Проектирование СТО легковых автомобилей с разработкой подъемника-опрокидователя

Цена:
825 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 4 часть.doc
material.view.file_icon 5 часть.doc
material.view.file_icon ВВЕДЕНИЕ.doc
material.view.file_icon ЗАКЛЮЧЕНИЕ.doc
material.view.file_icon СОДЕРЖАНИЕ.doc
material.view.file_icon Список использованных источников.doc
material.view.file_icon часть 1 и 2.doc
material.view.file_icon часть 3.doc
material.view.file_icon часть 6.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Спецификации .bak
material.view.file_icon Спецификации .cdw
material.view.file_icon Спецификация 2 .cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.Анализ2.bak
material.view.file_icon 1.Анализ2.cdw
material.view.file_icon 10. Экономика.bak
material.view.file_icon 10. Экономика.cdw
material.view.file_icon 10. Экономика2.bak
material.view.file_icon 10. Экономика2.cdw
material.view.file_icon 2. Генплан2.bak
material.view.file_icon 2. Генплан2.cdw
material.view.file_icon 3. КОРПУС2.bak
material.view.file_icon 3. КОРПУС2.cdw
material.view.file_icon BJD2.bak
material.view.file_icon BJD2.cdw
material.view.file_icon TexKart2.bak
material.view.file_icon TexKart2.frw
material.view.file_icon деталировка2.bak
material.view.file_icon деталировка2.cdw
material.view.file_icon конст2.bak
material.view.file_icon конст2.cdw
material.view.file_icon участок2.bak
material.view.file_icon участок2.cdw
material.view.file_icon Чертеж2.bak
material.view.file_icon Чертеж2.cdw
material.view.file_icon Экономика2.bak
material.view.file_icon Экономика2.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Содержание
  стр.
Введение 9
1.Технико-экономическое обоснование проекта  13
1.1. Характеристика СТО и перспективы его развития  14
1.2. Основные показатели работы СТО  15
1.3. Обоснование необходимости выполнения темы дипломного
проекта  16
2. Разработка технического проекта  29
2.1. Исходные данные для расчета СТО  29
2.2. Расчёт потребности в сервисных услугах в зоне городской СТО  29
2.3. Корректировка годового объёма работ  38
2.4. Анализ неравномерности поступления заявок на ТО и ТР
автомобилей  39
2.5. Определение вероятной загрузки постов и потери клиентуры с
применением ЭВМ  41
2.6. Расчет численности производственных рабочих   42
2.7. Расчет численности вспомогательных рабочих  42
2.8. Расчет числа вспомогательных постов  43
2.9. Расчет числа автомобиле - мест ожидания  44
2.10. Расчет числа автомобиле-мест хранения  44
2.11. Расчет численности административно-управленческого персонала 45
2.12. Расчет площадей производственных зон, зон ожидания и хранения 45
2.13. Расчёт площади кузовного участка  47
2.14. Расчет площадей складов и стоянок  48
2.15. Расчёт площади административно-бытовых помещений  49
2.16. Расчёт площади земельного участка СТО  50
3. Технологическая часть  52
3.1. Технологический процесс восстановления кузова  52
3.1.1. Анализ дефектов  52
3.2. Технология восстановления кузова  53
3.2.1. Технология восстановления геометрии кузова  53
3.3. Технологический процесс правки кузова на стапеле  57
3.4. Покраска кузова  63
3.5. Противокоррозионная защита кузова  66
4. Конструкторская часть  64
4.1. Разработка механизма для вывешивания автомобиля  74
4.2. Технические требования к проектируемому опрокидывателю  74
4.3 Выбор и разработка конструкций механизма  74
4.4. Расчет деталей и узлов подъемного устройства  75
4.4.1. Проектирование передачи «винт-гайка»  75
4.4.1.1. Геометрические характеристики  75
4.4.1.2. Кинематический расчет передачи  76
4.4.1.3. Расчет передачи  78
4.4.2. Расчет стойки опрокидывателя  83
4.4.2.1. Расчет стойки на прочность  83
4.4.2.2. Расчет стойки на выносливость  85
4.4.2.3. Расчет пальца стойки на выносливость  85
4.4.2.4. Расчет пальца на срез  85
4.4.2.5. Расчет пальца на смятие  87
4.4.3. Расчет основных параметров опрокидывателя  88
4.4.3.1. Определение суммарного КПД привода  88
4.4.3.2 Определение потребляемой мощности электродвигателя  88
4.4.3.3.Определение времени подъема  88
4.4.3.4.Определение скорости вращения винта передачи «винт-гайка» 89
4.4.3.5.Определения передаточного числа зубчатой передачи  89
4.4.3.6.Выбор электродвигателя  89
4.5. Техническое обслуживание опрокидывателя  89
4.6. Принцип работы опрокидывателя  90

