Переоснащение агрегатного участка, направленное на повышение эффективности и качества выполняемых работ при проведении ремонта агрегатов

Цена:
825 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1 лист Произв. корпус.cdw
material.view.file_icon 10 лист Изделия.frw
material.view.file_icon 2 лист Агрегатный участок.cdw
material.view.file_icon 222.rtf
material.view.file_icon 2а лист Спецификация.cdw
material.view.file_icon 3 лист Общий вид стенда.cdw
material.view.file_icon 4 лист Деталировка 1.frw
material.view.file_icon 5 лист Поперечная каретка.cdw
material.view.file_icon 6 лист Продольная каретка.cdw
material.view.file_icon 7 лист Деталировка 2.frw
material.view.file_icon 8 лист Ватман на изготовление.cdw
material.view.file_icon Диплом Ч2.doc
material.view.file_icon Диплом.doc
material.view.file_icon КЭ 1.doc
material.view.file_icon МК 1.doc
material.view.file_icon ОК 1-1.doc
material.view.file_icon ОК 1.doc
material.view.file_icon Спц 3лист а.cdw
material.view.file_icon Спц 3лист.cdw
material.view.file_icon Спц 5лист а.cdw
material.view.file_icon Спц 5лист.cdw
material.view.file_icon Спц 6лист.cdw
material.view.file_icon спц.cdw
material.view.file_icon Технологический расчет АТП1.xls
material.view.file_icon Экономика.frw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word
  • Microsoft Excel

Описание

Реферат
Пояснительная записка 106 с., 3 рис., 25 табл., 33 источника, 3 прил.
Автобаза ЮВЖД, стенда для изготовления прокладок, технология изготовле-ния, обоснование, расчет деталей, безопасность жизнедеятельности и охрана труда, экология, экономический эффект.
Объектом проектирования является автобаза ЮВЖД.
Цель работы – переоснащение агрегатного участка, направленное на повыше-ние эффективности и качества выполняемых работ при проведении ремонта агрега-тов.
Результат работы – на основе использования современных методов и техноло-гии переоснащен агрегатный участок. Предложена конструкция стенда для изготов-ления прокладок.
Основные конструктивные, технологические и технико-эксплуатационные ха-рактеристики – участок обеспечивает ремонт основных агрегатов автомобиля, а предложенный стенд позволяет изготовить прокладки применяемые при ремонте аг-регатов.
Степень внедрения – разработаны рекомендации по повышению эффективно-сти предприятия, а также предложена рекомендация на конструкцию нового стенда для изготовления прокладок.
Область применения – авторемонтные и автотранспортные предприятия в за-крытых помещениях.
Экономическая эффективность или значимость работы – стоимость единицы ТР снизилась на 877 р., а годовой эффект составил 194610 р.

