Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Маркетинговый анализ фирмы «Пассажир»ID: 178157Дата закачки: 16 Февраля 2017 Продавец: MagicT (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ******* Не известно Описание: Содержание 1.Описание организации 2.Описание рынка 2.1.Описание потребителей 2.2.Сегментирование рынка 2.3.Выбор целевых сегментов 3.Конкурентная среда 4.Анализ маркетинговой деятельности предприятия 4.1.Трехуровневый анализ предприятия 4.2.Жизненный цикл предприятия 4.3.Портфель товаров предприятия 4.4.Матрица «продукция/рынок» 4.5.Ценообразование 4.5.1.Маркетинговое ценообразование 4.5.2.Стратегия ценообразования 4.5.3.Тактика определения цены 4.6. Анализ системы продвижения и распространения товаров/услуг 4.6.1.Каналы распределения 4.6.2.Продвижение товаров/услуг 5.Анализ макросреды предприятия 6.SWOT - анализ 7.Выработка маркетинговой стратегии Заключение Список литературы Введение В организациях с ориентацией на потребителя первая из основных задач заключается в анализе рынка. Для этого требуется глубокое знание потребителей, а не только их идентификация. Одним из способов получения данной информации являются маркетинговые исследования. Важнейшим элементом является исследование рынка, цель которых - не просто найти возможность увеличить объем продаж товара, но и выявить запросы и нужды потребителей, как нынешние, так и будущие. Вторым ключевым элементом деятельности является изучение конкурентов. Информация, полученная в результате маркетинговых исследований, помогает руководству предприятия избежать ошибочных управленческих решений, и вследствие этого предотвратить нерациональное использование денежных средств, именно поэтому руководители современных предприятий стали уделять большое внимание исследованию рынка, несмотря на то, что проведение подобных мероприятий требует немалых финансовых вложений. Целью данной работы является маркетинговый анализ фирмы «Пассажир». Основными задачами этой курсовой работы являются: - рассмотрение предприятия; - анализ рынка; - выявление слабых и сильных сторон предприятия, конкурентных преимуществ и недостатков; - анализ макросреды; - выработка маркетинговой стратегии. Комментарии: Курсовая работа. Сдана на отлично! Размер файла: 531,1 Кбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Тест на налогооблажение (450 ответов)Легкий многоцелевой вертолет Ми-2. Проектирование лопасти несущего винта, системы управления несущим винтом, системы силовой установки (дипломный проект) СИНЕРГИЯ Селф-менеджмент Тест 95 баллов 2023 год Экзамен по модулю (ПМ.01 + ПМ.02 + ПМ.03). Оператор диспетчерской (производственно-диспетчерской) службы / Новые ответы по трём модулям на отлично. 100 /100 Маркетинговая стратегия ЗАО "Авто-транс" Ответы на вопросы государственного экзамена (66 вопросов) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Маркетинговый анализ фирмы «Пассажир»
Вход в аккаунт: