Проектирование и организация работы зоны ТО-2 комплекса технического обслуживания и диагностики ПАТП г. Нерюнгри для 250 единиц подвижного состава марки ПАЗ-3205 с разработкой конструкции солидолонагнетателя

Цена:
825 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1 ОБЩАЯ ЧАСТЬ.docx
material.view.file_icon 2 РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.docx
material.view.file_icon 3 ОРГ.ЧАСТЬ.doc
material.view.file_icon 4 Конструкторская часть.docx
material.view.file_icon 5 БЖД.docx
material.view.file_icon 53.jpg
material.view.file_icon 6 Экономика.docx
material.view.file_icon 7 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.docx
material.view.file_icon 8 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon Аннотация.doc
material.view.file_icon Аннотация.shs
material.view.file_icon Задание по ВКР.doc
material.view.file_icon МетодичкаТК.doc
material.view.file_icon Нормоконтроль.doc
material.view.file_icon Отзыв.doc
material.view.file_icon Пример индекса для диплома.doc
material.view.file_icon Рецензия (новая).doc
material.view.file_icon Рецензия.doc
material.view.file_icon Спецификация.doc
material.view.file_icon Спецификация1.doc
material.view.file_icon Спецификация2.doc
material.view.file_icon Титульный лист ДП пример.doc
material.view.file_icon Титульный лист ДП.doc
material.view.file_icon Титульный раздела ПЗ.doc
material.view.file_icon Экономика.doc
material.view.file_icon ВВЕДЕНИЕ.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon 3 листа.bak
material.view.file_icon 4 листа.dwg
material.view.file_icon 4 листа.dwl
material.view.file_icon 4 листа.dwl2
material.view.file_icon 4 листа.frw
material.view.file_icon Анализ.bak
material.view.file_icon Анализ.cdw
material.view.file_icon Деталировка.cdw
material.view.file_icon зона УМР.bak
material.view.file_icon зона УМР.cdw
material.view.file_icon Общ. вид.cdw
material.view.file_icon Сб.единица.cdw
material.view.file_icon Экономические показатели 2.cdw
material.view.file_icon Экономические показатели.cdw
material.view.file_icon Диагр.xlsx
material.view.file_icon ПРИЛОЖЕНИЕ А.docx
material.view.file_icon СОДЕРЖАНИЕ.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon 0.docx
material.view.file_icon 1.docx
material.view.file_icon 2.docx
material.view.file_icon 3.docx
material.view.file_icon 4.docx
material.view.file_icon 5.docx
material.view.file_icon 6.docx
material.view.file_icon 7.docx
material.view.file_icon 8.docx
material.view.file_icon 9.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра изображений
  • AutoCAD или DWG TrueView
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Excel

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

 Введение 
1 Общая часть 
1.1 Характеристика предприятия и объекта проектирования 
1.2 Характеристика участка ТО-2 
1.3 Техническая характеристика автобуса 
2 Расчетно-технологическая часть 
2.1 Выбор исходных нормативов режима ТО и ремонта и  
 корректирование нормативов 
2.2 Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО, ТР 
2.3 Расчетное значение продолжительности простоя 
 подвижного состава в ТО и ремонте 
2.4 Определение коэффициента технической готовности 
2.5 Определение коэффициента использования автомобилей 
2.6 Определение годового пробега автомобилей в АТП 
2.7 Определение годовой программы по ТО автомобилей 
2.8 Расчет сменной программы 
2.9 Определение общей годовой трудоемкости технических 
 воздействий подвижного состава предприятия 
2.10 Определение количества ремонтных рабочих в АТП и на 
 объекте проектирования 
3 Организационная часть 
3.1 Выбор метода организации производства ТО и ТР на  
 ПАТП 
3.2 Выбор метода организации технологического процесса  
 по зоне технического обслуживания № 2 
3.3 Схема технологического процесса технического  
 обслуживания автомобилей в зоне ТО 
3.4 Выбор режима работы зоны ТО-2 
3.5 Расчет количества постов в зоне ТО - 2 
3.6 Подбор технологического оборудования 
3.7 Расчет производственной площади зоны ТО-2 
4 Расчетно-конструкторская часть 
4.1 Анализ существующих конструкций солидолонагнетателей 
4.2 Расчетная часть 
5 Безопасность жизнедеятельности 
5.1 Нормативная база по охране труда 
5.2 Опасные и вредные производственные факторы 
5.3 Требования охраны труда работников при организации  
 технического обслуживания, ремонта и проверки  
 технического состояния автотранспортных средств 
5.4 Требования, предъявляемые к производственным,  
 вспомогательным и санитарно-бытовым помещениям, для 
 обеспечения охраны труда работников 
5.5 Помещения для технического обслуживания, ремонта и  
 проверки технического состояния автотранспортных 
 средств и их агрегатов

