Проектирование ремонтной мастерской в АТП с востановлением ведущей конической шестерни главной передачи автомобиля ГАЗ-53

Цена:
550 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon ПЗ по АТП.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.dwg
material.view.file_icon 2.dwg
material.view.file_icon 3.cdw
material.view.file_icon 4.cdw
material.view.file_icon 5.cdw
material.view.file_icon 6.cdw
material.view.file_icon спецификация.doc
material.view.file_icon экон.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • AutoCAD или DWG TrueView
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Содержание
Введение             
Исходные данные           
Функциональная схема         
1. Технологический раздел АТП        
1.1. Корректировка нормативов ресурсного пробега и периодичности ТО 
1.2. Расчет коэффициента технической готовности     
1.3. Расчет годовых пробегов подвижного состава и производственной программы ТО 
1.4. Корректирование нормативных трудоемкостей ЕО, ТО и ТР   
1.5. Расчет годовых объемов работ ЕО, ТО и ТР      
1.6. Распределение годовых объемов работ ЕО, ТО и ТР по их видам  
1.7. Расчет численности производственных рабочих     
1.8. Расчет объема вспомогательных работ и численности вспомогательных рабочих 
2. Технологический расчет производственных зон, участков и складов  
2.1. Расчет количества механизированных постов ЕОс для мойки подвижного состава 
2.2. Расчет количества постов ЕО, ТО и ТР      
2.3. Расчет площадей зон ЕО, ТО, ТР, ожидания и производственных участков
2.3.1. Расчет площадей зон ЕО, ТО, ТР и ожидания     
2.3.2. Расчет площадей производственных участков     
2.3.3. Расчет площадей складов, вспомогательных и технических помещений, зоны хранения автомобилей         
3. Конструкторско-технологическая часть 
4. Технико-экономическая оценка проекта 
5. Мероприятия по охране труда и техника безопасности    
Заключение           
Список литературы

Дополнительная информация

Дипломная работа полная, все есть (чертежи, записка приложение)
Проектирование ремонтной мастерской в АТП с востановлением ведущей конической шестерни главной передачи автомобиля ГАЗ-53
Белорусский национальный технический университет Автотракторный факультет Кафедра “Техническая эксплуатация автомобилей” Расчетно-пояснительная записка к дипломному проекту на тему: «Проектирование ремонтной мастерской в АТП с востановлением ведущей конической шестерни главной передачи автомобиля ГАЗ-53» Содержание Введение Исходные данные Функциональная схема 1. Те
User Рики-Тики-Та : 29 мая 2019
400 руб.
Проектирование ремонтной мастерской в АТП с востановлением ведущей конической шестерни главной передачи автомобиля ГАЗ-53
Введение Исходные данные Функциональная схема 1. Технологический раздел АТП 1.1. Корректировка нормативов ресурсного пробега и периодичности ТО 1.2. Расчет коэффициента технической готовности 1.3. Расчет годовых пробегов подвижного состава и производственной программы ТО 1.4. Корректирование нормативных трудоемкостей ЕО, ТО и ТР 1.5. Расчет годовых объемов работ ЕО, ТО и ТР 1.6. Распределение годовых объемов работ ЕО, ТО и ТР по их видам 1.7. Расчет
User Рики-Тики-Та : 16 мая 2010
220 руб.
Тягово-сцепные и опорные свойства , проходимость и топливная экономичность трактора Беларус-1221 (курсовой проект)
Исходными данными для выполнения расчетов двигателя являются: - номинальная частота вращения коленчатого вала nн =2100мин-1; -тяговый класс трактора: 2,0 ; -номинальная скорость движения : 3 м/с ; -номинальный удельный эффективный расход топлива: 220.0 г/кВт*ч ; СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1.Тягово-сцепные свойства и топливная экономичность трактора
User AgroDiplom : 29 августа 2018
690 руб.
Тягово-сцепные и опорные свойства , проходимость и топливная экономичность трактора Беларус-1221 (курсовой проект) promo
Управление социально-экономическим развитием монопрофильного города
Экономические реформы последнего десятилетия двадцатого века в Российской Федерации показали, что проведение структурных преобразований в разной степени может отражаться на благополучии муниципальных образований. Для городов с диверсифицированной промышленностью ухудшение условий функционирования одной или нескольких отраслей городской экономики не является фатальным. В то же время для муниципальных образований, экономика которых в высокой степени зависит от результатов деятельности одного предп
User evelin : 8 ноября 2013
5 руб.
Муфта фрикционная 25.000 деталировка
Муфта фрикционная 25.000 сборочный чертеж Муфта фрикционная 25.000 спецификация Полумуфта 25.001 Гайка 25.002 Кожух 25.003 Пружина 25.004 Шайба 25.006 Диск ведомый 25.007 Диск ведущий 25.008 Гайка упорная 25.009 Полумуфта 25.010 Фрикционная муфта применяется в приводных установках и служит для ограничения передаваемого крутящего момента. В случае превышения крутящего момента в передаваемой цепи происходит прокручивание в дисках, что приводит к остановке одной из полумуфт, а следовательно, к пре
User coolns : 27 января 2020
620 руб.
Муфта фрикционная 25.000 деталировка promo
Специальные налоговые режимы для субъектов малого предпринимательства
Введение………………………………………………………………………….3 1. Специальные налоговые режимы для субъектов малого предпринимательства……………………………………………………………..6 1.1. Упрощенная система налогообложения…………………………………….7 1.2. Налогоплательщики единого налога………………………………………10 1.3. Объект налогообложения…………………………………………………..14 1.4. Облагаемая база……………………………………………………………..20 1.5. Порядок исчисления и уплаты налога……………………………………..22 2. Система налогообложения в виде ЕНВД для субъектов малого предпринимательства……………………
User Slolka : 7 января 2014
5 руб.
up Наверх