Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

10

Маркетинговый анализ фирмы «Пассажир»

ID: 178157
Дата закачки: 16 Февраля 2017
Продавец: MagicT (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Курсовая
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ******* Не известно

Описание:
Содержание
1.Описание организации
2.Описание рынка
2.1.Описание потребителей
2.2.Сегментирование рынка
2.3.Выбор целевых сегментов
3.Конкурентная среда
4.Анализ маркетинговой деятельности предприятия
4.1.Трехуровневый анализ предприятия
4.2.Жизненный цикл предприятия
4.3.Портфель товаров предприятия
4.4.Матрица «продукция/рынок»
4.5.Ценообразование
4.5.1.Маркетинговое ценообразование
4.5.2.Стратегия ценообразования
4.5.3.Тактика определения цены
4.6. Анализ системы продвижения и распространения товаров/услуг
4.6.1.Каналы распределения
4.6.2.Продвижение товаров/услуг
5.Анализ макросреды предприятия
6.SWOT - анализ
7.Выработка маркетинговой стратегии
Заключение
Список литературы

Введение

В организациях с ориентацией на потребителя первая из основных задач заключается в анализе рынка. Для этого требуется глубокое знание потребителей, а не только их идентификация. Одним из способов получения данной информации являются маркетинговые исследования.
Важнейшим элементом является исследование рынка, цель которых - не просто найти возможность увеличить объем продаж товара, но и выявить запросы и нужды потребителей, как нынешние, так и будущие. Вторым ключевым элементом деятельности является изучение конкурентов.
Информация, полученная в результате маркетинговых исследований, помогает руководству предприятия избежать ошибочных управленческих решений, и вследствие этого предотвратить нерациональное использование денежных средств, именно поэтому руководители современных предприятий стали уделять большое внимание исследованию рынка, несмотря на то, что проведение подобных мероприятий требует немалых финансовых вложений.
Целью данной работы является маркетинговый анализ фирмы «Пассажир».
Основными задачами этой курсовой работы являются:
- рассмотрение предприятия;
- анализ рынка;
- выявление слабых и сильных сторон предприятия, конкурентных преимуществ и недостатков;
- анализ макросреды;
- выработка маркетинговой стратегии.


Комментарии: Курсовая работа. Сдана на отлично!

Размер файла: 531,1 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Маркетинг / Маркетинговый анализ фирмы «Пассажир»
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!