5.6 Выезды и въезды 
5.7 Помещения для хранения автотранспортных средств 
5.8 Склады 
5.9 Санитарно-бытовые помещения 
5.10 Освещение 
5.11 Отопление и вентиляция 
5.12 Водоснабжение и канализация 
6 Экономическая часть 
6.1 Расчет стоимости основных производственных фондов 
6.2 Расчет потребности АТП в материальных затратах 
6.3 Расчет численности и фонда оплаты труда по категориям  
 работающих 
6.4 Расчет показателей использования производственных  
 фондов 
 Заключение 
 Список литературы 
 Приложения 


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В результате выполнения выпускной квалификационной работы в данном дипломном проекте мною были разработаны все вопросы, связанные с проектированием и организацией работы зоны ТО-2 комплекса технического обслуживания и диагностики ПАТП г. Нерюнгри для 250 единиц подвижного состава марки ПАЗ-3205.
В начале работы было дано обоснование необходимости выполнения технологических разработок по объекту проектирования. Определены задачи, стоящие перед автомобильным транспортом республики Саха (Якутия); задачи, стоящие перед технической службой автотранспортных предприятий; выявлено значение технического обслуживания, диагностики и ремонта в обеспечении высокой технической готовности подвижного состава на стадии проектирования.
Рассмотрена характеристика будущего предприятия, зоны ТО-2, автобусов ПАЗ-3205, эксплуатируемых этим предприятием. Характеристика предприятия и объекта проектирования позволила уяснить основные данные об условиях эксплуатации, его назначение и основные виды работ на нем выполняемых.
В полном объеме произведен технологический расчет производственных подразделений комплекса технического обслуживания и диагностирования ПАТП.
Работа над организационным разделом позволила осуществить выбор метода организации производства ТО - 2 в ПАТП; организа-ции технологического процесса на объекте проектирования; ото-бразить схему технологического процесса; выбрать режим работы производственных подразделений; рассчитать количество постов в зоне технического обслуживания и текущего ремонта, постов диагностики и уборочно-моечных работ; осуществить подбор технологического оборудования проектируемого участка. Так же в ходе анализа выбран и обоснован наиболее прогрессивный метод технологических комплексов, основанный на формировании производственных подразделений по технологическому признаку с внедрением централизованного управления производством (ЦУП). По рекомендациям НИИАТ техническое обслуживание организовано на специализированных постах поточным методом.
В разделе безопасности жизнедеятельности разработаны требования по обеспечению безопасных приемов труда на производстве согласно нормативным документам актуальным на сегодняшний день. Определены требования электробезопасности, противопожарной безопасности, охраны окружающей среды, техники безопасности и производственной санитарии на ПАТП.
В расчетно-конструкторской части проекта мною был произведен анализ существующих конструкций солидолонагнетателей, повышающих производительность труда и безопасность технологических процессов при производстве технического обслуживания автобусов. В результате данного анализа, рассмотрении достоинств и недостатков, был сделан вывод о необходимости модернизации имеющейся конструкции солидолонагнетателя марки НИИАТ-390. Предложен метод замены зубчатого зацепления на цепное, в результате чего приспособление приобретает меньшие габаритные размеры и экономию материалов на изготовление и обслуживание. Произведен расчет данного зацепления.
В результате экономических расчетов были определены затраты на инвестиции в основные и оборотные фонды, рассчитан фонд оплаты труда работников предприятия с отчислениями на социальные нужды, расходы на эксплуатационные материалы и запасные части для бесперебойной работы предприятия. Определена себестоимость перевозок и чистая прибыль предприятия. Результатом чего был найден срок окупаемости всех инвестиций в предлагаемое предприятие, который составил 2.03 года, что позволяет сделать вывод о высокой рентабельности предприятия при цене перевозок пассажиров 15 руб.
Все рассмотренные вопросы проектирования наглядно представлены в графической части моего дипломного проекта на листах формата А1.
Полученные результаты, думаю, окажут влияние на повышение качества и объемов пассажирских перевозок, а так же экономической стабильности региона в целом.

