Модернизация коробка передач и левой коробки отбора мощности автогудронатора на базе КАМАЗ-5302
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1.Конструкторская часть
1.1. Анализ конструкции и обоснование выбора конструктивной схемы коробки отбора мощности.
1.2. Тяговый расчёт автомобиля
1.3.Расчёт коробки передач
1.4.Расчёт коробки отбора мощности
2. Технологическая часть
3. Экономическая часть
4. Экологическая часть
Заключение
Список использованной литературы
ПРИЛОЖЕНИЯ
Заключение
В конструкцию и технологию изготовления коробки отбора мощности были внесены изменения, повлиявшие на её качества и процесс изготовления.
В частности, сварной корпус был заменён на литой корпус новой конструкции, что значительно упростило его производство. Также в результате применения литого корпуса (корпус теперь разъёмный, ранее процесс сборки был усложнен небольшим окном в корпусе) упростился процесс сборки.
Были применены бронзовые втулки в местах трения промежуточной оси о корпус, что повысило ремонтопригоность. Изменение конструкции промежуточной оси упростило её изготовление. Изменение конструкции выходного вала позволило снизить расход металла на его изготовление. Применение более прогрессивного техпроцесса повлияло на стоимость его изготовления.
Изменение механизма включения повысило надежность его работы, однако за счет некоторого удорожания его стоимости. Изменение способа крепления подшипников на валу - замена колец (соответственно и исчезают операции по обработке канавок под них) на более надёжное крепление упорами крышки. А также то что большинство стандартных крепёжных деталей стали одного типа (болты М8) позволило снизить время сборки коробки отбора мощности.
Введение
1.Конструкторская часть
1.1. Анализ конструкции и обоснование выбора конструктивной схемы коробки отбора мощности.
1.2. Тяговый расчёт автомобиля
1.3.Расчёт коробки передач
1.4.Расчёт коробки отбора мощности
2. Технологическая часть
3. Экономическая часть
4. Экологическая часть
Заключение
Список использованной литературы
ПРИЛОЖЕНИЯ
Заключение
В конструкцию и технологию изготовления коробки отбора мощности были внесены изменения, повлиявшие на её качества и процесс изготовления.
В частности, сварной корпус был заменён на литой корпус новой конструкции, что значительно упростило его производство. Также в результате применения литого корпуса (корпус теперь разъёмный, ранее процесс сборки был усложнен небольшим окном в корпусе) упростился процесс сборки.
Были применены бронзовые втулки в местах трения промежуточной оси о корпус, что повысило ремонтопригоность. Изменение конструкции промежуточной оси упростило её изготовление. Изменение конструкции выходного вала позволило снизить расход металла на его изготовление. Применение более прогрессивного техпроцесса повлияло на стоимость его изготовления.
Изменение механизма включения повысило надежность его работы, однако за счет некоторого удорожания его стоимости. Изменение способа крепления подшипников на валу - замена колец (соответственно и исчезают операции по обработке канавок под них) на более надёжное крепление упорами крышки. А также то что большинство стандартных крепёжных деталей стали одного типа (болты М8) позволило снизить время сборки коробки отбора мощности.
Дополнительная информация
Дипломная работа полная, все есть (чертежи, записка, приложение), защищалась отлично!
Похожие материалы
Модернизация коробки передач и левой коробки отбора мощности автогудронатора на базе КАМАЗ-5302
Рики-Тики-Та
: 7 декабря 2015
Содержание
Введение
1.Конструкторская часть
1.1. Анализ конструкции и обоснование выбора конструктивной схемы коробки отбора мощности.
1.2. Тяговый расчёт автомобиля
1.3.Расчёт коробки передач
1.4.Расчёт коробки отбора мощности
2. Технологическая часть
3. Экономическая часть
4. Экологическая часть
Заключение
Список использованной литературы
ПРИЛОЖЕНИЯ
825 руб.
Другие работы
Робота з переглядами
SerFACE
: 8 февраля 2014
Мета: Набуття навиків по розробці та використанню переглядів.
Завдання для виконання
1. Заповнити таблиці бази даних інформацією, достатньою для виконання запитів.
2. Розробити
• перегляд, сформовав як
- вертикальний зріз таблиці;
/* View: PEREGLAD, Owner: SYSDBA */
CREATE VIEW "PEREGLAD" (
"KOD",
"NK",
"NSH",
"PIB",
"DA",
"TL"
) AS
SELECT *
FROM YCHEN
WHERE NK>=6
;
- горизонтальний зріз таблиці;
/* View: OTCHOT, Owner: SYSDBA */
Экзаменационная работа по дисциплине: Космические и наземные системы радиосвязи. Билет №18
Roma967
: 16 августа 2019
Билет №18
1. Многопозиционные методы модуляции в ЦРРЛ.
2. Энергетический расчет спутниковых линий связи.
3. Задача.
На одноствольной низкоскоростной цифровой РРЛ ПЦИ, используемой для организации соединительных линий в системе сотовой связи стандарта GSM – 900, организована передача вторичного цифрового потока. На промежуточной станции этой ЦРРЛ выделяется поток Е1. Изобразите структурную схему данной ПРС и поясните назначение элементов схемы.
600 руб.
Системы сигнализации в сетях связи. Контрольная работа. Вариант 6. Год 2025.
zcbr22
: 6 июня 2025
Расшифровка результатов измерений в ОКС №7
Исходные данные:
1. Файлы результатов измерений в ОКС №7;
2. Рек. ITU-T – Q.763, Q.850
Вариант 6
TLink1B 12:16.147
000: E6 26 30 85 41 60 00 B8 1B 00 01 00 20 01 0A 03
010: 02 0A 08 83 90 83 21 92 30 09 0F 0A 07 03 13 90
020: 75 72 99 27 1D 03 90 90 A3 03 04 1E 02 81 81 08
030: 01 80 00
TLink1A 12:18.289
000: 64 65 0E 85 01 60 10 E8 9E 01 10 01 12 02 40 91
010: 00
TLink1A 12:18.673
000: 65 67 0D 85 01 60 1
1100 руб.
Проект зоны ТО-1 ПАТП №8 с разработкой приспособления для демонтажа ступицы автомобиля
proekt-sto
: 6 июня 2022
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 5
1. Исследовательский раздел 6
2. Технологический раздел 11
3. Технологическая карта 23
4. Организационный раздел
300 руб.