Содержание
Введение 7
1 Анализ производственно-хозяйственной деятельности дорожной
автобазы ЮВЖД 8
1.1 Общие сведения о предприятии 8
1.2 Анализ производственно-хозяйственной базы предприятия 9
1.3 Анализ технологического процесса 10
1.3.1 Анализ действующего производства и организации на участке
по ремонту агрегатов 12
1.4 Анализ организации эксплуатации автомобилей. 13
1.5 Анализ состояния безопасности жизнедеятельности 14
1.5.1 Организация надзора по охране труда, пропаганда безопасности труда 16
1.5.2 Охрана окружающей среды 16
1.5.3 Готовность предприятия к защите работающих и материальных
ценностей в чрезвычайных ситуациях 17
1.6 Анализ экономических показателей 18
1.7 Мероприятия по повышению показателей производственно-
хозяйственной деятельности 19
Выводы 20
2 Технологический расчет автобазы 21
2.1 Приведение подвижного состава к основным моделям по видам
воздействий 21
2.2 Расчет производственной программы 25
2.2.1 Расчет годового пробега подвижного состава 25
2.2.2 Расчет годового количества воздействий на парк подвижного
состава 27
2.2.3 Расчет годового объема работ по ЕО, ТР и ТО 28
2.2.4 Расчет годового объема диагностических работ 29
2.2.5 Определение суточной программы 30
2.3 Расчет количества работающих 30
2.4 Технологический расчет участка ремонта агрегатов 32
2.4.1 Роль агрегатов в процессе эксплуатации автомобиля и описание
технологического процесса ремонта 32
2.4.2 Процентная разбивка трудоемкости по наименованиям на
участке по ремонту агрегатов 32
2.4.3 Расчет численности производственных рабочих 33
2.4.4 Расчет численности вспомогательных рабочих 34
2.4.5 Определение потребности в технологическом оборудовании 34
2.4.6 Расчет площади участка ремонта агрегатов 35
2.4.7 Разработка компоновочного плана 36
Вывод 36
3 Проектирование и расчет конструкции станка для изготовления
прокладок 38
3.1 Результаты анализа патентного поиска и обзора известных
технических решений 38
3.2 Устройство и работа стенда для изготовления прокладок 40
3.3 Расчет деталей механизма пробивки отверстий 41
3.3.1 Определение максимального расчетного усилия пробивки
отверстий 41
3.3.2 Расчет штока пуансона 43
3.3.3 Расчет приводят для механизма резания прокладок 44
3.4 Результаты расчетов 45
4 Проектирование технологических процессов 46
4.1 Расчет режимов резания 48
5 Мероприятия по улучшению условий труда и повышению
безопасности на предприятии 50
5.1 Меры по улучшению условий труда 50
5.2 Рекомендации по охране окружающей среды 50
5.2.1 Меры по повышению защиты в чрезвычайных ситуациях 51
5.3 Меры по обеспечению безопасности при внедрении проектных решений 52
5.3.1 Потенциальные опасности 52
5.3.2 Меры по обеспечению безопасности 52
5.3.3 Техника безопасности при изготовлении штока бойка 54
5.4 Основные показатели безопасности жизнедеятельности на
производстве  55
5.4.1 Защитное заземление 56
5.4.2 Вентиляция 56
5.4.3 Искусственное освещение 57
5.4.4 Отопление помещения 58
Вывод 58
6 Экономическая оценка проектных решений 60
6.1 Расчет показателей эффективности 60
Вывод 64
Заключение 65
Список использованных источников 67
Приложения А Расчеты показателей безопасности
жизнедеятельности 70
Приложение Б Технологический расчет АТП 79
Приложение В Материалы патентных исследований 83
Приложение Г Расчет детали (на ЭВМ) 106