Дополнительная информация

Дипломная работа полная, все есть (записка более 100 лис. А1, чертежи более 10 лис. А1, приложение)
Проектирование и организация работы зоны ТО-2 комплекса технического обслуживания и диагностики ПАТП г. Нерюнгри для 250 единиц подвижного состава марки ПАЗ-3205 с разработкой конструкции солидолонагнетателя марки НИИАТ-390
ЗАКЛЮЧЕНИЕ В результате выполнения выпускной квалификационной работы в данном дипломном проекте мною были разработаны все вопросы, связанные с проектированием и организацией работы зоны ТО-2 комплекса технического обслуживания и диагностики ПАТП г. Нерюнгри для 250 единиц подвижного состава марки ПАЗ-3205. В начале работы было дано обоснование необходимости выполнения технологических разработок по объекту проектирования. Определены задачи, стоящие перед автомобильным транспортом республики Сах
User Рики-Тики-Та : 28 января 2019
750 руб.
Проектирование и организация работы зоны ТО-2 комплекса технического обслуживания и диагностики ПАТП г. Нерюнгри для 250 единиц подвижного состава марки ПАЗ-3205 с разработкой солидолонагнетателя
ЗАКЛЮЧЕНИЕ В результате выполнения выпускной квалификационной работы в данном дипломном проекте мною были разработаны все вопросы, связанные с проектированием и организацией работы зоны ТО-2 комплекса технического обслуживания и диагностики ПАТП г. Нерюнгри для 250 единиц подвижного состава марки ПАЗ-3205. В начале работы было дано обоснование необходимости выполнения технологических разработок по объекту проектирования. Определены задачи, стоящие перед автомобильным транспортом республики Сах
User Рики-Тики-Та : 5 декабря 2021
1000 руб.
Проектирование зоны ТО-2 комплекса технического обслуживания и диагностики ПАТП г. Нерюнгри для 250 единиц подвижного состава марки ПАЗ-3205 с разработкой конструкции подьемника на шиномонтажном участке
СОДЕРЖАНИЕ Введение 4 1 Общая часть 6 1.1 Характеристика предприятия и объекта проектирования 7 1.2 Характеристика участка ТО-2 1.3 Техническая характеристика автобуса 2 Расчетно-технологическая часть 2.1 Выбор исходных нормативов режима ТО и ремонта и корректирование нормативов 2.2 Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО, ТР 2.3 Расчетное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте 2.4 Определение коэффициента технической готовности 2.5 Определение коэфф
User Рики-Тики-Та : 12 февраля 2017
825 руб.
Проектирование и организация работы зоны шиномонтажного участка ПАТП г. Нерюнгри для 250 единиц подвижного состава марки ПАЗ-3205 с разработкой конструкции подъемника
СОДЕРЖАНИЕ Введение 4 1 Общая часть 6 1.1 Характеристика предприятия и объекта проектирования 7 1.2 Характеристика участка ТО-2 1.3 Техническая характеристика автобуса 2 Расчетно-технологическая часть 2.1 Выбор исходных нормативов режима ТО и ремонта и корректирование нормативов 2.2 Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО, ТР 2.3 Расчетное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте 2.4 Определение коэффициента
User Рики-Тики-Та : 28 января 2019
750 руб.
Работа автотранспортного предприятия ТОО «Автопарк». Расчеты по технологическому проектированию и организации работы зоны ТО-1
ВВЕДЕНИЕ6.1 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ……8 Краткая характеристика ТОО «Автопарк»… 1.2 Технико-экономические показатели ТОО «Автопарк 91.3 Анализ технико-экономических показателей………10 1.3.1 Структура подвижного состава предприяти.101.3.2 Коэффициент технической готовности и выпуска………………11 1.3.3 Списочное количество автомобилей……………………………..12 1.3.4 Общий пробег автомобильного парка……………………………12 1.3.5 Время нахождения автомобиля в наряде…………………………13 1.3.6 Число автомобиле-дней в раб
User ertine717 : 14 июня 2012
500 руб.
Насос буровой НБТ-600-1-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Насос буровой НБТ-600-1-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Насос буровой НБТ-600-1-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Учет кредитов банка заемного капитала
Вхождение экономики России в рынок - сложный и противоречивый процесс. Преобладавшая до недавнего времени государственная форма собственности предполагала в основном централизованное бюджетное финансирование предприятий. Существовавшая ранее система, при которой бюджетные средства выделялись в рамках государственного планирования развития экономики, не учитывала необходимости четкого законодательного регулирования финансово-кредитных вопросов. С развитием в нашей стране рыночных отношений, появ
User Lokard : 24 февраля 2014
5 руб.
Теория языков программирования и методы трансляции
Билет No1 1) Классификация грамматик и языков по Хомскому. Проиллюстрировать на примерах (примеры должны быть свои). 2) Нисходящий распознаватель языков с возвратами. Алгоритм распознавателя с подбором альтернатив. Проиллюстрировать на примере (пример должен быть свой). 3) Построить детерминированный автомат с магазинной памятью P (с опустошением стека), допускающий язык L(P) = {a n b n c 2k k > 0, n 0}. Построить КС-грамматику для задания этого же языка.
User piligrim-24 : 11 апреля 2012
50 руб.
Творческая личность и информация
Введение........................................................................................................... 2 1. Понятие и структура творчества................................................................ 3 2. Особенности работы творческой личности с информацией...................... 7 Заключение..................................................................................................... 14 Список литературы..................................................................
User Slolka : 17 октября 2013
up Наверх