5. Безопасность и экологичность проекта 91
5.1.Анализ опасных и вредных производственных факторов при проведении
кузовного ремонта 91
5.2. Меры по обеспечению безопасных и здоровых условий труда 95
5.3. Расчет вентиляции малярного участка 102
5.3.2. Определение сопротивления сети 104
5.3.3. Подбор вентилятора и электродвигателя 105
5.4 Меры по обеспечению устойчивой работы СТО в условиях ЧС  107
5.5. Меры по охране окружающей среды  110
6.Организоционно-экономическая часть 112
6.1. Оценка эффективности проекта СТО 112
6.1.1. Расчет капитальных затрат на организацию СТО 112
6.1.2. Расчет текущих эксплуатационных затрат 115
6.1.3. Расчет годового эффекта от организации работы СТО 121
6.1.4. Определение срока окупаемости инвестиций 122
6.2. Организация структуры управления 122
Заключение 124
Список использованных источников 126
Приложения 129

Дополнительная информация

Дипломная работа полная, все есть (чертежи, записка, приложение), защищалась отлично!
Системы коммутации. Экзамен. 5-й семестр
1. Структура и параметры временного коммутатора. Режимы работы временного коммутатора. 2. Классификация цифровых систем коммутации 3. Задача № 1. Задача 1 Показать пространственный эквивалент коммутации во временном коммутаторе для двух вариантов исходных данных:
User Nikolaevna : 26 марта 2014
100 руб.
Курсовая работа по дисциплине Мультисервисные сети связи Вариант 12
Задание 1. 1. Расчет нагрузки, создаваемой сетью доступа на транспортную сеть В этой части необходимо произвести расчеты по пп.1, 2, 3 и 4 Расчетной части, оформить расчеты в соответствии с требованиями данных методических указаний и выслать в адрес деканата дистанционного обучения для проверки преподавателем. Количество источников трафика N, тысяч 7,2 0,03 0,01 0,05 Удельная нагрузка ау в ЧНН, Эрл 0,05 0,1 0,2 0,1 Доля исходящей нагрузки к междугор. и междунар. сетям 0,03 0,01 0,01 Характерис
User Pashapasha : 9 сентября 2023
700 руб.
Курсовая работа по дисциплине Мультисервисные сети связи Вариант 12
Трансмисионный вал мотонасосного агрегат 2ПН-400-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Трансмисионный вал мотонасосного агрегат 2ПН-400-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Трансмисионный вал мотонасосного агрегат 2ПН-400-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Прибыль и рентабельность коммерческого предприятия
1. Сущность и функции прибыли коммерческого предприятия. Виды прибыли и направления использования Прибыль является денежным выражением стоимости прибавочного продукта, созданного производительным трудом работников. Прибыль является одним из важнейших оценочных показателей, характеризующим результат хозяйственной деятельности предприятия. Прибыль выполняет следующие основные функции: - является мерилом оценки деятельности предприятия; - используется в качестве источника матери
User alfFRED : 1 ноября 2013
10 руб.
up Наверх