Торговый центр с подземной автостоянкой
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Excel
- AutoCAD или DWG TrueView
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 5
1. Архитектурно-строительный раздел
1.1. Обоснование генерального плана 10
1.2. Описание архитектурно-планировочного решения здания 10
1.3. Решение по несущим и ограждающим конструкциям 17
1.4. Теплотехнический расчет 21
1.5. Звукоизоляция 24
1.6. Охрана окружающей среды 25
2. Расчетно-конструктивный раздел
2.1. Сбор нагрузок 27
2.2. Составление расчетной схемы 28
2.3. Результаты компьютерного расчета в графическом виде 29
2.4. Пояснения к компьютерному расчету 38
3. Технология, организация и экономика строительства
3.1. Расчет объемов строительных работ, их трудоемкости, потребности в строи-тельных машинах 40
3.2. Расчет календарного графика производства работ 49
3.3. Составление сетевого графика производства работ 53
3.4. Технологическая карта на земляные работы 56
3.5. Технология бетонирования 68
3.6. Подбор монтажного крана 70
3.7. Определение количества персонала 73
3.8. Расчет потребности во временных зданиях и сооружениях 73
3.9. Расчет площади складов 74
3.10. Сметный расчет 75
3.11. Сравнение вариантов 86
3.12. Технико-экономические показатели 91
4. Охрана труда и противопожарные мероприятия
4.1. Анализ условий строительства 93
4.2. Охрана труда и техника безопасности 96
4.3. Инженерные решения 99
4.4. Пожарная безопасность 103
5. Научно-исследовательский раздел 108
Список литературы 114
Моя дипломная работа выполнена по теме: «Торговый центр с подземной автостоянкой».
Местом строительства задана Москва, а точнее южный административный округ города, 26-ой километр МКАД, с внешней стороны. Площадь под застройку 96 × 85 м. Рельеф участка спокойный, перепады высот не превышают 1 м.
На участке располагается небольшое количество зеленых насаждений, частично находящихся в неудовлетворительном состоянии. При строительстве здания предусматривается выборочная вырубка, а также пересадка перспективных деревьев и кустарников. После окончания капитального строительства будет осуществлено озеленение примыкающей территории, которое включает посадку деревьев и кустарников.
Торговый центр имеет 3 надземных этажа, 1 цокольный и 1 подземный. Самый нижний этаж используется для хранения автомобилей, остальные – под торговые площади. На цокольном этаже запроектировано размещение универсального магазина. Надземные этажи решено сдавать в аренду под торговлю непищевыми товарами, а также для сферы услуг. Подземная стоянка автомобилей рассчитана на 220 машино-мест. Покрытие подземной автостоянки будет выполнено из асфальтобетона в два слоя: нижний из крупнозернистого (4 см) и верхний из мелкозернистого (6 см). Уличные пешеходные дорожки выполнены из брусчатки. Со стороны западного фасада расположена открытая автостоянка на 143 машино-места.
По виду конструктивной схемы, здание каркасное, несущими элементами являются колонны, выполненные из монолитного железобетона с сечением 50 × 50 см. Шаг колонн по числовым осям – 8 м, по буквенным осям – 9 м. Здание имеет температурно-деформационный шов между осями 8 и 9. Наружные стены подземной и цокольной частей толщиной 20 см. За относительную отметку ±0.00 принята уровень пола первого этажа, что соответствует абсолютной отметке 248.40.
Введение 5
1. Архитектурно-строительный раздел
1.1. Обоснование генерального плана 10
1.2. Описание архитектурно-планировочного решения здания 10
1.3. Решение по несущим и ограждающим конструкциям 17
1.4. Теплотехнический расчет 21
1.5. Звукоизоляция 24
1.6. Охрана окружающей среды 25
2. Расчетно-конструктивный раздел
2.1. Сбор нагрузок 27
2.2. Составление расчетной схемы 28
2.3. Результаты компьютерного расчета в графическом виде 29
2.4. Пояснения к компьютерному расчету 38
3. Технология, организация и экономика строительства
3.1. Расчет объемов строительных работ, их трудоемкости, потребности в строи-тельных машинах 40
3.2. Расчет календарного графика производства работ 49
3.3. Составление сетевого графика производства работ 53
3.4. Технологическая карта на земляные работы 56
3.5. Технология бетонирования 68
3.6. Подбор монтажного крана 70
3.7. Определение количества персонала 73
3.8. Расчет потребности во временных зданиях и сооружениях 73
3.9. Расчет площади складов 74
3.10. Сметный расчет 75
3.11. Сравнение вариантов 86
3.12. Технико-экономические показатели 91
4. Охрана труда и противопожарные мероприятия
4.1. Анализ условий строительства 93
4.2. Охрана труда и техника безопасности 96
4.3. Инженерные решения 99
4.4. Пожарная безопасность 103
5. Научно-исследовательский раздел 108
Список литературы 114
Моя дипломная работа выполнена по теме: «Торговый центр с подземной автостоянкой».
Местом строительства задана Москва, а точнее южный административный округ города, 26-ой километр МКАД, с внешней стороны. Площадь под застройку 96 × 85 м. Рельеф участка спокойный, перепады высот не превышают 1 м.
На участке располагается небольшое количество зеленых насаждений, частично находящихся в неудовлетворительном состоянии. При строительстве здания предусматривается выборочная вырубка, а также пересадка перспективных деревьев и кустарников. После окончания капитального строительства будет осуществлено озеленение примыкающей территории, которое включает посадку деревьев и кустарников.
Торговый центр имеет 3 надземных этажа, 1 цокольный и 1 подземный. Самый нижний этаж используется для хранения автомобилей, остальные – под торговые площади. На цокольном этаже запроектировано размещение универсального магазина. Надземные этажи решено сдавать в аренду под торговлю непищевыми товарами, а также для сферы услуг. Подземная стоянка автомобилей рассчитана на 220 машино-мест. Покрытие подземной автостоянки будет выполнено из асфальтобетона в два слоя: нижний из крупнозернистого (4 см) и верхний из мелкозернистого (6 см). Уличные пешеходные дорожки выполнены из брусчатки. Со стороны западного фасада расположена открытая автостоянка на 143 машино-места.
По виду конструктивной схемы, здание каркасное, несущими элементами являются колонны, выполненные из монолитного железобетона с сечением 50 × 50 см. Шаг колонн по числовым осям – 8 м, по буквенным осям – 9 м. Здание имеет температурно-деформационный шов между осями 8 и 9. Наружные стены подземной и цокольной частей толщиной 20 см. За относительную отметку ±0.00 принята уровень пола первого этажа, что соответствует абсолютной отметке 248.40.
Дополнительная информация
Отлично выполненный дипломный проект. Пояснительная записка и 11 чертежей. Низкая цена до первого покупателя.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.