Дополнительная информация

Дипломная работа полная, все есть (чертежи, записка, приложение), защищалась отлично!
Проект переоснащение агрегатного участка
Введение 7 1 Анализ производственно-хозяйственной деятельности дорожной автобазы ЮВЖД 8 1.1 Общие сведения о предприятии 8 1.2 Анализ производственно-хозяйственной базы предприятия 9 1.3 Анализ технологического процесса 10 1.3.1 Анализ действующего производства и организации на участке по ремонту агрегатов 12 1.4 Анализ организации эксплуатации автомобилей. 13 1.5 Анализ состояния безопасности жизнедеятельности 14 1.5.1 Организация надзора по охране труда, пропаганда безопасности тру-да 16 1.5
User GnobYTEL : 1 августа 2012
400 руб.
Проект переоснащения агрегатного участка дорожной автобазы ЮВЖД
Пояснительная записка 69 с., 3 рис., 25 табл., 33 источника, 3 прил. Объектом проектирования является автобаза ЮВЖД. Цель работы – переоснащение агрегатного участка, направленное на повышение эффективности и качества выполняемых работ при проведении ремонта агрегатов. Результат работы – на основе использования современных методов и технологии переоснащен агрегатный участок. Предложена конструкция стенда для изготовления прокладок. Основные конструктивные, технологические и технико-эксплуатац
User proekt-sto : 2 июля 2019
500 руб.
Проект переоснащения агрегатного участка дорожной автобазы ЮВЖД
Переоснащение агрегатного участка с проектированием станка для изготовления прокладок на автобазе ЮВЖД
Содержание Введение 7 1 Анализ производственно-хозяйственной деятельности дорожной автобазы ЮВЖД 8 1.1 Общие сведения о предприятии 8 1.2 Анализ производственно-хозяйственной базы предприятия 9 1.3 Анализ технологического процесса 10 1.3.1 Анализ действующего производства и организации на участке по ремонту агрегатов 12 1.4 Анализ организации эксплуатации автомобилей. 13 1.5 Анализ состояния безопасности жизнедеятельности 14 1.5.1 Организация надзора по охране труда, пропаганда безопасности тр
User Рики-Тики-Та : 23 октября 2017
825 руб.
Применение диатомита
Выводы В результате проведённых исследований можно сделать следующие выводы об особенностях поведения алюминия и железа инзенского диатомита в моделируемых условиях внешней среды: 1. Прокаливание диатомита при 850°С в течение 4 часов приводит к разрушению входящих в его состав слоистых алюмосиликатов и частично иммобилизует полуторные окислы. 2. В кислой среде порошок диатомита становится источником подвижных форм алюминия и железа, из прокалённого при 850°С диатомита выход исследуемых элементо
User alfFRED : 25 октября 2013
77 руб.
Инженерная графика. Вариант №4. Задание №4. Ступенчатый разрез
Всё выполнено в программе КОМПАС 3D v16 Задание СФУ Вариант №4. Задание №4. По двум проекциям построить третью, выполнив полезные разрезы. На месте главного вида выполнить ступенчатый разрез. Построить аксонометрическую проекцию детали с вырезом. В СФУ данная работа оформляется по-разному у разных преподавателей, поэтому в состав работы входят четыре файла: - 3D модель детали; - ассоциативный чертеж с необходимыми разрезами и аксонометрическая проекция с вырезом, коэффициент изометрии действи
User Чертежи : 8 апреля 2020
80 руб.
Инженерная графика. Вариант №4. Задание №4. Ступенчатый разрез
Дипломная работа-Проектирование технологии бурения наклонно-направленной скважины глубиной 1773 м-Туймазинское месторождение расположено в юго-западной части Башкортостана на территории Туймазинского района в 180 км от г. Уфы-Бурение нефтяных и газовых ск
Дипломная работа-Проектирование технологии бурения наклонно-направленной скважины глубиной 1773 м-Туймазинское месторождение расположено в юго-западной части Башкортостана на территории Туймазинского района в 180 км от г. Уфы-Бурение нефтяных и газовых скважин Одним из элементов понятия оптимальности систем разработки нефтяных месторождений является достижение максимально возможной и экономически оправданной величины нефтеотдачи пластов. Эффективность извлечения нефти из нефтеносных пластов совр
User as.nakonechnyy.92@mail.ru : 25 февраля 2021
948 руб.
Дипломная работа-Проектирование технологии бурения наклонно-направленной скважины глубиной 1773 м-Туймазинское месторождение расположено в юго-западной части Башкортостана на территории Туймазинского района в 180 км от г. Уфы-Бурение нефтяных и газовых ск
Чертежи-Графическая часть-Курсовая работа-Схема подготовки нефти, Деэмульсатор горизонтальный
Теплохимические методы снижают прочность бронирующих оболо-чек или полностью их разрушают, что ускоряет и удешевляет процес-сы разделения нефтяной эмульсии. В настоящее время более 80% всей обводненной нефти проходит обработку на теплохимических установках. Такое широкое применение этот метод получил благодаря возможности обрабатывать нефти с различным содержанием воды без изменения оборудования и аппаратуры установки, возможности менять деэмуль-сатор в зави
696 руб.
Чертежи-Графическая часть-Курсовая работа-Схема подготовки нефти, Деэмульсатор горизонтальный
up Наверх