Станция технического обслуживания автомобилей для Льговского района, Курской области с разработкой заправщика консистентной смазки в узлы и агрегаты
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
РЕФЕРАТ
Дипломный проект на тему "Станция технического обслуживания автомобилей для Льговского района, Курской области" содержит анализ работы автомобильного парка района, состояние ремонтной базы и организационные расчеты по реализации спроектированной станции технического обслуживания автомобилей.
Рассчитано количество рабочих, технологическое оборудование и параметры производственного корпуса по техническому обслуживанию, диагностированию и текущему ремонту.
Имеются расчеты по вентиляции, освещению, отоплению. Дана технико-экономическая оценка проекта.
Конструктивная разработка посвящена проектированию заправщика консистентной смазки в узлы и агрегаты.
В дипломном проекте имеются разделы по безопасности жизнедеятельности, охране природы.
Дипломный проект на тему "Станция технического обслуживания автомобилей для Льговского района, Курской области" содержит анализ работы автомобильного парка района, состояние ремонтной базы и организационные расчеты по реализации спроектированной станции технического обслуживания автомобилей.
Рассчитано количество рабочих, технологическое оборудование и параметры производственного корпуса по техническому обслуживанию, диагностированию и текущему ремонту.
Имеются расчеты по вентиляции, освещению, отоплению. Дана технико-экономическая оценка проекта.
Конструктивная разработка посвящена проектированию заправщика консистентной смазки в узлы и агрегаты.
В дипломном проекте имеются разделы по безопасности жизнедеятельности, охране природы.
Дополнительная информация
Дипломная работа полная, все есть (чертежи, записка, приложение), защищалась отлично!
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.