Контрольная работа по дисциплине: Социология Тема (38): «Семья как социальный институт»

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon DF49D900-D054-4640-B193-28BCC5B88A15.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
Введение 3
Семья как социальный институт 4
Заключение 13
Список использованных источников 14

Дополнительная информация

Зачет без замечаний!
Дата сдачи: январь 2017 г.
Преподаватель: Карев Е.И.
Помогу написать контрольную (реферат) на любую другую тему.

Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Контрольная работа по дисциплине: Социология. Тема: Семья, как социальный институт.
СОДЕРЖАНИЕ: Введение. 1. Семья как важнейший социальный институт. 1.1. Жизненный цикл семьи. 1.2. Формы семьи. 1.3. Функции семьи. 1.4. Распределение ролей в семье. 2. Кризис семьи и ее будущее. Заключение. Список литературы. ВВЕДЕНИЕ В числе тех явлений общественной жизни, интерес к которым среди этнографов и социологов за последние десятилетия особенно оживился, одно из первых мест занимает семья. Правда, эта тема для этнографов не нова: историко-этнографическое изучение семьи и семейных о
User 58197 : 1 февраля 2014
30 руб.
Реферат по дисциплине "Социология". Тема "Семья как социальный институт"
Реферат По дисциплине: Социология На тему: Семья, как социальный институт Содержание Введение………………………………………………………….............3 Семья как социальный институт……………………………………….4 Заключение………………………………………………………............10
User sonya555941 : 29 октября 2014
50 руб.
Реферат по социологии на тему "Семья как социальный институт"
Содержание: Введение………………………………………………………………………...3 1. Понятие, сущность, характеристики социального института………...4-7 2. Семья как социальный институт………………………………………8-12 Заключение…………………………………………………………………….13 Список использованной литературы………………………………………...14
User ritabokk : 27 марта 2017
150 руб.
Контрольная работа по социологии Тема: «Семья как социальный институт» 2 семестр.
Содержание: Введение…………………………………………………………………………………стр. 3 1. Понятие и функции семьи как социального института ………………………..….стр. 4 2. Тенденции изменения семьи. Основные формы современной семьи……………………………………………………………………………………..стр.6 3. Проблемы брака и семьи в современном российском обществе…………….........стр.9 4. Социологический опрос "Отношение молодежи к браку и семье"……………….стр.11 Заключение……………………………………………………......................................стр.14 Список литературы………………………………………………………
User Uliya : 23 января 2020
120 руб.
Семья как социальный институт
Реферат По дисциплине: «Социология» Тема: «Семья как социальный институт»
User Teva : 10 октября 2018
100 руб.
Семья как социальный институт
Институт Семьи является одним из пяти фундаментальных институтов общества, которые созданные самим обществом или же для его управления. В отличие от других институтов, институт семьи скорее создан ни как обществом, а скорее как самой эволюцией. Начиная от «Парапитеков»
User flekcei : 14 декабря 2017
50 руб.
Семья как социальный институт
Введение В числе тех явлений общественной жизни, интерес к которым среди этнографов и социологов за последние десятилетия особенно оживился, одно из первых мест занимает семья. Правда, эта тема для этнографов не нова: историко-этнографическое изучение семьи и семейных обычаев зародилось более ста лет тому назад. Но, во-первых, никогда прежде не появлялось за короткое время так много научных трудов, посвященных семье и браку, как теперь.
User ritabokk : 11 октября 2016
200 руб.
Семья как социальный институт
Семья как социальный институт
Реферат по дисциплине: "Социология".3 семестр,01вариант Тема: Семья как социальный институт ВВЕДЕНИЕ Семья считается одним из четырех фундаментальных институтов общества, придающим ему стабильность и способность восполнять население в каждом следующем поколении. Одновременно семья выступает малой группой – самой сплоченной и стабильной ячейкой общества. На протяжении своей жизни человек входит в состав множества самых разных групп – группу сверстников или друзей, школьный класс, трудовую бриг
User Azeke3005 : 16 февраля 2013
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх