Торговый центр с подземной автостоянкой
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Excel
- AutoCAD или DWG TrueView
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 5
1. Архитектурно-строительный раздел
1.1. Обоснование генерального плана 10
1.2. Описание архитектурно-планировочного решения здания 10
1.3. Решение по несущим и ограждающим конструкциям 17
1.4. Теплотехнический расчет 21
1.5. Звукоизоляция 24
1.6. Охрана окружающей среды 25
2. Расчетно-конструктивный раздел
2.1. Сбор нагрузок 27
2.2. Составление расчетной схемы 28
2.3. Результаты компьютерного расчета в графическом виде 29
2.4. Пояснения к компьютерному расчету 38
3. Технология, организация и экономика строительства
3.1. Расчет объемов строительных работ, их трудоемкости, потребности в строи-тельных машинах 40
3.2. Расчет календарного графика производства работ 49
3.3. Составление сетевого графика производства работ 53
3.4. Технологическая карта на земляные работы 56
3.5. Технология бетонирования 68
3.6. Подбор монтажного крана 70
3.7. Определение количества персонала 73
3.8. Расчет потребности во временных зданиях и сооружениях 73
3.9. Расчет площади складов 74
3.10. Сметный расчет 75
3.11. Сравнение вариантов 86
3.12. Технико-экономические показатели 91
4. Охрана труда и противопожарные мероприятия
4.1. Анализ условий строительства 93
4.2. Охрана труда и техника безопасности 96
4.3. Инженерные решения 99
4.4. Пожарная безопасность 103
5. Научно-исследовательский раздел 108
Список литературы 114
Моя дипломная работа выполнена по теме: «Торговый центр с подземной автостоянкой».
Местом строительства задана Москва, а точнее южный административный округ города, 26-ой километр МКАД, с внешней стороны. Площадь под застройку 96 × 85 м. Рельеф участка спокойный, перепады высот не превышают 1 м.
На участке располагается небольшое количество зеленых насаждений, частично находящихся в неудовлетворительном состоянии. При строительстве здания предусматривается выборочная вырубка, а также пересадка перспективных деревьев и кустарников. После окончания капитального строительства будет осуществлено озеленение примыкающей территории, которое включает посадку деревьев и кустарников.
Торговый центр имеет 3 надземных этажа, 1 цокольный и 1 подземный. Самый нижний этаж используется для хранения автомобилей, остальные – под торговые площади. На цокольном этаже запроектировано размещение универсального магазина. Надземные этажи решено сдавать в аренду под торговлю непищевыми товарами, а также для сферы услуг. Подземная стоянка автомобилей рассчитана на 220 машино-мест. Покрытие подземной автостоянки будет выполнено из асфальтобетона в два слоя: нижний из крупнозернистого (4 см) и верхний из мелкозернистого (6 см). Уличные пешеходные дорожки выполнены из брусчатки. Со стороны западного фасада расположена открытая автостоянка на 143 машино-места.
По виду конструктивной схемы, здание каркасное, несущими элементами являются колонны, выполненные из монолитного железобетона с сечением 50 × 50 см. Шаг колонн по числовым осям – 8 м, по буквенным осям – 9 м. Здание имеет температурно-деформационный шов между осями 8 и 9. Наружные стены подземной и цокольной частей толщиной 20 см. За относительную отметку ±0.00 принята уровень пола первого этажа, что соответствует абсолютной отметке 248.40.
Введение 5
1. Архитектурно-строительный раздел
1.1. Обоснование генерального плана 10
1.2. Описание архитектурно-планировочного решения здания 10
1.3. Решение по несущим и ограждающим конструкциям 17
1.4. Теплотехнический расчет 21
1.5. Звукоизоляция 24
1.6. Охрана окружающей среды 25
2. Расчетно-конструктивный раздел
2.1. Сбор нагрузок 27
2.2. Составление расчетной схемы 28
2.3. Результаты компьютерного расчета в графическом виде 29
2.4. Пояснения к компьютерному расчету 38
3. Технология, организация и экономика строительства
3.1. Расчет объемов строительных работ, их трудоемкости, потребности в строи-тельных машинах 40
3.2. Расчет календарного графика производства работ 49
3.3. Составление сетевого графика производства работ 53
3.4. Технологическая карта на земляные работы 56
3.5. Технология бетонирования 68
3.6. Подбор монтажного крана 70
3.7. Определение количества персонала 73
3.8. Расчет потребности во временных зданиях и сооружениях 73
3.9. Расчет площади складов 74
3.10. Сметный расчет 75
3.11. Сравнение вариантов 86
3.12. Технико-экономические показатели 91
4. Охрана труда и противопожарные мероприятия
4.1. Анализ условий строительства 93
4.2. Охрана труда и техника безопасности 96
4.3. Инженерные решения 99
4.4. Пожарная безопасность 103
5. Научно-исследовательский раздел 108
Список литературы 114
Моя дипломная работа выполнена по теме: «Торговый центр с подземной автостоянкой».
