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Теория электрических цепей Автогенераторы
1. Схема LC-автогенератора. 2. Условия самовозбуждения. 3. Формулы баланса амплитуд и баланса фаз. График напряжения на выходе автогенератора. Выводы.
User pvv1962 : 4 апреля 2015
75 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх