Модернизация коробка передач и левой коробки отбора мощности автогудронатора на базе КАМАЗ-5302
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1.Конструкторская часть
1.1. Анализ конструкции и обоснование выбора конструктивной схемы коробки отбора мощности.
1.2. Тяговый расчёт автомобиля
1.3.Расчёт коробки передач
1.4.Расчёт коробки отбора мощности
2. Технологическая часть
3. Экономическая часть
4. Экологическая часть
Заключение
Список использованной литературы
ПРИЛОЖЕНИЯ
Заключение
В конструкцию и технологию изготовления коробки отбора мощности были внесены изменения, повлиявшие на её качества и процесс изготовления.
В частности, сварной корпус был заменён на литой корпус новой конструкции, что значительно упростило его производство. Также в результате применения литого корпуса (корпус теперь разъёмный, ранее процесс сборки был усложнен небольшим окном в корпусе) упростился процесс сборки.
Были применены бронзовые втулки в местах трения промежуточной оси о корпус, что повысило ремонтопригоность. Изменение конструкции промежуточной оси упростило её изготовление. Изменение конструкции выходного вала позволило снизить расход металла на его изготовление. Применение более прогрессивного техпроцесса повлияло на стоимость его изготовления.
Изменение механизма включения повысило надежность его работы, однако за счет некоторого удорожания его стоимости. Изменение способа крепления подшипников на валу - замена колец (соответственно и исчезают операции по обработке канавок под них) на более надёжное крепление упорами крышки. А также то что большинство стандартных крепёжных деталей стали одного типа (болты М8) позволило снизить время сборки коробки отбора мощности.
Введение
1.Конструкторская часть
1.1. Анализ конструкции и обоснование выбора конструктивной схемы коробки отбора мощности.
1.2. Тяговый расчёт автомобиля
1.3.Расчёт коробки передач
1.4.Расчёт коробки отбора мощности
2. Технологическая часть
3. Экономическая часть
4. Экологическая часть
Заключение
Список использованной литературы
ПРИЛОЖЕНИЯ
Заключение
В конструкцию и технологию изготовления коробки отбора мощности были внесены изменения, повлиявшие на её качества и процесс изготовления.
В частности, сварной корпус был заменён на литой корпус новой конструкции, что значительно упростило его производство. Также в результате применения литого корпуса (корпус теперь разъёмный, ранее процесс сборки был усложнен небольшим окном в корпусе) упростился процесс сборки.
Были применены бронзовые втулки в местах трения промежуточной оси о корпус, что повысило ремонтопригоность. Изменение конструкции промежуточной оси упростило её изготовление. Изменение конструкции выходного вала позволило снизить расход металла на его изготовление. Применение более прогрессивного техпроцесса повлияло на стоимость его изготовления.
Изменение механизма включения повысило надежность его работы, однако за счет некоторого удорожания его стоимости. Изменение способа крепления подшипников на валу - замена колец (соответственно и исчезают операции по обработке канавок под них) на более надёжное крепление упорами крышки. А также то что большинство стандартных крепёжных деталей стали одного типа (болты М8) позволило снизить время сборки коробки отбора мощности.
Дополнительная информация
Дипломная работа полная, все есть (чертежи, записка, приложение), защищалась отлично!
Похожие материалы
Модернизация коробки передач и левой коробки отбора мощности автогудронатора на базе КАМАЗ-5302
Рики-Тики-Та
: 7 декабря 2015
Содержание
Введение
1.Конструкторская часть
1.1. Анализ конструкции и обоснование выбора конструктивной схемы коробки отбора мощности.
1.2. Тяговый расчёт автомобиля
1.3.Расчёт коробки передач
1.4.Расчёт коробки отбора мощности
2. Технологическая часть
3. Экономическая часть
4. Экологическая часть
Заключение
Список использованной литературы
ПРИЛОЖЕНИЯ
825 руб.
Другие работы
Цифровые системы передачи. Лабораторная работа №3
Gila
: 4 ноября 2021
Лабораторная работа №3
по Дисциплине «Цифровые системы передачи».
280 руб.
Мультисервисные сети связи (часть 2). Вариант №11
SibGOODy
: 1 июля 2020
Проект ресурсов мультисервисной транспортной сети
Содержание
Введение 3
1. Расчет нагрузки, создаваемой сетью доступа на транспортную сеть 5
1.1 Исходные данные 5
1.2 Расчет пропускной способности мультисервисной сети доступа 6
2. Расчет сигнальной нагрузки транспортной сети 14
3. Расчет производительности узлов транспортной пакетной сети 15
Список использованных источников 17
1. Расчет нагрузки, создаваемой сетью доступа на транспортную сеть
1.1 Исходные данные
Задание на КП содержит расче
700 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория сложностей вычислительных процессов и структур. Вариант 05.
freelancer
: 17 августа 2016
Задание
Задача о перемножении матриц.
Написать программу, которая оптимальным образом расставляет скобки при перемножении матриц. Размерности матриц считать из файла. На экран вывести промежуточные вычисления и результат.
Исходные матрицы:
М1[5x4], M2[4x7], M3[7x3], М4[3x8], M5[8x3], M6[3x7], M7[7x2], M8[2x2].
100 руб.
Гидродинамика МарГТУ Задача 17 Вариант 9
Z24
: 25 ноября 2025
Определить максимально допустимую высоту установки насоса h над уровнем воды в бассейне (рис.13) при следующих данных: производительность насоса Q = 0,030 м³/c; вакуум во всасывающем патрубке рвак = 0,065 МПа; длина всасывающей трубы l = 10 м, диаметр d = 0,20 м. Всасывающая труба снабжена приемным клапаном с сеткой (ξкл = 6) и имеет одно сварное колено (ξкол = 1,2). Коэффициент сопротивления трения определить по эквивалентной шероховатости Δ = 0,2 мм, предполагая наличие квадратичной зоны соп
150 руб.