Местом строительства задана Москва, а точнее южный административный округ города, 26-ой километр МКАД, с внешней стороны. Площадь под застройку 96 × 85 м. Рельеф участка спокойный, перепады высот не превышают 1 м.
На участке располагается небольшое количество зеленых насаждений, частично находящихся в неудовлетворительном состоянии. При строительстве здания предусматривается выборочная вырубка, а также пересадка перспективных деревьев и кустарников. После окончания капитального строительства будет осуществлено озеленение примыкающей территории, которое включает посадку деревьев и кустарников.
Торговый центр имеет 3 надземных этажа, 1 цокольный и 1 подземный. Самый нижний этаж используется для хранения автомобилей, остальные – под торговые площади. На цокольном этаже запроектировано размещение универсального магазина. Надземные этажи решено сдавать в аренду под торговлю непищевыми товарами, а также для сферы услуг. Подземная стоянка автомобилей рассчитана на 220 машино-мест. Покрытие подземной автостоянки будет выполнено из асфальтобетона в два слоя: нижний из крупнозернистого (4 см) и верхний из мелкозернистого (6 см). Уличные пешеходные дорожки выполнены из брусчатки. Со стороны западного фасада расположена открытая автостоянка на 143 машино-места.
По виду конструктивной схемы, здание каркасное, несущими элементами являются колонны, выполненные из монолитного железобетона с сечением 50 × 50 см. Шаг колонн по числовым осям – 8 м, по буквенным осям – 9 м. Здание имеет температурно-деформационный шов между осями 8 и 9. Наружные стены подземной и цокольной частей толщиной 20 см. За относительную отметку ±0.00 принята уровень пола первого этажа, что соответствует абсолютной отметке 248.40.
Дополнительная информация
Отлично выполненный дипломный проект. Пояснительная записка и 11 чертежей. Низкая цена до первого покупателя.
Другие работы
Экзамен по предмету Основы оптической связи. Билет №2. 3 курс, 5 семестр. Год сдачи 2021.
Alexandr1305
: 11 января 2021
Основы оптической связи. Тест. Билет 2.
………………………………………………………………………………
ПК-1
1. Объяснить, в чём состоит связь энергии фотона и длины волны излучения?
2. Указать диапазон электромагнитных волн (частот) для применение в оптических системах передачи.
3. Что соединяют оптические розетки?
4. Что различного в конструкции и характеристиках торцевого и поверхностного светодиодов для оптической связи?
5. Представить схему прямой модуляции с полупроводниковыми источниками оптического излучения (СИД и
150 руб.
Лабораторная работа №1 По дисциплине: «Мировые информационные ресурсы»
Мария114
: 24 мая 2017
Тема: поиск информационных ресурсов, используемых предприятиями и организациями в предпринимательской деятельности.
Задание:
Выберите отрасль, относящуюся к сфере производства или сфере услуг (согласно варианту). Найдите информационные ресурсы, характеризующие состояние отрасли. Проведите анализ состояния рынка продукции или услуг отрасли на основе найденной информации.
100 руб.
Аутсорсинг в логистике. СибГУТИ. 8-й ВАРИАНТ
Бубочка
: 18 апреля 2015
Задание для выполнения контрольной работы
Контрольная работа по дисциплине выполняется в виде написания реферата по заданной теме.
Тематика рефератов по курсу “Аутсорсинг»:
8. Аутсорсинг в логистике
199 руб.
Разработка передатчика бортовой авиационной радиостанции диапазона 118-137 Мгц
Богарт
: 29 июня 2012
Разработка передатчика бортовой авиационной радиостанции диапазона 118-137 МГц
Содержание
Введение. Основные особенности бортовой аппаратуры.
Методы повышения надежности транзисторных передатчиков ............ 3
1 Разработка структурной схемы передатчика ....................... ......... 6
2 Расчет выходной ступени передатчика ............................ ............ 11
2.1 Расчет максимального режима генератора . ............................. 12
2.2 Расчет в режиме несущей и средней мощн
999 руб.